Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szentpétervár, 71-931AM “Vityaz-Leningrad” — 8929
Kivételes kép
  Szentpétervár71-931AM “Vityaz-Leningrad” — 8929 
Gyári tábla

Készítette: Артём Лазарев · Szentpétervár           Dátum: 24 április 2021 ., szombat

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 02.05.2021 12:21 MSK
Megtekintések — 1123

Részletes adatok

Szentpétervár, 71-931AM “Vityaz-Leningrad” — 8929

Hely:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Kocsiszín/üzem:Tram depot #8
kezdete:27.03.2021
típus:71-931AM “Vityaz-Leningrad”
Gyártási év:03.2021
Gyári szám:1
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:21.04.2021
История

ДТП 21.06.2024 г. с 8960
• Участвовал в выставке на 118-летие трамвая

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Fényképezőgép beállításai

Model:iPhone SE
Date and Time:24.04.2021 12:09
Exposure Time:1/33 sec
Aperture Value:2.2
ISO Speed:100
Focal Length:4.15 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 19

02.05.2021 20:10 MSK
Link
Antarktic pinguin · Szentpétervár
Képek: 13
Почему курсивом? Это не предположительно, это точно 8929.
Köszönjük, a megjegyzést figyelembe vettük.
+1
+1 / –0
06.05.2021 00:03 MSK
Link
Nincsenek képek
За последние 20 лет в СПб очень много появилось вагонов с зав. №1:

01. 3301 (ЛМ-99К) Зав. №1 (сейчас музейный)
02. 1101 (ЛВС-2005) Зав. №1
03. 7405 (71-631-01) Зав. №1
04. 7400 (71-631-02) Зав. №1
05. 0300 (Stadler B85300М) Зав. №1 (сейчас передан в другой город)
06. 0400 (71-922 «Варяг») Зав. №1 (не эксплуатируется)
07. 7510 (71-301) Зав. №1
08. 0201 (71-923 «Богатырь») Зав. №1
09. 001 (Stadler B85600M) Зав. №1
10. (71-923М «Богатырь-М») Зав. №1 (был только на выставке)
11. (71-633) Зав. №1 (не был принят на баланс)
12. 8929 (71-931АМ «Витязь-Ленинград») Зав. №1
+3
+4 / –1
06.05.2021 01:07 MSK
Link
Képek: 15
Цитата (Kaamoos, 06.05.2021):
> За последние 20 лет в СПб очень много появилось вагонов с зав. №1:

А ездим на ЛВС-86К. С номерами 1***. :)
Вообще, в теории, самый первый вагон должен носить №0 и работать на обкатках, тестированиях, выставках. Заодно и на вылезающие проблемы можно посмотреть, учитывая их в дальнейших доработках серийных вагонов.
+2
+3 / –1
06.05.2021 01:46 MSK
Link
Stanly · Szentpétervár
Képek: 2
Цитата (Kaamoos, 06.05.2021):
> 06. 0400 (71-922 «Варяг») Зав. №1 (не эксплуатируется)

Он не на балансе ГЭТа, к счастью
+2
+2 / –0
06.05.2021 02:27 MSK
Link
Nincsenek képek
В любом случае, такое обилие заводских с номером 1 стало из-за ухода ПТМЗ. Так бы скорее всего продолжался бы выпуск ЛВС-2005 и ЛМ-2008. Может что-то новое добавилось бы.
Наверное, столько (12) вагонов с номером 1 было только со времён открытия трамвая в городе. Если вообще, тогда нумеровали кузова.
+3
+4 / –1
06.05.2021 02:43 MSK
Link
Képek: 15
Цитата (Kaamoos, 06.05.2021):
> Может что-то новое добавилось бы.

