Може хтось з тих, хто наліпив мінусів пояснить яким чином обійшли Інструкцію мінтрансу з улаштування залізн. переїздів? 2.22. Не допускається відкриття трамвайного і тролейбусного руху на переїздах, що експлуатуються.
Цитата (Dimka89, 08.05.2021): > 2.22. Не допускається відкриття трамвайного і тролейбусного > руху на переїздах, що експлуатуються.
Это правило распространяется на маршруты, которые планируется создать. Если маршрут до изменений, предусмотренных п.2.2 вышеуказанной инструкции, ходил через этот переезд, а потом был законсервирован - а потом снова возобновлен: то проблем вообще нет. То есть, маршрут был открыт во времена СССР. А вот проектировать новые маршруты с пересечением ж/д инфраструктуры, в том числе, и электрифицированной - нельзя. Хочешь маршрут с пересечением ж/д - делай развязку над перегоном (путепровод). И все проблемы с пересечением уйдут. Но это деньги и никто это не будет делать.
Цитата (Aventador, 08.05.2021): > А троллейбусы с УАХ на переездах вроде никто не ограничивает.
Оказывается, тоже нельзя! Ведь это электротранспорт.
Например, в Днепре есть проблемный в транспортном плане ж/м Северный. Туда ходит два автобусных маршрута №43 и №158 (обслуживает один перевозчик), на которые очень много жалоб. Исходя из них жители уже неоднократно просили провести троллейбус на АХ. Да вот проблема - действующий электрифицированный переезд. Пересечение переезда в разных плоскостях решило бы проблему электротранспорта (а заодно и автотранспорта - у 43 и 158 задержки в работе в том числе и из-за ж/д)...Но это все деньги - разработка проектно-сметной документации, подрядчик, работы, которые явно осложнят состояние и без того сложного сообщения с жилмассивом...Потому с этим никто возиться не собирается...
Ну в Марганце-то ведь был А079, и он к электротяге не причастен.
Забавно, что здесь указано только о троллейбусах и трамваях. Об электробусах речи нет. Однако, на ЖД переезде электробус и троллейбус с УАХ по сути оказываются в идентичных условиях :) Но если буквоедствовать ещё сильнее, то забавный смысл получается при акцентировании внимания на "відкриття руху". То есть УАХ не имеет права проехать по переезду ни под каким предлогом, а вот электробусу это никто не запрещает :)
Цитата (Dimka89, 08.05.2021): > 2.22. Не допускається відкриття трамвайного і тролейбусного руху на переїздах, що експлуатуються.
Цитата (Aventador, 08.05.2021): > То есть УАХ не имеет права проехать по переезду ни под каким предлогом, а вот электробусу это никто не запрещает :)
А вот тут надо все-таки нам всем наконец уяснить несколько моментов:
1) Электробус - это электротранспорт? Если да - то он тоже теоретически подпадает под запрет; 2) Разобраться наконец: троллейбус с батареями для АХ это - -троллейбус с динамической подзарядкой и АХ или - электробус? (так как может ездить как от КС, так и как автобус на электротяге)
Цитата (POTAPYCH, 08.05.2021): > 1) Электробус - это электротранспорт?
Это очевидно
>Если да - то он тоже теоретически подпадает под запрет;
Закон любит буквоедство, а если буквоедствовать, то не попадает )
Цитата (POTAPYCH, 08.05.2021): > 2) Разобраться наконец: троллейбус с батареями для АХ это - > -троллейбус с динамической подзарядкой и АХ > или - электробус? (так как может ездить как от КС, так и как автобус на электротяге)
Ну в принципе это у нас давно решили:
Троллейбусы с УАХ регистрируются как троллейбусы, на них соответствующая категория, и госномер не вешается.
Электробус работает с категорией D и регистрируется как автобус с "об'ємом двигуна - 0".
Только в том принципиальном вопросе, который мы обсуждаем, появляется коллизия из-за того, что на ЖД переездах запрещено движение троллейбусов в принципе, а не ограничено (не)подвешенной КС троллейбуса.
Цитата (POTAPYCH, 08.05.2021): > Это правило распространяется на маршруты, которые планируется создать. Если маршрут до изменений, предусмотренных п.2.2 вышеуказанной инструкции, ходил через этот переезд, а потом был законсервирован - а потом снова возобновлен: то проблем вообще нет
Якщо це дійсно так і є, то це якийсь типовий український маразм.
链接