В связи с коммунальной аварийной ситуацией у дома № 57 по Гороховой ул. с 14.00 20 сентября и до окончания работ (ориентировочно до 14.00 21 сентября) изменена трасса троллейбуса маршрута № 17.
Троллейбусы следуют:
№ 17: от конечной станции «ул. Костюшко» по своему маршруту до Гороховой улицы, далее по Гороховой улице до Малой Морской ул. до конечной станции «Площадь Труда». В обратном направлении: от конечной станции «Площадь Труда» по Малой Морской ул., Невскому проспекту, Владимирскому проспекту, Загородному проспекту с выходом на свой маршрут.
В России ТУАХи появились совсем недавно. И не каждый их видел в работе хоть раз, тем более из других городов. Так что зря вы так реагируете...
Но слабое место, по крайней мере у БКМов, то что водитель должен ВЫБЕГАТЬ ИЗ КАБИНЫ, чтобы проверять нормально ли подняты/отпущены штанги и то, что ловушки установлены не на остановках, а на расстоянии от них, и подымаются не во время посадки-высадки, когда троллейбус стоит на остановке, а тратится лишнее время, то, увы, никто этого не отменял.
Цитата (Antarktic pinguin, 05.05.2021): > Опять же, я видел три 18 вчера, никто не выбегал при поднятии/опускании штанг.
А когда я ехал с месяц - водитель остановился на подъезде к перекрёстку с Блюхера и выходил. Я ещё удивился, почему нельзя было на остановке это сделать
Цитата (Antarktic pinguin, 05.05.2021): > Кто Вам этот бред сказал? Опять же, я видел три 18 вчера, никто не выбегал при поднятии/опускании штанг. Никто не говорил, а езжу на 43ем постоянно. Хоть и не во всех поездках такое происходит...
Цитата (Бараш Алексей, 05.05.2021): > водитель должен ВЫБЕГАТЬ ИЗ КАБИНЫ, чтобы проверять нормально ли подняты/отпущены штанги
Абсолютно решаемая проблема - нужно установить зеркала и/или камеры с обзором штанг в разных положениях. Так делали (зеркалами) еще в советские годы - для контроля прохождения стрелок, для случаев, когда сломался зуммер (да и если не сломался - чтоб одним взглядом понять, штанга сошла или подстанцию выбило, ибо в первом случае надо тормозить, во втором не обязательно), и так далее. Печально, конечно, что ни на уровне производителя, ни на уровне депо (или ремонтного предприятия) никто централизованно этим не озаботился. Вешать это на закрепленных водителей (тебе надо - ты и ставь, покупай на авторынке зеркала) всё же такое себе.
Кстати, в документации некоторых производителей (не помню, кого именно) камера обзора штанг указана в комплекте. Но опять же вопрос ее исправности, настройки, достаточности (возможно доступен только ракурс на линии или только вертикально).
Цитата (Виктор Селезнев, 05.05.2021): > Абсолютно решаемая проблема...
...если это кому-то надо, если ОТ в приоритете. А в Петербурге до сих пор у некоторых станций метро (у Балтийской, например) посадка в маршрутки прямо у выхода, а в автобусы - чёрт знает где
Цитата (K.Mikhail.S, 05.05.2021): > если ОТ в приоритете
Да проблема-то копеечная. Я про закрепленных водителей не просто так написал - пару зеркал они со своей зарплаты спокойно купят. Просто они не обязаны это делать.
Цитата (Assate, 05.05.2021): > такими вещами должен заниматься ГЭТ
Разумеется. Но тем абсурднее ситуация, когда на новые троллейбусы деньги есть, а на копеечные аксессуары к ним или даже на то, чтобы разобраться в аксессуарах с завода, денег нет.
Цитата (K.Mikhail.S, 05.05.2021): > сли ОТ в приоритете. А в Петербурге до сих пор у некоторых станций метро (у Балтийской, например) посадка в маршрутки прямо у выхода, а в автобусы - чёрт знает где
И чем маршрутки - не ОбщественныйТранспорт? Просто они - гибко заботятся о комфорте своих пассажиров.
Цитата (Володя, 05.05.2021): > Цитата (K.Mikhail.S, 05.05.2021): > > сли ОТ в приоритете. А в Петербурге до сих пор у некоторых станций метро (у Балтийской, например) посадка в маршрутки прямо у выхода, а в автобусы - чёрт знает где > > И чем маршрутки - не ОбщественныйТранспорт? Просто они - гибко заботятся о комфорте своих пассажиров.
Это да, автобусник ни за что вне остановки не посадит, даже если отъехал от неё на полметра. Но изгонять автобусную остановку за 100 метров, когда под носом у входа метро автофургон с газетами и таксисты тусуются (это на Балтах) совсем неправильно
Цитата (Бараш Алексей, 05.05.2021): > В России ТУАХи появились совсем недавно.
С этим я бы поспорил... В Новосибирске регулярное движение началось в 2011 году. Если бы не палки в колеса со стороны властей, эта тема была бы уже во многих городах. "Сибирский троллейбус" делал вполне себе бюджетные автономники.
链接