TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Dnipro, Tatra T6A2M č. 3031
  DniproTatra T6A2M č. 3031  —  linka 1, СМЕ 3031+3032
Tatra T6A2M č. 3032  —  linka 1, СМЕ 3031+3032
Вокзальна площа

Autor: АндрейС           Dátum: Utorok 20. apríla 2021

Štatistika

License: BY-NC-ND
Zverejnené 21.04.2021 12:20 MSK
Návštev — 889

Podrobná informácia

Dnipro, Tatra T6A2M č. 3031

Vozovňa/Remíza:Tramway depot #3
Since...:3/2013
Typ:Tatra T6A2M
Výroba:1989
Výrobné číslo:178507
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Poznámka:СМЕ 3031+3032. 03.2013 ex Berlin, 5179; 07.07.1994 ex Tatra T6A2 # 8179; 31.12.1992 ex BVB, 218 179-4
Начало эксплуатации 01.2014
СР 11.2016
СР 07-09.2019

Camera Settings

Artist Name:D.R.E.
Copyright Information:(C) Newsheff 2021
Date and Time:20.04.2021 17:38
Show all EXIF tags

Komentáre · 7

21.04.2021 17:54 MSK
Odkaz
enochik1 · Vienna
Fotografií: 2
Пожалуй, единственная система T6A2m с пантографами.
+1
+1 / –0
22.04.2021 12:00 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Пока что.
+1
+1 / –0
22.04.2021 15:27 MSK
Odkaz
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotografií: 62
Cytat (enochik1, 21.04.2021):
> единственная система T6A2m с пантографами.

На багатьох дніпровських "хвостах" Т6 - пантографи, тоді як "голови" ще з напівпантами.

Підозрюю, що коли напівпантограф першого вагону виходить з ладу, його замінюють струмоприймачем від сателіта, а тому вже дістається те, що змогли знайти)
+1
+1 / –0
22.04.2021 19:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
На самом деле все еще интереснее
Изначально Т6А2М все были укомплектованы полупантографами, но постепенно их меняют на пантографы от списанных Т3. Езда на заднем пантографе отдельная история Днепропетровского 1-го маршрута.
Еще есть мнение что зимой полупантограф лучше работает на обледеневшем контактном проводе счищая наледь первой лыжней, тогда как токосъем осуществляется только второй.
0
+0 / –0
22.04.2021 23:22 MSK
Odkaz
CKD Fatum · Vinnycja
Fotografií: 15
Цитата (velik, 22.04.2021):
> На самом деле все еще интереснее
> Изначально Т6А2М все были укомплектованы полупантографами, но постепенно их меняют на пантографы от списанных Т3. Езда на заднем пантографе отдельная история Днепропетровского 1-го маршрута.
> Еще есть мнение что зимой полупантограф лучше работает на обледеневшем контактном проводе счищая наледь первой лыжней, тогда как токосъем осуществляется только второй.

Интересно. А как осуществить такое? Как можно отключить первый токоприемник, чтобы он работал,как скребок?
0
+0 / –0
23.04.2021 06:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 9 · Miestny editor
Цитата (velik, 22.04.2021):
> Езда на заднем пантографе отдельная история Днепропетровского 1-го маршрута.

Имеете в виду, что вторым пантографом легче проходить трамвайно-троллейбусные пересечения на перекрёстках?
0
+1 / –1
01.07.2022 04:22 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Прошел капитальный ремонт. Сегодня ночной 11)
0
+1 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.