В 2022 году вологжане ожидали, что город закупит 35 новых троллейбусов. Планировалось восстановить два троллейбусных маршрута. Но техника не появлялась. Журналисты NewsVo обратились в администрацию Вологды с просьбой прокомментировать ситуацию. Чиновники ответили, что город дважды подавал заявки на скидку для покупки троллейбусов. Однако Вологодская область не подошла по критериям: бюджетная обеспеченность оказалась выше требуемой.
Цитата (Антифактор, 12.10.2022): > Планировалось восстановить два троллейбусных маршрута. Но техника не появлялась.
Судя по всему, троллейбусная система следующая в очереди на закрытие. Вслед за Костромой, Тамбовом и Оренбургом. Хотя прогнозы - дело неблагодарное, и чудо всегда может случиться.
Цитата (Мистер Гуй, 20.10.2022): > Цитата (Антифактор, 12.10.2022): > > Планировалось восстановить два троллейбусных маршрута. Но техника не появлялась. > > Судя по всему, троллейбусная система следующая в очереди на закрытие. Вслед за Костромой, Тамбовом и Оренбургом. Хотя прогнозы - дело неблагодарное, и чудо всегда может случиться.
В Вологде подобие троллейбусной системы держится только лишь по причине существования завода. Властям перед населением через СМИ нужно отчитываться о каких-либо успехах (как правило традиционно это "примазывание" к продуктам труда других, к чему чиновники вообще не имеют никакого отношения). Поэтому население города естественно знает, что завод работает, новые троллейбусы регулярно отгружаются в ДРУГИЕ города. На этом фоне, закрытие в Вологде станет чересчур непопулярным решением для имиджа городских и областных властей. Хотя с я с Вами согласен, хорошего ничего нет и не произошло. Как я и предполагал 3 года назад, после передачи хозяйства в ПАТП-1 будет только хуже. Даже в самые худшие и безнадёжные как казалось периоды, у "Трансвода" либо "Электротранса" выпуск и количество рейсов был больше, чем сейчас. Ещё одна характерная вологодская фишка, которой уже больше 15 лет. В Вологде неофициально как и где что будет ездить решает не заказчик этих перевозок (т.е. городские власти), а "коалиция" перевозчиков, где в реальности верховодит один человек. Все результаты обследований пассажиропотоков, т.н. "оптимизированные" схемы маршрутов на деле подгоняются под желания и хотелки перевозчиков. Поэтому троллейбус и многие популярные ранее маршруты ПАТП-1 умышленно изничтожены его нынешним руководством.
В нашем городе не транспорт подстраивается под людей, а люди под транспорт. И ситуация не меняется уже многие годы. Вот ставлю в пример 6 микрорайон, где с каждым годом уменьшается количество маршрутов, а местные жители создают коллективные петиции мэру города, пишут горы жалоб и предложений в Минтранс и департамент городского хозяйства, устраивают проверки на соблюдение графика и количество выходов на маршруты единиц подвижного состава, но получают лишь одни отписки и пустые обещания. Сколько было отправлено писем по поводу возобновления троллейбусных маршрутов 2 и 3, но всё бестолку… я с другом был готов сменить профессию и пойти учиться на водителя троллейбуса, пройдя медицинскую комиссию, но ПАТП1 продинамило нас целый год, кормя завтраками.
链接