TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Pavlodar, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 118
  Pavlodar71-605 (KTM-5M3) Nr. 118  —  Traseu 7, 117+118
71-605 (KTM-5M3) Nr. 117  —  Traseu 7, 117+118
Нұрсұлтан Назарбаев даңғылы

Autor: Работник ТУ · Pavlodar           Dată: 9 aprilie 2021 an, Vineri

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 25.04.2021 16:13 MSK
Vizualizări — 611

Informație detaliată

Pavlodar, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 118

Depoul:Tramway
Model:71-605 (KTM-5M3)
Anul construcției:10.1984
Numărul de serie:9003
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:СМЕ 117+118
Инв.№ 812
Работает только в часы "пик"

Comentarii · 14

25.04.2021 20:39 MSK
Link
MMG · Prokopyevsk
Fotografii: 1315
Всегда приятно видеть СМЕ битком)
+6
+7 / –1
26.04.2021 06:34 MSK
Link
Fotografii: 522
Цитата (MMG, 25.04.2021):
> Всегда приятно видеть СМЕ битком)

Что же приятного в недостатке пс на маршруте?
–6
+1 / –7
26.04.2021 07:01 MSK
Link
Stas1125 · Pavlodar
Fotografii: 25
Цитата (nikooolay, 26.04.2021):
> Что же приятного в недостатке пс на маршруте?

А причём здесь это. Тогда во многих городах где есть СМЕ по вашему мнению не хватает пс? Сам поезд из двух вагонов должен возить пассажиров а не воздух в салоне. Для этого и выкраиваются графики под системы чтоб была заполняемость вагонов.
+7
+8 / –1
27.04.2021 07:53 MSK
Link
Fotografii: 522
Цитата (Stas1125, 26.04.2021):
> А причём здесь это. Тогда во многих городах где есть СМЕ по вашему мнению не хватает пс? Сам поезд из двух вагонов должен возить пассажиров а не воздух в салоне.

Вагоны не должны заполнятся до состояния "яблоку негде упасть", общественный транспорт должен обеспечивать комфортные условия перевозки, и наполнение "битком" в это понятие не входит, а только стимулирует отказываться от использования ОТ
–3
+1 / –4
27.04.2021 10:40 MSK
Link
MMG · Prokopyevsk
Fotografii: 1315
Цитата (nikooolay, 27.04.2021):
> Вагоны не должны заполнятся до состояния "яблоку негде упасть"

А Вы в курсе про понятие "час-пик"? Собственно, предприятие и выпускает СМЕ на утренние и вечерние перевозки в промзону, чтобы увезти смену на заводы и обратно, при этом обеспечивая более комфортные условия, чем если бы в это время был одиночный вагон.
В Павлодаре все СМЕ работают по строгому расписанию, народ уже сам знает во сколько следует сплотка и к этому приходят на остановки.

А наполненность вагонов - как раз показатель востребованности павлодарского трамвая.

Для транспортного фаната Павлодар - рай) СМЕ, промзоны, полные вагоны - был там уже несколько раз и с удовольствием поеду снова)
+2
+4 / –2
27.04.2021 12:53 MSK
Link
Fotografii: 105
Цитата (MMG, 27.04.2021):
> редприятие и выпускает СМЕ на утренние и вечерние перевозки в промзону, чтобы увезти смену на заводы и обратно, при этом обеспечивая более комфортные условия

Все-таки "комфортные условия" здорового человека и "комфортные условия" в пост-совковых транспортных системах - это разные вещи. Если бы количество сидящих и стоящих пассажиров в салоне было +/- одинаковым, было бы как-то ближе к комфортной поездке, но здесь, как мы видим, все не так.
0
+2 / –2
27.04.2021 13:54 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotografii: 43 · Redactor general / Traducerea interfeței (UK)
Учитывая, что ОТ является убыточным/дотационным транспортом то пассажиропоток должен быть максимальным на одну подвижную единицу дабы увеличить окупаемость уменьшив затраты с бюджета.
–9
+0 / –9
27.04.2021 17:04 MSK
Link
Fotografii: 522
Цитата (MMG, 27.04.2021):
> А Вы в курсе про понятие "час-пик"?

Да вкурсе: исчезают сидячие места, увеличивается длина пс и уменьшаются интервалы.

