TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Vologda, Škoda 14TrM (VMZ) č. 151
  Vologda ZiU-682GM1 (with double first door) č. 346 
 Škoda 14TrM (VMZ) č. 151 
 VMZ-5298.00 (VMZ-375) č. 338 
Троллейбусное депо

Autor: Антифактор · Chelyabinsk           Datum: Sobota 8. května 2021

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 11.05.2021 11:56 MSK
Zhlédnutí — 1138

Podrobné informace

Vologda, Škoda 14TrM (VMZ) č. 151

Vozovna:Trolleybus
Od...:1996
Typ:Škoda 14TrM (VMZ)
Vyroben:7/1996
Výrobní číslo:1
Současný stav:Vyřazen
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:2023
Точная дата постройки: 20.07.1996
КР 06.2018.
С 09.2017 в собственности ООО «ПАТП №1»

Komentáře · 8

11.05.2021 18:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Что с ним случилось?
+1
+1 / –0
11.05.2021 22:52 MSK
Odkaz
Nymenor · Vologda
Fotografií: 9
За 25 лет устал просто. Пора на покой. Подвеске и всему остальному кранты поди.
+2
+2 / –0
12.05.2021 08:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 18
Его не так давно ремонтировали и подвеску тоже меняли.
–1
+0 / –1
12.10.2022 10:35 MSK
Odkaz
Антифактор · Chelyabinsk
Fotografií: 20231 · Moderátor / Fotomoderátor / Redaktor videokatalogu
В 2022 году вологжане ожидали, что город закупит 35 новых троллейбусов. Планировалось восстановить два троллейбусных маршрута. Но техника не появлялась. Журналисты NewsVo обратились в администрацию Вологды с просьбой прокомментировать ситуацию. Чиновники ответили, что город дважды подавал заявки на скидку для покупки троллейбусов. Однако Вологодская область не подошла по критериям: бюджетная обеспеченность оказалась выше требуемой.

https://vop.ru/news/2022/10/11/vologda-n...leybusy
+1
+1 / –0
12.10.2022 13:17 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Nymenor, 11.05.2021):
> Подвеске и всему остальному кранты поди.

Борта под краской негнилые, по крайней мере.
+1
+1 / –0
20.10.2022 03:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 168
Цитата (Антифактор, 12.10.2022):
> Планировалось восстановить два троллейбусных маршрута. Но техника не появлялась.

Судя по всему, троллейбусная система следующая в очереди на закрытие. Вслед за Костромой, Тамбовом и Оренбургом. Хотя прогнозы - дело неблагодарное, и чудо всегда может случиться.
+2
+2 / –0
22.10.2022 00:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 217
Цитата (Мистер Гуй, 20.10.2022):
> Цитата (Антифактор, 12.10.2022):
> > Планировалось восстановить два троллейбусных маршрута. Но техника не появлялась.
>
> Судя по всему, троллейбусная система следующая в очереди на закрытие. Вслед за Костромой, Тамбовом и Оренбургом. Хотя прогнозы - дело неблагодарное, и чудо всегда может случиться.


В Вологде подобие троллейбусной системы держится только лишь по причине существования завода. Властям перед населением через СМИ нужно отчитываться о каких-либо успехах (как правило традиционно это "примазывание" к продуктам труда других, к чему чиновники вообще не имеют никакого отношения). Поэтому население города естественно знает, что завод работает, новые троллейбусы регулярно отгружаются в ДРУГИЕ города. На этом фоне, закрытие в Вологде станет чересчур непопулярным решением для имиджа городских и областных властей.
Хотя с я с Вами согласен, хорошего ничего нет и не произошло. Как я и предполагал 3 года назад, после передачи хозяйства в ПАТП-1 будет только хуже. Даже в самые худшие и безнадёжные как казалось периоды, у "Трансвода" либо "Электротранса" выпуск и количество рейсов был больше, чем сейчас.
Ещё одна характерная вологодская фишка, которой уже больше 15 лет. В Вологде неофициально как и где что будет ездить решает не заказчик этих перевозок (т.е. городские власти), а "коалиция" перевозчиков, где в реальности верховодит один человек. Все результаты обследований пассажиропотоков, т.н. "оптимизированные" схемы маршрутов на деле подгоняются под желания и хотелки перевозчиков. Поэтому троллейбус и многие популярные ранее маршруты ПАТП-1 умышленно изничтожены его нынешним руководством.
+5
+5 / –0
22.10.2022 21:48 MSK
Odkaz
z1121988 · Vologda
Bez fotografií
В нашем городе не транспорт подстраивается под людей, а люди под транспорт. И ситуация не меняется уже многие годы. Вот ставлю в пример 6 микрорайон, где с каждым годом уменьшается количество маршрутов, а местные жители создают коллективные петиции мэру города, пишут горы жалоб и предложений в Минтранс и департамент городского хозяйства, устраивают проверки на соблюдение графика и количество выходов на маршруты единиц подвижного состава, но получают лишь одни отписки и пустые обещания. Сколько было отправлено писем по поводу возобновления троллейбусных маршрутов 2 и 3, но всё бестолку… я с другом был готов сменить профессию и пойти учиться на водителя троллейбуса, пройдя медицинскую комиссию, но ПАТП1 продинамило нас целый год, кормя завтраками.
+2
+2 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.