TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Tashkent, Škoda 14Tr13/6 č. 3061
  Tashkent Škoda 14Tr13/6 č. 3061  —  linka 18
Pushkin ko'chasi
Одна из самых поздних Ташкентских Шкод.(3056-3062) - крайняя партия.

Autor: Hotaru · Tashkent           Dátum: Utorok 3. februára 2009

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 04.03.2009 21:23 MSK
Návštev — 1537

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +103
Тимур Химкинский+1
Кас+1
NeoTroll+1
Koloběžka+1
Артур Мыскин+1
Daniar Safiułlin+1
Дмитрий Денисенко+1
Skoda+1
Дима-5256+1
TRalex+1
GPS_27+1
татр-т6б5+1
Simferopol+1
Дамир Абдуллин+1
Домиан+1
Andrew Gri-Shen+1
Andrei71+1
PRO100МИХА+1
tvs_vitalik+1
Timon from Belarus+1
LLirik+1
VVN+1
Щукин Д.+1
Володя Мадоян+1
Александр Рябов+1
Dozent+1
Тон+1
Диман из КТМ-5+1
IKARUSist+1
Yotjeg+1
Максим Таничев+1
VLM124+1
LAEN+1
igbt_rccs+1
Женяй Огонь+1
AVB+1
Mettal+1
Илюха_ЛэП+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ЗиЛовец+1
Dems+1
Andrei Vorobjov+1
PRESSA74+1
Sentinel+1
SashokA+1
Сэм+1
Мудрый Каа+1
Seriy+1
Алексей Мякишев+1
SMatvey+1
YariK+1
Антон Абрамов+1
Владимир Дмитриев+1
RGB+1
Антон triangel+1
SaSHOK+1
Игорь114+1
LIS+1
АлекSандр+1
WEST+1
Ушастик+1
Олег Сывороткин+1
ВЗТМ-5284+1
Дима Ягодкин+1
Алексей Разуменко+1
Александров Николай+1
Jokkinen+1
Jan de Vu+1
Yufit+1
AS+1
Володя Царенко+1
Синий трамвай+1
Palmer+1
ASG+1
Роман Романов+1
Serega MGT+1
Дима82+1
Сергей Сергеев+1
Колобок+1
Сан Саныч+1
Andrey_Sheva+1
Union+1
Бараш Алексей+1
Ramirez+1
Lancery+1
nic+1
Денис Волотовский+1
Антон Брыных+1
KNS+1
Serj+1
Семен Семеныч+1
vetal76+1
Dima61+1
Владимир В.+1
Справедливый+1
Николай Николаевич+1
пассат+1
Anton+1
eurosanya+1
лихвар+1
СтаС+1
FlasH+1
IKS+1
дядя андрей+1
Андрей Лазарев+1
Евгений Гура+1
Anton_Abramov–1
Vladotram–1
Роман-Стефаний–1

Tashkent, Škoda 14Tr13/6 č. 3061

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot # 2
Typ:Škoda 14Tr13/6
Výroba:1996
Súčasný stav:Vyradené
Účel:Osobné
Poznámka:Передан в депо №2 без перебивки номера

Komentáre · 7

04.03.2009 22:39 MSK
Odkaz
ВалентинБ · Tashkent
Fotografií: 11
И, несомненно, самая лучшая по состоянию. Всегда следил за этой машиной- помню ее по 28-му. Видимо водитель очень и очень аккуратный и по-настоящему влюбленный в свое дело человек! Состояние машины не хуже урченчских (для Узб. Шкод- это ИМХО- эталон). Обратите внимание-едва ли не единственная в родной заводской окраске (таких точно нет во 2-м да и в 3-ем депо). Родные: светотехника, зеркала, заводская табличка, даже катафоты по борту живы. Тут на фото видно, что нет штангоуловителей, но они до последнего были на этой машине (для 3-его депо- вообще редкость). Ну и конечно настоящий писк: фара подсветки штанг- причем она работает. Выскажу крамольную мысль: если ташкентскому троллейбусу не уцелеть, то именно эта машина должна отправиться в музей. Дай Бог, чтобы все-таки у нее не было этого грустного повода стать экспонатом!
0
+0 / –0
05.03.2009 16:27 MSK
Odkaz
Hotaru · Tashkent
Fotografií: 594
Да, за этой Шкодой очень хорошо следили, она так сказать "эталон". Из 3-его парка в хорошем состоянии есть еще 3054,3055 и 3056(За ней тоже хорошо следят). Из 2-го лишь машина 2506 на ум приходит...
0
+0 / –0
07.03.2010 00:57 MSK
Odkaz
vs21 · Saint-Petersburg
Bez fotografií
> Одна из самых поздних Ташкентских Шкод.(3056-3062) - крайняя партия.

Не подскажете, когда производились последние закупки "Шкод", в т. ч. самые последние - "крайней партии"?

Спасибо.
0
+0 / –0
07.03.2010 12:39 MSK
Odkaz
Hotaru · Tashkent
Fotografií: 594
Вероятнее всего, они и будут последними...
Поставка 1998 года, к открытию линии 28-го маршрута "Сквер А.Темура - м-в Водник"
Троллейбусы первоначально были в 1м депо.

Вот ведь как получилось, в 90ые троллейбусная сеть развивалась, а сейчас благополучно загнулась...
0
+0 / –0
07.03.2010 13:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 384
да, красивая шкода. и даже надпись "шкода" на морде сохранилась.
вообще мне не до конца понятна причина закрытия троллейбуса в узбекистане. что-то не похоже тут на "маршруточный заговор" (трамвай-то цел вроде), да и вообще
0
+0 / –0
07.03.2010 13:14 MSK
Odkaz
Юрий А. · Moskva
Fotografií: 222 · Zástupca administrátora
Подозреваю, что дело в поддержке отечественного производителя автобусов.
0
+0 / –0
07.03.2010 13:23 MSK
Odkaz
Hotaru · Tashkent
Fotografií: 594
Цитата (боярышник, 07.03.2010):
> да, красивая шкода. и даже надпись "шкода" на морде сохранилась.
> вообще мне не до конца понятна причина закрытия троллейбуса в узбекистане. что-то не похоже тут на "маршруточный заговор" (трамвай-то цел вроде), да и вообще

Из "сохранившихся" неплохи 3059 : http://transphoto.ru/photo/222693/ и 3032: http://transphoto.ru/photo/262552/

А вообще, Юрий прав. Дело тут в автобусах. Но вот только местный производитель скорее добил, чем вызвал сам процесс. Финансирование прекратилось в конце 90ых. Динамика закупок тут вообще замечательная:
91-98 : более двухсот троллейбусов и более порядка 130ти трамваев
98-наши дни : 0 троллейбусов, 32 трамвая.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.