Цитата (MMG, 27.04.2021):
> наполненность вагонов - как раз показатель востребованности павлодарского трамвая.
>

Наполненность - да, но наполнение "в мясо" это показатель неуважение к пассажирам


Цитата (MMG, 27.04.2021):
> при этом обеспечивая более комфортные условия, чем если бы в это время был одиночный вагон.

Никто не горит не запускать сме, наоборот ситуация на фото показывает что нужно либо увеличивать составность сме либо запускать их чаще




Цитата (одесса, 27.04.2021):
> Учитывая, что ОТ является убыточным/дотационным транспортом то пассажиропоток должен быть максимальным на одну подвижную единицу дабы увеличить окупаемость уменьшив затраты с бюджета.

Почему бы сразу не запретить с конечной отправление без загрузки в 75%, и любое движение без 50%?))
+3
+4 / –1
27.04.2021 18:46 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotografii: 43 · Redactor general / Traducerea interfeței (UK)
Цитата (nikooolay, 27.04.2021):
> Почему бы сразу не запретить с конечной отправление без загрузки в 75%, и любое движение без 50%?))

А в час-пик так и будет. И так с 10 до 14 воздух возят и 15-30 пассажиров.
–2
+0 / –2
27.04.2021 18:50 MSK
Link
MMG · Prokopyevsk
Fotografii: 1315
Цитата (AmpuTaToR, 27.04.2021):
> Все-таки "комфортные условия" здорового человека и "комфортные условия" в пост-совковых

Какая-то бредятина. В Токио в метро значит пост-совок?


Цитата (nikooolay, 27.04.2021):
> увеличивать составность сме либо запускать их чаще

О да, тройники же абсолютно массовое явление? У нас города, где остались СМЕ то по пальцам пересчитать можно. Причём полно примеров, где СМЕ расцеплялись даже при наличии пассажиропотока под оправданием какой-то экономии.

А зачем тогда понятие вместимости вагона? В СМЕ из 605 на заводскому нормативу влезет 400 человек. То есть предприятию предлагается ради комфорта пассажиров вместо заполненной СМЕ выгнать, например, три одиночки? Это надо найти трёх водителей вместо одного, дополнительного кондуктора? Плюс это разрывные графики. Ну, друзья, хреновые из вас хозяйственники.
+5
+6 / –1
27.04.2021 23:14 MSK
Link
Fotografii: 105
Цитата (MMG, 27.04.2021):
> В Токио в метро значит пост-совок?

Хорошо, в пост-совке, Токио, Китаях и в остальных местах, где пассажиров впихивают ногами. Так лучше?

> Ну, друзья, хреновые из вас хозяйственники.

Действительно. Если вглянуть с позиции великих хозяйственников, то зачем тогда системы - на крыше же столько места пропадает? Можно же как индусов перевозить (https://www.youtube.com/watch?v=2CZ8fejXB7Y#t=31s) - по-скотски, но очень эффективно. Лайк.
0
+3 / –3
28.04.2021 16:41 MSK
Link
nikwotnik · Irkutsk
Fotografii: 3698 · Moderatorul fotografiilor
А каков интервал между поездами в час-пик?
0
+0 / –0
29.04.2021 08:43 MSK
Link
MMG · Prokopyevsk
Fotografii: 1315
Цитата (nikwotnik, 28.04.2021):
> А каков интервал между поездами

По 7-ке отправления систем с конечной 6-10, 6-22, 6-33 6-57. Между ними на бОльшей части маршрута есть одиночки по спец-рейсам.
+1
+1 / –0
29.04.2021 19:17 MSK
Link
Fotografii: 522
Цитата (MMG, 27.04.2021):
> А зачем тогда понятие вместимости вагона?

вам известно такое понятие как предельная нагрузка и нормальная?

Цитата (MMG, 27.04.2021):
> То есть предприятию предлагается ради комфорта пассажиров вместо заполненной СМЕ выгнать, например, три одиночки?

Если это требуют условия - то да (что в данном случае неактуально), или предприятию все равно на комфорт клиентов?
Потом удивляемся причинам отказа от ОТ в пользу авто.


Цитата (MMG, 27.04.2021):
> Это надо найти трёх водителей вместо одного, дополнительного кондуктора? Плюс это разрывные графики. Ну, друзья, хреновые из вас хозяйственники.

Расцеплять СМЕ ради экономии, и при этом содерждать кондукторов, хорошее хозяйственное решение)
–3
+1 / –4

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.