TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Pavlodar, 71-605 (KTM-5M3) № 118
  Pavlodar71-605 (KTM-5M3) № 118  —  Marsruut 7, 117+118
71-605 (KTM-5M3) № 117  —  Marsruut 7, 117+118
Нұрсұлтан Назарбаев даңғылы

Autor: Работник ТУ · Pavlodar           Kuupäev: 9 aprill 2021 a., reede

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 25.04.2021 16:13 MSK
Vaatamisi — 611

Detailne info

Pavlodar, 71-605 (KTM-5M3) № 118

Depoo/park:Tramway
Mudel:71-605 (KTM-5M3)
Valmistatud:10.1984
Tehase number:9003
Hetkeseis:Töökorras
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:СМЕ 117+118
Инв.№ 812
Работает только в часы "пик"

Kommentaarid · 14

25.04.2021 20:39 MSK
Link
MMG · Prokopjevsk
Fotosid: 1315
Всегда приятно видеть СМЕ битком)
+6
+7 / –1
26.04.2021 06:34 MSK
Link
Fotosid: 522
Цитата (MMG, 25.04.2021):
> Всегда приятно видеть СМЕ битком)

Что же приятного в недостатке пс на маршруте?
–6
+1 / –7
26.04.2021 07:01 MSK
Link
Stas1125 · Pavlodar
Fotosid: 25
Цитата (nikooolay, 26.04.2021):
> Что же приятного в недостатке пс на маршруте?

А причём здесь это. Тогда во многих городах где есть СМЕ по вашему мнению не хватает пс? Сам поезд из двух вагонов должен возить пассажиров а не воздух в салоне. Для этого и выкраиваются графики под системы чтоб была заполняемость вагонов.
+7
+8 / –1
27.04.2021 07:53 MSK
Link
Fotosid: 522
Цитата (Stas1125, 26.04.2021):
> А причём здесь это. Тогда во многих городах где есть СМЕ по вашему мнению не хватает пс? Сам поезд из двух вагонов должен возить пассажиров а не воздух в салоне.

Вагоны не должны заполнятся до состояния "яблоку негде упасть", общественный транспорт должен обеспечивать комфортные условия перевозки, и наполнение "битком" в это понятие не входит, а только стимулирует отказываться от использования ОТ
–3
+1 / –4
27.04.2021 10:40 MSK
Link
MMG · Prokopjevsk
Fotosid: 1315
Цитата (nikooolay, 27.04.2021):
> Вагоны не должны заполнятся до состояния "яблоку негде упасть"

А Вы в курсе про понятие "час-пик"? Собственно, предприятие и выпускает СМЕ на утренние и вечерние перевозки в промзону, чтобы увезти смену на заводы и обратно, при этом обеспечивая более комфортные условия, чем если бы в это время был одиночный вагон.
В Павлодаре все СМЕ работают по строгому расписанию, народ уже сам знает во сколько следует сплотка и к этому приходят на остановки.

А наполненность вагонов - как раз показатель востребованности павлодарского трамвая.

Для транспортного фаната Павлодар - рай) СМЕ, промзоны, полные вагоны - был там уже несколько раз и с удовольствием поеду снова)
+2
+4 / –2
27.04.2021 12:53 MSK
Link
Fotosid: 105
Цитата (MMG, 27.04.2021):
> редприятие и выпускает СМЕ на утренние и вечерние перевозки в промзону, чтобы увезти смену на заводы и обратно, при этом обеспечивая более комфортные условия

Все-таки "комфортные условия" здорового человека и "комфортные условия" в пост-совковых транспортных системах - это разные вещи. Если бы количество сидящих и стоящих пассажиров в салоне было +/- одинаковым, было бы как-то ближе к комфортной поездке, но здесь, как мы видим, все не так.
0
+2 / –2
27.04.2021 13:54 MSK
Link
Vladlen99 · Odessa
Fotosid: 43 · Üldtoimetaja / Saidi tõlkimine (UK)
Учитывая, что ОТ является убыточным/дотационным транспортом то пассажиропоток должен быть максимальным на одну подвижную единицу дабы увеличить окупаемость уменьшив затраты с бюджета.
–9
+0 / –9
27.04.2021 17:04 MSK
Link
Fotosid: 522
Цитата (MMG, 27.04.2021):
> А Вы в курсе про понятие "час-пик"?

Да вкурсе: исчезают сидячие места, увеличивается длина пс и уменьшаются интервалы.

