Cytat (enochik1, 21.04.2021): > единственная система T6A2m с пантографами.
На багатьох дніпровських "хвостах" Т6 - пантографи, тоді як "голови" ще з напівпантами.
Підозрюю, що коли напівпантограф першого вагону виходить з ладу, його замінюють струмоприймачем від сателіта, а тому вже дістається те, що змогли знайти)
На самом деле все еще интереснее Изначально Т6А2М все были укомплектованы полупантографами, но постепенно их меняют на пантографы от списанных Т3. Езда на заднем пантографе отдельная история Днепропетровского 1-го маршрута. Еще есть мнение что зимой полупантограф лучше работает на обледеневшем контактном проводе счищая наледь первой лыжней, тогда как токосъем осуществляется только второй.
Цитата (velik, 22.04.2021): > На самом деле все еще интереснее > Изначально Т6А2М все были укомплектованы полупантографами, но постепенно их меняют на пантографы от списанных Т3. Езда на заднем пантографе отдельная история Днепропетровского 1-го маршрута. > Еще есть мнение что зимой полупантограф лучше работает на обледеневшем контактном проводе счищая наледь первой лыжней, тогда как токосъем осуществляется только второй.
Интересно. А как осуществить такое? Как можно отключить первый токоприемник, чтобы он работал,как скребок?
链接