Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
巴甫洛達爾, 71-605 (KTM-5M3) # 118
  巴甫洛達爾71-605 (KTM-5M3) # 118  —  路线 7, 117+118
71-605 (KTM-5M3) # 117  —  路线 7, 117+118
Нұрсұлтан Назарбаев даңғылы

作者: Работник ТУ · 巴甫洛達爾           日期: 9 四月 2021 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 25.04.2021 16:13 MSK
观看 — 611

详细信息

巴甫洛達爾, 71-605 (KTM-5M3) # 118

运营商/停车场:Tramway
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:10.1984
序列号:9003
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:СМЕ 117+118
Инв.№ 812
Работает только в часы "пик"

评论 · 14

25.04.2021 20:39 MSK
链接
MMG · 普羅科皮耶夫斯克
照片:: 1315
Всегда приятно видеть СМЕ битком)
+6
+7 / –1
26.04.2021 06:34 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (MMG, 25.04.2021):
> Всегда приятно видеть СМЕ битком)

Что же приятного в недостатке пс на маршруте?
–6
+1 / –7
26.04.2021 07:01 MSK
链接
Stas1125 · 巴甫洛達爾
照片:: 25
Цитата (nikooolay, 26.04.2021):
> Что же приятного в недостатке пс на маршруте?

А причём здесь это. Тогда во многих городах где есть СМЕ по вашему мнению не хватает пс? Сам поезд из двух вагонов должен возить пассажиров а не воздух в салоне. Для этого и выкраиваются графики под системы чтоб была заполняемость вагонов.
+7
+8 / –1
27.04.2021 07:53 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (Stas1125, 26.04.2021):
> А причём здесь это. Тогда во многих городах где есть СМЕ по вашему мнению не хватает пс? Сам поезд из двух вагонов должен возить пассажиров а не воздух в салоне.

Вагоны не должны заполнятся до состояния "яблоку негде упасть", общественный транспорт должен обеспечивать комфортные условия перевозки, и наполнение "битком" в это понятие не входит, а только стимулирует отказываться от использования ОТ
–3
+1 / –4
27.04.2021 10:40 MSK
链接
MMG · 普羅科皮耶夫斯克
照片:: 1315
Цитата (nikooolay, 27.04.2021):
> Вагоны не должны заполнятся до состояния "яблоку негде упасть"

А Вы в курсе про понятие "час-пик"? Собственно, предприятие и выпускает СМЕ на утренние и вечерние перевозки в промзону, чтобы увезти смену на заводы и обратно, при этом обеспечивая более комфортные условия, чем если бы в это время был одиночный вагон.
В Павлодаре все СМЕ работают по строгому расписанию, народ уже сам знает во сколько следует сплотка и к этому приходят на остановки.

А наполненность вагонов - как раз показатель востребованности павлодарского трамвая.

Для транспортного фаната Павлодар - рай) СМЕ, промзоны, полные вагоны - был там уже несколько раз и с удовольствием поеду снова)
+2
+4 / –2
27.04.2021 12:53 MSK
链接
照片:: 105
Цитата (MMG, 27.04.2021):
> редприятие и выпускает СМЕ на утренние и вечерние перевозки в промзону, чтобы увезти смену на заводы и обратно, при этом обеспечивая более комфортные условия

Все-таки "комфортные условия" здорового человека и "комфортные условия" в пост-совковых транспортных системах - это разные вещи. Если бы количество сидящих и стоящих пассажиров в салоне было +/- одинаковым, было бы как-то ближе к комфортной поездке, но здесь, как мы видим, все не так.
0
+2 / –2
27.04.2021 13:54 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Учитывая, что ОТ является убыточным/дотационным транспортом то пассажиропоток должен быть максимальным на одну подвижную единицу дабы увеличить окупаемость уменьшив затраты с бюджета.
–9
+0 / –9
27.04.2021 17:04 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (MMG, 27.04.2021):
> А Вы в курсе про понятие "час-пик"?

Да вкурсе: исчезают сидячие места, увеличивается длина пс и уменьшаются интервалы.