Цитата (MMG, 27.04.2021):
> наполненность вагонов - как раз показатель востребованности павлодарского трамвая.
>

Наполненность - да, но наполнение "в мясо" это показатель неуважение к пассажирам


Цитата (MMG, 27.04.2021):
> при этом обеспечивая более комфортные условия, чем если бы в это время был одиночный вагон.

Никто не горит не запускать сме, наоборот ситуация на фото показывает что нужно либо увеличивать составность сме либо запускать их чаще




Цитата (одесса, 27.04.2021):
> Учитывая, что ОТ является убыточным/дотационным транспортом то пассажиропоток должен быть максимальным на одну подвижную единицу дабы увеличить окупаемость уменьшив затраты с бюджета.

Почему бы сразу не запретить с конечной отправление без загрузки в 75%, и любое движение без 50%?))
+3
+4 / –1
27.04.2021 18:46 MSK
Link
Vladlen99 · Odessa
Fotosid: 43 · Üldtoimetaja / Saidi tõlkimine (UK)
Цитата (nikooolay, 27.04.2021):
> Почему бы сразу не запретить с конечной отправление без загрузки в 75%, и любое движение без 50%?))

А в час-пик так и будет. И так с 10 до 14 воздух возят и 15-30 пассажиров.
–2
+0 / –2
27.04.2021 18:50 MSK
Link
MMG · Prokopjevsk
Fotosid: 1315
Цитата (AmpuTaToR, 27.04.2021):
> Все-таки "комфортные условия" здорового человека и "комфортные условия" в пост-совковых

Какая-то бредятина. В Токио в метро значит пост-совок?


Цитата (nikooolay, 27.04.2021):
> увеличивать составность сме либо запускать их чаще

О да, тройники же абсолютно массовое явление? У нас города, где остались СМЕ то по пальцам пересчитать можно. Причём полно примеров, где СМЕ расцеплялись даже при наличии пассажиропотока под оправданием какой-то экономии.

А зачем тогда понятие вместимости вагона? В СМЕ из 605 на заводскому нормативу влезет 400 человек. То есть предприятию предлагается ради комфорта пассажиров вместо заполненной СМЕ выгнать, например, три одиночки? Это надо найти трёх водителей вместо одного, дополнительного кондуктора? Плюс это разрывные графики. Ну, друзья, хреновые из вас хозяйственники.
+5
+6 / –1
27.04.2021 23:14 MSK
Link
Fotosid: 105
Цитата (MMG, 27.04.2021):
> В Токио в метро значит пост-совок?

Хорошо, в пост-совке, Токио, Китаях и в остальных местах, где пассажиров впихивают ногами. Так лучше?

> Ну, друзья, хреновые из вас хозяйственники.

Действительно. Если вглянуть с позиции великих хозяйственников, то зачем тогда системы - на крыше же столько места пропадает? Можно же как индусов перевозить (https://www.youtube.com/watch?v=2CZ8fejXB7Y#t=31s) - по-скотски, но очень эффективно. Лайк.
0
+3 / –3
28.04.2021 16:41 MSK
Link
nikwotnik · Irkutsk
Fotosid: 3698 · Fotomoderaator
А каков интервал между поездами в час-пик?
0
+0 / –0
29.04.2021 08:43 MSK
Link
MMG · Prokopjevsk
Fotosid: 1315
Цитата (nikwotnik, 28.04.2021):
> А каков интервал между поездами

По 7-ке отправления систем с конечной 6-10, 6-22, 6-33 6-57. Между ними на бОльшей части маршрута есть одиночки по спец-рейсам.
+1
+1 / –0
29.04.2021 19:17 MSK
Link
Fotosid: 522
Цитата (MMG, 27.04.2021):
> А зачем тогда понятие вместимости вагона?

вам известно такое понятие как предельная нагрузка и нормальная?

Цитата (MMG, 27.04.2021):
> То есть предприятию предлагается ради комфорта пассажиров вместо заполненной СМЕ выгнать, например, три одиночки?

Если это требуют условия - то да (что в данном случае неактуально), или предприятию все равно на комфорт клиентов?
Потом удивляемся причинам отказа от ОТ в пользу авто.


Цитата (MMG, 27.04.2021):
> Это надо найти трёх водителей вместо одного, дополнительного кондуктора? Плюс это разрывные графики. Ну, друзья, хреновые из вас хозяйственники.

Расцеплять СМЕ ради экономии, и при этом содерждать кондукторов, хорошее хозяйственное решение)
–3
+1 / –4

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.