Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Taschkent, Škoda 14Tr13/6 Nr. 3061
  Taschkent Škoda 14Tr13/6 Nr. 3061  —  Linie 18
Pushkin ko'chasi
Одна из самых поздних Ташкентских Шкод.(3056-3062) - крайняя партия.

Autor: Hotaru · Taschkent           Datum: Dienstag, 3. Februar 2009

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 04.03.2009 21:23 MSK
Aufrufe — 1537

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +103
Тимур Химкинский+1
Кас+1
NeoTroll+1
Koloběžka+1
Артур Мыскин+1
Daniar Safiułlin+1
Дмитрий Денисенко+1
Skoda+1
Дима-5256+1
TRalex+1
GPS_27+1
татр-т6б5+1
Simferopol+1
Дамир Абдуллин+1
Домиан+1
Andrew Gri-Shen+1
Andrei71+1
PRO100МИХА+1
tvs_vitalik+1
Timon from Belarus+1
LLirik+1
VVN+1
Щукин Д.+1
Володя Мадоян+1
Александр Рябов+1
Dozent+1
Тон+1
Диман из КТМ-5+1
IKARUSist+1
Yotjeg+1
Максим Таничев+1
VLM124+1
LAEN+1
igbt_rccs+1
Женяй Огонь+1
AVB+1
Mettal+1
Илюха_ЛэП+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ЗиЛовец+1
Dems+1
Andrei Vorobjov+1
PRESSA74+1
Sentinel+1
SashokA+1
Сэм+1
Мудрый Каа+1
Seriy+1
Алексей Мякишев+1
SMatvey+1
YariK+1
Антон Абрамов+1
Владимир Дмитриев+1
RGB+1
Антон triangel+1
SaSHOK+1
Игорь114+1
LIS+1
АлекSандр+1
WEST+1
Ушастик+1
Олег Сывороткин+1
ВЗТМ-5284+1
Дима Ягодкин+1
Алексей Разуменко+1
Александров Николай+1
Jokkinen+1
Jan de Vu+1
Yufit+1
AS+1
Володя Царенко+1
Синий трамвай+1
Palmer+1
ASG+1
Роман Романов+1
Serega MGT+1
Дима82+1
Сергей Сергеев+1
Колобок+1
Сан Саныч+1
Andrey_Sheva+1
Union+1
Бараш Алексей+1
Ramirez+1
Lancery+1
nic+1
Денис Волотовский+1
Антон Брыных+1
KNS+1
Serj+1
Семен Семеныч+1
vetal76+1
Dima61+1
Владимир В.+1
Справедливый+1
Николай Николаевич+1
пассат+1
Anton+1
eurosanya+1
лихвар+1
СтаС+1
FlasH+1
IKS+1
дядя андрей+1
Андрей Лазарев+1
Евгений Гура+1
Anton_Abramov–1
Vladotram–1
Роман-Стефаний–1

Taschkent, Škoda 14Tr13/6 Nr. 3061

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
Typ:Škoda 14Tr13/6
Baujahr:1996
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Передан в депо №2 без перебивки номера

Kommentare · 7

04.03.2009 22:39 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
И, несомненно, самая лучшая по состоянию. Всегда следил за этой машиной- помню ее по 28-му. Видимо водитель очень и очень аккуратный и по-настоящему влюбленный в свое дело человек! Состояние машины не хуже урченчских (для Узб. Шкод- это ИМХО- эталон). Обратите внимание-едва ли не единственная в родной заводской окраске (таких точно нет во 2-м да и в 3-ем депо). Родные: светотехника, зеркала, заводская табличка, даже катафоты по борту живы. Тут на фото видно, что нет штангоуловителей, но они до последнего были на этой машине (для 3-его депо- вообще редкость). Ну и конечно настоящий писк: фара подсветки штанг- причем она работает. Выскажу крамольную мысль: если ташкентскому троллейбусу не уцелеть, то именно эта машина должна отправиться в музей. Дай Бог, чтобы все-таки у нее не было этого грустного повода стать экспонатом!
0
+0 / –0
05.03.2009 16:27 MSK
Link
Hotaru · Taschkent
Fotos: 594
Да, за этой Шкодой очень хорошо следили, она так сказать "эталон". Из 3-его парка в хорошем состоянии есть еще 3054,3055 и 3056(За ней тоже хорошо следят). Из 2-го лишь машина 2506 на ум приходит...
0
+0 / –0
07.03.2010 00:57 MSK
Link
vs21 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
> Одна из самых поздних Ташкентских Шкод.(3056-3062) - крайняя партия.

Не подскажете, когда производились последние закупки "Шкод", в т. ч. самые последние - "крайней партии"?

Спасибо.
0
+0 / –0
07.03.2010 12:39 MSK
Link
Hotaru · Taschkent
Fotos: 594
Вероятнее всего, они и будут последними...
Поставка 1998 года, к открытию линии 28-го маршрута "Сквер А.Темура - м-в Водник"
Троллейбусы первоначально были в 1м депо.

Вот ведь как получилось, в 90ые троллейбусная сеть развивалась, а сейчас благополучно загнулась...
0
+0 / –0
07.03.2010 13:13 MSK
Link
Fotos: 384
да, красивая шкода. и даже надпись "шкода" на морде сохранилась.
вообще мне не до конца понятна причина закрытия троллейбуса в узбекистане. что-то не похоже тут на "маршруточный заговор" (трамвай-то цел вроде), да и вообще
0
+0 / –0
07.03.2010 13:14 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Подозреваю, что дело в поддержке отечественного производителя автобусов.
0
+0 / –0
07.03.2010 13:23 MSK
Link
Hotaru · Taschkent
Fotos: 594
Цитата (боярышник, 07.03.2010):
> да, красивая шкода. и даже надпись "шкода" на морде сохранилась.
> вообще мне не до конца понятна причина закрытия троллейбуса в узбекистане. что-то не похоже тут на "маршруточный заговор" (трамвай-то цел вроде), да и вообще

Из "сохранившихся" неплохи 3059 : http://transphoto.ru/photo/222693/ и 3032: http://transphoto.ru/photo/262552/

А вообще, Юрий прав. Дело тут в автобусах. Но вот только местный производитель скорее добил, чем вызвал сам процесс. Финансирование прекратилось в конце 90ых. Динамика закупок тут вообще замечательная:
91-98 : более двухсот троллейбусов и более порядка 130ти трамваев
98-наши дни : 0 троллейбусов, 32 трамвая.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..