Татры 7 мая в последний раз работали в городе.В BVG сказали , что оставшиеся вагоны выставлены на продажу и вероятней всего , будут проданы в Украину.Ранее упоминалось что оставят пару вагонов для коллекции , но пока неизвестно будет ли так или всё же все продадут.
Верно! в наличии 3 оригинальных КТ4 в разных конфигурациях , 2 Т6А2 с прицепом и два первых прототипа КТ4ДТ.Будем надеяться что хотя бы одну СМЕ 6ххх сохранят.
Я упомянул именно про прототипы , но без учёта модернизации! пускай они не в оригинале , но сам факт сохранения этих двух машин в рабочем состоянии у меня вызывает только уважение.Посчастливилось спонтанно снять эту СМЕ 7011+7012 в октябре того года во время обкатки.Надеюсь когда вся эта "ковидла" пройдёт , их начнут пускать вместе с другими истор.трамваями в рейсы для любителей , хотя прежде именно тисушные , там не присутствовали , но кто знает что будет..
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 09.05.2021): > Да, ушла целая эпоха. Утешает только то, что на берлинских Татрах я и дальше буду ездить каждый день на работу:)
Цитата (ista011, 09.05.2021): > Теперь на очереди GT6. Берлин уже ждёт замену.
Ну первые GT6N-ы если и будут списаны , то не раньше чем года через 2-3.Немцы от татр хотели избавиться изначально аж в далеком 10-м году , но из-за медленных и долгих поставок Flexity , меняли дату не зная когда точно это случиться.То 17,то 19 и в конце-концов только в середине 21 года.Но вопрос в другом , кто будет готов взять этих "гусениц" , ибо несмотря на более молодой возраст у них пробеги больше ,чем у КТ4.Рано еще об этом думать...
Ну вот как раз через 2-3 года и придёт первый Alstom Flexity Berlin 2 (называю так условно). И немцы чётко, без двусмысленности, заявили, что с приходом новых вагонов начнётся списание GT6.
Многие фанаты транспорта съехались в Берлин, для того что бы проводить Татры в последний путь.
Tatra для Берлина это легенда, к ним очень бережно относились всегда, очень многие водители не хотели расставаться с этими машинами! Данные машины получили прозвище BMW на рельсах. Они очень хорошо себя показали в роботе, между прочим за последние 6 лет, процент отказа вагонов меньше 1%. А берлинская модернизация считается одной из лучших.
По-поводу передачи, то все этом машины будут отправлены в Украину, как мне сказали знакомые из BVG, уже достиг договорённости с властями городов. Потому ждём скоро у нас.
На самом деле, очень жаль, что данные вагоны больше нельзя будет встретить в Берлине...
Цитата (Dima SV, 10.05.2021): > Лично для меня Берлинский KT4Dm -это легенда как и BMW E34 и ему подобные.Можно потерять место на троне,на корона легенды так и останется
Полностью с Вами согласен
Цитата (Jan de Vu, 10.05.2021): > Цитата (Jeka22, 08.05.2021): > > И куда теперь эти красавцы поедут? > > 20 Вагонов купил Литан.
На продажу было всего 18 вагонов, об этом говорил, директор BVG, полтора месяца назад
链接