Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Riga, Solaris Trollino II 18 Ganz Br. 16197
  Riga Solaris Trollino II 18 Ganz Br. 16197  —  route 15, по изменённому маршруту, до Centrāltirgus
Turgeņeva iela

Autor: K.Paiken           Date: 28 Travanj 2021 god., Srijeda

Show shooting location on the map

Statistics

Published 28.04.2021 18:09 MSK
Pregledi — 768

Detailed info

Riga, Solaris Trollino II 18 Ganz Br. 16197

Mreža:Rigas Satiksme
Prijevoznik/Pogon:Trolleybus park # 1
Since...:09.2009
Model:Solaris Trollino II 18 Ganz
Proizvedeno:2005
Serijski broj:365
VIN:SU93412104BPN1365
Trenutačno stanje:Premješteno u drugi grad (2025) Nije odobreno za komercijalni promet
Namjena:Putničko vozilo
Halted:22.06.2022
Napomene:09.2009 ex 1-619. 2025 to Chișinău, 1025
22.02.2017-22.11.2017 — реклама "Linex"
С 22.06.2022 не работает.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 4

28.04.2021 23:16 MSK
Link
sSnaiperis · Vilnius
Photos: 247
Мне интересно, как поворочивал 6** соларисы с Гоголя на Тургенева? По середине дороги переставили штанги?
+1
+1 / –0
29.04.2021 00:42 MSK
Link
Photos: 626 · Local editor
Резервные провода остались, они специально думаны были для подобных "крутилок" в случае закрытия центра.
+2
+2 / –0
29.04.2021 09:32 MSK
Link
marthurqee · Riga
No photos
Цитата (sSnaiperis, 28.04.2021):
> Гоголя на Тургенева?

Так? - https://transphoto.org/photo/1469451/
Сяк? - https://transphoto.org/photo/312300/
Итак? - https://transphoto.org/photo/944602/
+4
+4 / –0
29.04.2021 16:17 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Photos: 4
Я бы обратил внимание на кривые - элементы поворота контактной сети.
Как мне кажется - это неплохой вариант встроить более плавные кривые в подвеску старого типа.
К сожалению, большинство электротранспортных хозяйств РФ не готовы тратиться на монтаж более скоростных кривых в поворотах (а для этого может понадобиться даже изменить конфигурацию опор и подвеса поперечных тросов районе поворота контактной сети).

Вместе с тем, установка новых более плавных кривых на старых держателях (как на фото) может помочь повысить скорость прохождения поворота.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.