Цитата (MMG, 27.04.2021):
> наполненность вагонов - как раз показатель востребованности павлодарского трамвая.
>

Наполненность - да, но наполнение "в мясо" это показатель неуважение к пассажирам


Цитата (MMG, 27.04.2021):
> при этом обеспечивая более комфортные условия, чем если бы в это время был одиночный вагон.

Никто не горит не запускать сме, наоборот ситуация на фото показывает что нужно либо увеличивать составность сме либо запускать их чаще




Цитата (одесса, 27.04.2021):
> Учитывая, что ОТ является убыточным/дотационным транспортом то пассажиропоток должен быть максимальным на одну подвижную единицу дабы увеличить окупаемость уменьшив затраты с бюджета.

Почему бы сразу не запретить с конечной отправление без загрузки в 75%, и любое движение без 50%?))
+3
+4 / –1
27.04.2021 18:46 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (nikooolay, 27.04.2021):
> Почему бы сразу не запретить с конечной отправление без загрузки в 75%, и любое движение без 50%?))

А в час-пик так и будет. И так с 10 до 14 воздух возят и 15-30 пассажиров.
–2
+0 / –2
27.04.2021 18:50 MSK
链接
MMG · 普羅科皮耶夫斯克
照片:: 1315
Цитата (AmpuTaToR, 27.04.2021):
> Все-таки "комфортные условия" здорового человека и "комфортные условия" в пост-совковых

Какая-то бредятина. В Токио в метро значит пост-совок?


Цитата (nikooolay, 27.04.2021):
> увеличивать составность сме либо запускать их чаще

О да, тройники же абсолютно массовое явление? У нас города, где остались СМЕ то по пальцам пересчитать можно. Причём полно примеров, где СМЕ расцеплялись даже при наличии пассажиропотока под оправданием какой-то экономии.

А зачем тогда понятие вместимости вагона? В СМЕ из 605 на заводскому нормативу влезет 400 человек. То есть предприятию предлагается ради комфорта пассажиров вместо заполненной СМЕ выгнать, например, три одиночки? Это надо найти трёх водителей вместо одного, дополнительного кондуктора? Плюс это разрывные графики. Ну, друзья, хреновые из вас хозяйственники.
+5
+6 / –1
27.04.2021 23:14 MSK
链接
照片:: 105
Цитата (MMG, 27.04.2021):
> В Токио в метро значит пост-совок?

Хорошо, в пост-совке, Токио, Китаях и в остальных местах, где пассажиров впихивают ногами. Так лучше?

> Ну, друзья, хреновые из вас хозяйственники.

Действительно. Если вглянуть с позиции великих хозяйственников, то зачем тогда системы - на крыше же столько места пропадает? Можно же как индусов перевозить (https://www.youtube.com/watch?v=2CZ8fejXB7Y#t=31s) - по-скотски, но очень эффективно. Лайк.
0
+3 / –3
28.04.2021 16:41 MSK
链接
nikwotnik · 伊爾庫次克
照片:: 3702 · 照片审查员
А каков интервал между поездами в час-пик?
0
+0 / –0
29.04.2021 08:43 MSK
链接
MMG · 普羅科皮耶夫斯克
照片:: 1315
Цитата (nikwotnik, 28.04.2021):
> А каков интервал между поездами

По 7-ке отправления систем с конечной 6-10, 6-22, 6-33 6-57. Между ними на бОльшей части маршрута есть одиночки по спец-рейсам.
+1
+1 / –0
29.04.2021 19:17 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (MMG, 27.04.2021):
> А зачем тогда понятие вместимости вагона?

вам известно такое понятие как предельная нагрузка и нормальная?

Цитата (MMG, 27.04.2021):
> То есть предприятию предлагается ради комфорта пассажиров вместо заполненной СМЕ выгнать, например, три одиночки?

Если это требуют условия - то да (что в данном случае неактуально), или предприятию все равно на комфорт клиентов?
Потом удивляемся причинам отказа от ОТ в пользу авто.


Цитата (MMG, 27.04.2021):
> Это надо найти трёх водителей вместо одного, дополнительного кондуктора? Плюс это разрывные графики. Ну, друзья, хреновые из вас хозяйственники.

Расцеплять СМЕ ради экономии, и при этом содерждать кондукторов, хорошее хозяйственное решение)
–3
+1 / –4

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.