ЛВС-2009. Наверняка бы были альтернативой двухголовых КТМов. Да и после прогресс бы явно был. Уверен, что с адекватной планировкой.
"Бакинцы" втаптывают город в ноль, даже с "Севкабелем" обосрались. Угробить прибыльное предприятие (практически монополист!).
0
+2 / –2
07.05.2021 00:47 MSK
Link
Képek: 397
Цитата (Assate, 06.05.2021):
> ЛВС-2009. Наверняка бы были альтернативой двухголовых КТМов.

Не мешайте плакать что «Если бы не было вагонов ПТМЗ/ВАРЗ у нас были бы Татры, ездили бы на нормальных вагонах, трамвай был бы в лучшем состоянии».

Новые вагоны нужны как воздух, другой вопрос что нужны под это деньги и будут ли они потрачены?
–2
+1 / –3
07.05.2021 03:13 MSK
Link
Бараш Алексей · Szentpétervár
Képek: 926
Цитата (Kaamoos, 06.05.2021):
> В любом случае, такое обилие заводских с номером 1 стало из-за ухода ПТМЗ. Так бы скорее всего продолжался бы выпуск ЛВС-2005 и ЛМ-2008. Может что-то новое добавилось бы.
А. Соколов рассказывал, что на ПТМЗ в своё время были планы на полный низкопол и (но это не точно) на одиночки-двухкабинники, когда ещё была жива идея сделать съезд у Московского вкз.
+1
+1 / –0
07.05.2021 09:08 MSK
Link
Tolya · Szentpétervár
Képek: 7
Документальные свидетельства имеются только насчет проработки 100% низкопольной поворотной тележки европейского типа, с внешним расположением двигателей и редукторов, а также одиночного однокабинного двустороннего вагона модели 71-153.5.
+4
+4 / –0
07.05.2021 10:07 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Бараш Алексей, 07.05.2021):
> были планы на полный низкопол и (но это не точно) на одиночки-двухкабинники, когда ещё была жива идея сделать съезд у Московского вкз.

Планов было столько, что хватило бы на книжку, толщиной в БСЭ. Однако, сложно представить себе существование ПТМЗ сегодня. Поэтому, если и допустить его существование сегодня, отмотав на время до закрытия, то всё-таки считаю, что были бы ЛВС-2005 и ЛМ-2008. Возможно бы добавился, как написал Assate, ЛВС-2009. Потом бы всё равно ПТМЗ бы закрыли. ИМХО, это был вопрос времени.
–4
+2 / –6
07.05.2021 11:54 MSK
Link
Сергей Мурашов · Szentpétervár
Képek: 2390
Цитата (andreev, 07.05.2021):
> Если бы не было вагонов ПТМЗ/ВАРЗ у нас были бы Татры

Нет, Татры слишком маленькие для огромного города с неразвитым метрополитеном, и вместо них были бы 71-605 по СМЕ. Собственно, в реальности так и было, когда местный завод не справлялся, купили партию 71-605, хотя по рангу городу и полагались Татры.

Цитата (Kaamoos, 07.05.2021):
> Потом бы всё равно ПТМЗ бы закрыли

С чего бы это? Для ПК ТС он не конкурент, на Москву не замахивался бы, а местный рынок относительно мал. Были бы полностью низкопольные варианты ЛВС-2005 и ЛМ-2008, ЛВС-2009 потомства бы не оставил. Не было бы ЛМ-68М2.

Цитата (Kaamoos, 07.05.2021):
> Однако, сложно представить себе существование ПТМЗ сегодня.

То есть завод имени Пироцкого вы представить себе можете, а ПТМЗ - нет? Богатырь-Ленинград это нормально, а Ленинградский Вагон Сочленённый - непредставимо?
+1
+4 / –3
07.05.2021 12:36 MSK
Link
Nincsenek képek
> С чего бы это?
Отсутствие надлежащего качества сборки + отсутствие новых разработок с 1968 по 2005 годы. ЛВС-2005 и ЛМ-2008 хоть и опоздали, но всё равно хорошо, что они появились. Теперь мы можем вообразить "как бы было, если б ПТМЗ продолжал существовать". Но, это уже в параллельной реальности.

