Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Brno, Tatra K3R-N # 1753
  BrnoTatra K3R-N # 1753  —  Linjalla 1
Ečerova

Kuvaaja: Prosek           Kuvauspäivä: 9 elokuuta 2007 v., torstai

Tilastot

Julkaistu 04.03.2009 00:53 MSK
Näyttökerrat — 1515

Tarkemmat tiedot

Brno, Tatra K3R-N # 1753

Sijainti:Dopravní podnik města Brna
Liikennöitsijä/varikko:Depot Medlánky
Tulo:2006
Malli:Tatra K3R-N
Valmistettu:2006
Sarjanumero:164402
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo

Kameran asetukset

Model:Canon PowerShot A530
Date and Time:09.08.2007 15:07
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
Focal Length:5.8 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 10

04.03.2009 23:01 MSK
Linkki
СтаС · Moscow
Kuvat: 977
K3R-N !

Принципиальное отличие серии K3R-N от Parsnova от серии KT3* от неё же заключается в том, что K3R делается из одного сочленённого вагона K2 навешиванием средней низкопольной секции между родными половинками кузова и с двумя сочленениями, опирающимися на тележки. А KT3* (в том числе и версия для России KT3R) делается из двух T3 с перестраиванием кузовов, и оба сочленения опираются на кузова крайних секций, каждая из которых стоит на двух своих тележках. Вот в Брно 4 K3R-N, переделанных из брнинских же K2. Собственно, такие вагоны только у них и есть. А KT3* у них нет.
0
+0 / –0
04.03.2009 23:57 MSK
Linkki
лихвар · Ternopil
Kuvat: 61
няп в Пльзени есть КТ3 :)
0
+0 / –0
05.03.2009 00:06 MSK
Linkki
СтаС · Moscow
Kuvat: 977
Есть. Причём хохма заключается в том, что маркировка у них K3R-NT :) Но конструктив как у KT3* (две Т3 и секция). Но Пльзень - это не Брно ;)

А вот когда я сказал, что K3R-N есть только в Брно - соврал. На самом деле вагоны такой же конструкции под маркой SATRA III есть в Сараево (по кузову то же самое, только СУ не CEGELEC, а Siemens).
0
+0 / –0
05.03.2009 00:25 MSK
Linkki
ZiU-9 · Volgograd
Kuvat: 302
Это явно сделано из вагона К2. Это легко определить по внешним признакам крайних секций.
0
+0 / –0
05.03.2009 00:31 MSK
Linkki
FlasH · Luhansk
Kuvat: 345
А теперь напомните - K2R - двухсекционник? То есть это - K2R или KT3R?
0
+0 / –0
05.03.2009 01:39 MSK
Linkki
Kuvat: 1523
Это K3R-N, СтаС всё правильно написал. Надо эту модель добавить в перечень.
K2R - двухсекционник
0
+0 / –0
05.03.2009 01:51 MSK
Linkki
СтаС · Moscow
Kuvat: 977
Да тут особо и определять нечего :) Есть достоверно установленный медицинский факт, что вагоны 1751-1754 - это K3R-N.
0
+0 / –0
05.03.2009 02:38 MSK
Linkki
FlasH · Luhansk
Kuvat: 345
Всё, тогда ясно. У меня были в принципе не столько сомнения по подписи к фото, а сомнения касательно собственных познаний :-)
0
+0 / –0
05.03.2009 11:46 MSK
Linkki
СтаС · Moscow
Kuvat: 977
Цитата (FlasH, 05.03.2009):
> Всё, тогда ясно. У меня были в принципе не столько сомнения по подписи к фото, а сомнения касательно собственных познаний :-)

Есть хороший источник знания по теме ;)

www.parsnova.cz
0
+0 / –0
06.03.2009 01:27 MSK
Linkki
ZiU-9 · Volgograd
Kuvat: 302
Ну так исправьте наконец-то модель вагона!!!
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.