TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Riga, Solaris Trollino II 18 Ganz № 16197
  Riga Solaris Trollino II 18 Ganz № 16197  —  бағыты 15, по изменённому маршруту, до Centrāltirgus
Turgeņeva iela

Автор: K.Paiken           Date: 28 сәуір 2021 ж., сәрсенбі

Show shooting location on the map

Statistics

Published 28.04.2021 18:09 MSK
Көріністер — 768

Detailed info

Riga, Solaris Trollino II 18 Ganz № 16197

Жүйе:Rigas Satiksme
Депо / Саябақ:Trolleybus park # 1
Бастап..:09.2009
Үлгі:Solaris Trollino II 18 Ganz
Салынған:2005
Зауыттық №:365
VIN:SU93412104BPN1365
Ағымдағы күй:Басқа қалаға берілді (2025) Бұл қалада жұмыс істемеді
Мақсаты:Жолаушылар
Кейінге қалдырылды:22.06.2022
Ескерту:09.2009 ex 1-619. 2025 to Chișinău, 1025
22.02.2017-22.11.2017 — реклама "Linex"
С 22.06.2022 не работает.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 4

28.04.2021 23:16 MSK
Link
sSnaiperis · Vilnius
Фото: 247
Мне интересно, как поворочивал 6** соларисы с Гоголя на Тургенева? По середине дороги переставили штанги?
+1
+1 / –0
29.04.2021 00:42 MSK
Link
Фото: 626 · Жергілікті редактор
Резервные провода остались, они специально думаны были для подобных "крутилок" в случае закрытия центра.
+2
+2 / –0
29.04.2021 09:32 MSK
Link
marthurqee · Riga
Фотосуреттер жоқ
Цитата (sSnaiperis, 28.04.2021):
> Гоголя на Тургенева?

Так? - https://transphoto.org/photo/1469451/
Сяк? - https://transphoto.org/photo/312300/
Итак? - https://transphoto.org/photo/944602/
+4
+4 / –0
29.04.2021 16:17 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Фото: 4
Я бы обратил внимание на кривые - элементы поворота контактной сети.
Как мне кажется - это неплохой вариант встроить более плавные кривые в подвеску старого типа.
К сожалению, большинство электротранспортных хозяйств РФ не готовы тратиться на монтаж более скоростных кривых в поворотах (а для этого может понадобиться даже изменить конфигурацию опор и подвеса поперечных тросов районе поворота контактной сети).

Вместе с тем, установка новых более плавных кривых на старых держателях (как на фото) может помочь повысить скорость прохождения поворота.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.