TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ройтлинген, Двухосный моторный Herbrand № 26
  Ройтлинген Двухосный моторный Herbrand № 26  —  маршрут 2
Reutlingen Hauptbahnhof

Автор: Tatralover           Дата: Август 1965 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.05.2021 21:43 MSK
Просмотров — 370

Подробная информация

Ройтлинген, Двухосный моторный Herbrand № 26

Депо/Парк:Трамвай
Модель:Двухосный моторный Herbrand
Построен:1916
Текущее состояние:Передан в другой город (1971)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 1971 — Веминген, 26

Параметры съёмки

Имя автора:Picasa
Время съёмки:27.04.2021 16:37
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

15.07.2025 17:51 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
This is the former terminus at Hauptbahnhof, located right at the Main Railway Station building, visible in the back on the left - one of two terminuses that existed near the station. The other terminus was located at Karlpsplatz here:
https://transphoto.org/photo/1463327/

The location has been identified and marked off on the map.
+1
+1 / –0
21.07.2025 23:29 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
Всегда интересно смотреть фото из европейских городов 60-70х где древние деревянные трамваи соседствуют с достаточно современными автомобилями.
Хотя с другой стороны сейчас где-то Татры соседствуют с Теслами и это не кажется странным,а лет через 50 пользователи СТТС тоже удивляться будут считая что это транспорт из разных исторических эпох
0
+0 / –0
19.08.2025 15:47 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (panStomil, 21.07.2025):
> фото из европейских городов 60-70х где древние деревянные трамваи соседствуют с достаточно современными автомобилями.

Тю, как будто в СССР было как-то по другому...

Вот тебе столица "мировой сверхдержавы", полюбуйся:
https://transphoto.org/photo/1123332/
https://transphoto.org/photo/2140131/
https://transphoto.org/photo/942167/

...во многом оттого, что по советским городам подобные вот "деревяшки" катались до середины 1970-х (даже в Москве - до 1974: https://transphoto.org/photo/858581/) - у трамвая и сложился довольно негативный образ "устаревшего" транспорта, который не жалко и закрыть. И вообще, забыть этот страшный грохочущий гроб как страшный сон)))
0
+0 / –0
22.08.2025 20:34 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
Мне это знакомо: во времена моего детства в Калининграде ездили Татры-Т4 и КТ4, а когда мы приезжали к родственникам в Минск, там ездили РВЗ-6. Это сейчас я знаю что они были сделана в 80-х, а тогда мне оказались динозаврами, ровесниками Волги-21
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.