TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Volgograd, Tatra T3SU № 5811
  Volgograd Tatra T3SU № 5812  —  Marsruut СТ, СМЕ 5811+5812
 Tatra T3SU № 5811  —  Marsruut СТ, СМЕ 5811+5812
Площадь Титова
Станция "Завод Баррикады"

Autor: KIRILL · Volgograd           Kuupäev: 3 märts 2009 a., teisipäev

Statistika

Avaldatud 04.03.2009 12:54 MSK
Vaatamisi — 520

Detailne info

Volgograd, Tatra T3SU № 5811

Depoo:Tramway depot # 5
Mudel:Tatra T3SU
Ehitatud:07.1986
Tehase number:175634
Praegune olukord:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (05.2018)
Määramine:Liinisõiduk
Märkus:СМЕ 5811+5812. 05.2018 to TD 2
Установлены ЭМУ и система информирования "Меркурий-700"
Проходил нерегламентированный ремонт:
Начало 10.09.2021 г.
Конец 23.09.2021 г.
Осень 2022 года — установлена панель с реле РНЕ-22 и РНЕ-44 для 1-й контакторной панели вместо блок-контактов на контакторах, для их включения проложены новые провода и установлены микровыключатели на контакторы для включения реле.
Зима 2022 года — произведены замены и модернизации: сменён главный линейный контактор с SL-11 на SL-11A, переделана проводка на ЛК из трубы через контакторные панели в 3ю контакторную панель, переложен жгут проводов на ЛК между 3 панелью и ЛК, установка реле РНЕ-44 для ЛК вместо блок-контактов.
Весна 2023 года — сменён жгут ускорителя и пилот-мотора на новый, теперь он съемный, имеет свой клеммник в отсеке ускорителя.
12.02.2025 года — поставлен на переварку крыши
16.03.2025 года — закончена переварка крыши
17.03.2025 года — подготовка и перекраска в бренд Волгоградский транспорт
02.04.2025 года — перекрашен и установлена система видеонаблюдения и подсветка подножек, установлены USB — зарядки на кронштейнах безналичной оплаты
03.04.2025 года — на поручни закреплены подвесные ручки, вместе с фотографиями вагона в разный период работы в депо 2

Kommentaarid · 7

04.03.2009 18:52 MSK
Link
AS · Volgograd
Fotosid: 946
В смысле "следует в депо"? Чего ж он на 14-ой не развернулся тогда?
0
+0 / –0
04.03.2009 19:00 MSK
Link
KIRILL · Volgograd
Fotosid: 207
Для меня это осталось тоже загадкой.
Могу лишь только предположить, что в связи с ремонтными работами у кольца, трамвай по каким-то техническим причинам не смог перевести стрелку.
0
+0 / –0
04.03.2009 21:23 MSK
Link
Fotosid: 547
Всё тут понятно, просто указатель был поставлен заранее, а так как кольца впереди, кроме как на "Тракторной" нет, то никого этот указатель не смущает. Его поставили чтоб когда поезд подъезжал к конечной станции, пассажирам с перрона было видно направление.
0
+0 / –0
05.03.2009 00:15 MSK
Link
AS · Volgograd
Fotosid: 946
А какой у него выход стоит? Хочу через служебное расписание глянуть.
0
+0 / –0
05.03.2009 08:11 MSK
Link
KIRILL · Volgograd
Fotosid: 207
Этот трамвай шёл без остановок.
И фары у него включены.
А таблички с номером выхода у него вообще нет.
0
+0 / –0
27.03.2009 21:41 MSK
Link
AS · Volgograd
Fotosid: 946
Он шел с пассажирами? Может она не "в", а "из" депо и просто забыла убрать табличку? Я такое уже видел.
0
+0 / –0
02.05.2009 19:44 MSK
Link
KIRILL · Volgograd
Fotosid: 207
Без пассажир. Скорее всего так и было. Потому что, у него на втором вагоне столько было снега, особенно на лобовом стекле.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.