Плюсы у завода ПТМЗ разумеется, были. Но не мне об этом говорить. Если фанаты ПТМЗ захотят, пусть пишут.
–3
+2 / –5
07.05.2021 13:57 MSK
Link
Сергей Мурашов · Szentpétervár
Képek: 2390
Цитата (Kaamoos, 07.05.2021):
> ЛВС-2005 и ЛМ-2008 хоть и опоздали

Куда опоздал ЛВС-2005, до сих пор не имеющий аналогов в РФ? ЛМ-2008 аналоги имеет, но в 2008 году он был вполне своевременным ответом на изменившиеся требования по проценту низкого пола. Если бы он опоздал, между пчёлками и ЛМ-2008 был бы провал по времени, а провала не было.
+1
+4 / –3
07.05.2021 14:27 MSK
Link
Nincsenek képek
Опоздал не конкретно ЛВС-2005 и ЛМ-2008, а новые разработки после появления ЛМ-68. Всё, что было после ЛМ-68 (ЛМ-68М и ЛВС-86К) это по сути вариации на ЛМ-68. Как и ЛМ-99К/ЛМ-99АВН. В чём-то улучшение, в чём-то ухудшение базовой модели. Далее, принципиально нового не производилось до ЛВС-2005/ЛМ-2008. Потому и говорю, что "новая разработка" слишком долго вынашивалась и рожалась. Также я подчеркнул, что "всё равно хорошо, что они появились".
0
+3 / –3
08.05.2021 01:32 MSK
Link
Nincsenek képek
В 1993 году ПТМЗ был выведен из состава Горэлектротранса (ТТУ), затем акционирован.
А что было причиной? Извечный спор ОСП (отделов, цехов) кто кого кормит и кто у кого на шее сидит?

В 1992-1995 гг УКВЗ выпускал 71-608К, которыми многие хозяйства были недовольны и развернулись к ПТМЗ, у которого от этого произошло некоторое помутнение, типа к нам идут живые деньги от регионов, а мы отдаём их большую часть на поддержание парков?

Или были иные причины?
+2
+2 / –0
08.05.2021 11:50 MSK
Link
Képek: 4436
Цитата (Александр Козлов, 08.05.2021):
> В 1993 году ПТМЗ был выведен из состава Горэлектротранса (ТТУ), затем акционирован.

При этом одним из акционеров ПТМЗ стал тогдашний директор ГЭТ Горлин...
+1
+1 / –0
09.05.2021 01:26 MSK
Link
Képek: 168
Цитата (Сергей Мурашов, 07.05.2021):
> Куда опоздал ЛВС-2005, до сих пор не имеющий аналогов в РФ?

Опоздал, появиться лет на 10 (да хотя бы даже на 5) раньше.
0
+0 / –0
09.05.2021 20:54 MSK
Link
Nincsenek képek
Кстати, помимо парка вагонов с заводским №1 ещё есть и другой момент.
В СПб есть почти все производители.

71-1** (ПТМЗ)
71-3** (ОЭВРЗ)
71-4** (УВЗ)
71-6** (УКВЗ)
71-8** (Альстом)
71-9** (ПКТС)
БКМы (вне индексов, бонусом)

Все возможные существующие индексы собраны в одном городе =) Ещё и обилие моделей и подмоделей =) Рай для трамвайного фаната. Всё это в одном городе.
0
+1 / –1
06.06.2021 23:20 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.05.2021):
> одним из акционеров ПТМЗ стал тогдашний директор ГЭТ Горлин...

Молодец, не стал избавляться от своего приватизационного ваучера.
Многие меняли их на бутылку водки или копеечные денежные суммы сразу же после их получения по месту работы, в поликлинике, собесе.
Умные люди их придерживали, участвовали в аукционах, приобретали акции, в том числе РАО ЕЭС, а потом в 2007 году при их скупке, выгодно продавали (простые смертные инженеры, не воротилы).
0
+1 / –1

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.