TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Riga, Solaris Trollino II 18 Ganz č. 16197
  Riga Solaris Trollino II 18 Ganz č. 16197  —  linka 15, по изменённому маршруту, до Centrāltirgus
Turgeņeva iela

Autor: K.Paiken           Dátum: Streda 28. apríla 2021

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 28.04.2021 18:09 MSK
Návštev — 768

Podrobná informácia

Riga, Solaris Trollino II 18 Ganz č. 16197

Network:Rigas Satiksme
Vozovňa/Remíza:Trolleybus park # 1
Since...:9/2009
Typ:Solaris Trollino II 18 Ganz
Výroba:2005
Výrobné číslo:365
VIN:SU93412104BPN1365
Súčasný stav:Premiestnené do iného mesta (2025) Ešte neviezlo cestujúcich
Účel:Osobné
Halted:22. 06. 2022
Poznámka:09.2009 ex 1-619. 2025 to Chișinău, 1025
22.02.2017-22.11.2017 — реклама "Linex"
С 22.06.2022 не работает.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Komentáre · 4

28.04.2021 23:16 MSK
Odkaz
sSnaiperis · Vilnius
Fotografií: 247
Мне интересно, как поворочивал 6** соларисы с Гоголя на Тургенева? По середине дороги переставили штанги?
+1
+1 / –0
29.04.2021 00:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 626 · Miestny editor
Резервные провода остались, они специально думаны были для подобных "крутилок" в случае закрытия центра.
+2
+2 / –0
29.04.2021 09:32 MSK
Odkaz
marthurqee · Riga
Bez fotografií
Цитата (sSnaiperis, 28.04.2021):
> Гоголя на Тургенева?

Так? - https://transphoto.org/photo/1469451/
Сяк? - https://transphoto.org/photo/312300/
Итак? - https://transphoto.org/photo/944602/
+4
+4 / –0
29.04.2021 16:17 MSK
Odkaz
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotografií: 4
Я бы обратил внимание на кривые - элементы поворота контактной сети.
Как мне кажется - это неплохой вариант встроить более плавные кривые в подвеску старого типа.
К сожалению, большинство электротранспортных хозяйств РФ не готовы тратиться на монтаж более скоростных кривых в поворотах (а для этого может понадобиться даже изменить конфигурацию опор и подвеса поперечных тросов районе поворота контактной сети).

Вместе с тем, установка новых более плавных кривых на старых держателях (как на фото) может помочь повысить скорость прохождения поворота.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.