Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
海參威, LiAZ-6274 # 110
  海參威 LiAZ-6274 # 110  —  路线 90
Светланская улица

作者: Максим88 · 海參威           日期: 24 四月 2021 年, 星期六

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 29.04.2021 22:53 MSK
观看 — 1136

详细信息

海參威, LiAZ-6274 # 110

运营商/停车场:Trolleybus depot
车牌号码:АВ 585 25
从...:18.12.2019
型号:LiAZ-6274
制造日期:2019
序列号:110
VIN:XTY627400K0000110
运营状态:长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
附加信息:(Остановлен)
18.12.2019 — Поступил на предприятие.
11.09.2020 — Начало эксплуатации.

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 4

06.05.2021 08:14 MSK
链接
Mikhail1936 · 约翰内斯堡
照片:: 4
https://www.newsvl.ru/vlad/2021/04/19/198738/#ixzz6sXocaGoz
Кто может пояснить, что за конские убытки нарисовались у Электрического транспорта?
0
+0 / –0
06.05.2021 09:18 MSK
链接
照片:: 729
Убытки от электрочуда (см. на фото). 10-12 чел за рейс. А арендная плата исчисляется сотнями тыс. руб.
+1
+1 / –0
06.05.2021 14:41 MSK
链接
Mikhail1936 · 约翰内斯堡
照片:: 4
То есть рассчитываться за электробусы поручили Электрическому транспорту?
Вроде же была информация, что электробусы были приобретены за счёт краевого бюджета?
"Компания потеряла даже больше «ВПОПАТ № 1» – минус 1057%. С 1,35 млн рублей в 2019 году организация «скатилась» в убыток почти на 13 млн." - это прямо ужасающие цифры. Я понимаю, что пандемия внесла свои коррективы, но с такими затратами электробусы могут просто добить трамваи и троллейбусы во Владивостоке. Может от электробусов всё-таки стоит отказаться?
+1
+1 / –0
27.11.2022 14:44 MSK
链接
照片:: 331
А этот вид электротранспорта во Владивостоке пока не прижился. На улицах города можно заметить только одну "особь" примерно раз в 90-100 минут.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.