TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кишинёв — Разные фотографии
  КишинёвРазные фотографии
Strada Columna
Автоматическая стрелка на новой линии по улице Колумна

Автор: TimoN · Тирасполь           Дата: 4 мая 2021 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 08.05.2021 19:57 MSK
Просмотров — 738

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Mi 9 Lite
Время съёмки:04.05.2021 17:31
Выдержка:1/2072 с
Диафрагменное число:1.79
Чувствительность ISO:112
Фокусное расстояние:4.74 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

08.05.2021 20:00 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Необычная стрелка с входным контактом только на плюсовом проводе. Раньше таких не видел.
+1
+1 / –0
09.05.2021 04:55 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек
Фото: 2256 · Перевод сайта (KG)
Цитата (TimoN, 08.05.2021):
> Необычная стрелка с входным контактом только на плюсовом проводе. Раньше таких не видел.

В Бишкеке таких стрелок довольно много:
https://transphoto.org/photo/1388028/
https://transphoto.org/photo/1455013/
0
+0 / –0
09.05.2021 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 771 · Локальный редактор
корявенько стрелку смонтировали
0
+0 / –0
10.05.2021 07:00 MSK
Ссылка
alexwhite · Бельцы
Нет фотографий
А зачем делать новые линии если есть автономки
–6
+0 / –6
10.05.2021 11:54 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 381 · Локальный редактор
Цитата (alexwhite, 10.05.2021):
> А зачем делать новые линии если есть автономки

Там планируют пустить 24-й маршрут
+1
+1 / –0
10.05.2021 16:06 MSK
Ссылка
Фото: 771 · Локальный редактор
Цитата (alexwhite, 10.05.2021):
> делать новые линии если есть автономки

внутри города нужны линии всем троллейбусам, а автономники изначально появились чтоб ставить их на загородные маршруты
+2
+2 / –0
10.05.2021 17:03 MSK
Ссылка
kreator · Москва
Фото: 8
Правильно. И по Албишоаре тоже нужно было сразу нормальную линию тянуть.
+3
+3 / –0
10.05.2021 19:05 MSK
Ссылка
alexwhite · Бельцы
Нет фотографий
И тут же минусов напихали.
В наше время бессмысленно делать линии. Время прошло. Уже сейчас актуальность это автономки, а совсем скоро все перейдет на электробусы. Это развитие. Так же само как и ДВСу осталось пара лет.
Будущее за автономным(ещё чуть позже, автопилотеруемо) электро во всех сферах
–9
+0 / –9
10.05.2021 20:46 MSK
Ссылка
kreator · Москва
Фото: 8
В Ваше время Молдове Электробусы не светят. Это очень дорогая Игрушка, на которую даже ВБРР не даст денег.
Тем более, с рельефом Молдавии.
Автономники намного более эффективны, но, как показала практика, они даже горку в Дурлештах осилить не могут. А Электробус будет на ней терять до 50% заряда, а потом заряжаться на станции полчаса. В итоге, вместо 2 троллейбусов на линию надо будет выводить 3-4 Электробуса, а по деньгам это раз в 8 раз дороже. Кто оплатит банкет?
+6
+6 / –0
10.05.2021 21:27 MSK
Ссылка
alexwhite · Бельцы
Нет фотографий
Господи)) Причем тут электробус и прямо сейчас) Я в общем говорю про развитие про эволюцию! Я внятно сказал что сейчас автономки самые актуальные. Но через небольшое количество времени, электробусы, станут ещё более развитой технологией, и логично как следующая ветвь заменит окончательно троллейбус
Это эволюция и это нормально. Строить новые линии в наше смысла уже нет. Это как разрабатывать новые ДВС двигатели. Все. Время прошло. А насчёт горки я незнаю, о чем там речь. У нас тоже на участке одном высокий подъем, и ничего едут машинки, никто не разваливается
–5
+0 / –5
11.05.2021 10:36 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (alexwhite, 10.05.2021):
> У нас тоже на участке одном высокий подъем, и ничего едут машинки, никто не разваливается

Они-то едут. Но на горке идут огромные потери заряда аккумуляторов. Я лично это видел на 30 маршруте. Проценты тают на глазах при движении в гору.

Цитата (alexwhite, 10.05.2021):
> Строить новые линии в наше смысла уже нет.

Абсолютно необоснованное заявление. В районе плотной застройки, где большой трафик троллейбусов, как раз нужно строить стационарные линии. А уже в каких-то местах, где ездит один маршрут, где пассажиропоток невелик, действительно дешевле обойтись автономниками. Но не нужно забывать что им тоже нужно где-то заряжаться.
+2
+2 / –0
11.05.2021 11:24 MSK
Ссылка
Andrei1990 · Кишинёв
Фото: 381 · Локальный редактор
Хотят пустить маршрут по Албишоаре с троллейбусами на автономном ходу, но у меня сомнения в том, что там хватит заряда. Тем более что маршрут протяженный (как они хотят), и в двух местах без контактной сети. В то же время, по Албишоаре к вокзалу часто бывает хорошая пробка, и нужно не забывать об этом. Особенно зимой, когда будут работать печки в салоне + освещение салона. И вообще от вокзала до Сармизиджетуса по графику 9 минут. Оттуда до вокзала 7 минут. За 16 минут я себе не представляю насколько он там "сильно" сможет зарядиться, тем более что по Дечебал он едет в гору. Если маршрут к примеру продлить до Траян, выходит уже 30 минут, но это автоматически приведет к увеличению интервалов между машинами. Вариант с автономниками по Албишоаре для меня лично сомнительный. Все таки полностью соглашусь что отказываться от строительства новых веток КС нельзя!
+4
+4 / –0
16.05.2021 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 771 · Локальный редактор
что-то по 38-му маршруту давно тихо, может есть у кого нибудь информация относительно запуска и даты? автономники еще горят зеленым, скоро наверное откроют
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.