TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Дняпро, Tatra T6A2M № 3031
  ДняпроTatra T6A2M № 3031  —  маршрут 1, СМЕ 3031+3032
Tatra T6A2M № 3032  —  маршрут 1, СМЕ 3031+3032
Вокзальна площа

Аўтар: АндрейС           Дата: 20 красавіка 2021 г., аўторак

Статыстыка

Ліцэнзія: BY-NC-ND
Апублікавана 21.04.2021 12:20 MSK
Праглядаў — 889

Падрабязная інфармацыя

Дняпро, Tatra T6A2M № 3031

Дэпо / Парк:Трамвайное депо № 3
З...:03.2013
Мадэль:Tatra T6A2M
Пабудаваны:1989
Заводскі №:178507
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Заўвагі:СМЕ 3031+3032. До 03.2013 — Берлин, 5179; до 07.07.1994 — Tatra T6A2 № 8179; до 31.12.1992 — BVB, 218 179-4
Начало эксплуатации 01.2014
СР 11.2016
СР 07-09.2019

EXIF

Имя автора:D.R.E.
Авторские права:(C) Newsheff 2021
Время съёмки:20.04.2021 17:38
Паказаць цалкам

Каментары · 7

21.04.2021 17:54 MSK
Спасылка
enochik1 · Вена
Фота: 2
Пожалуй, единственная система T6A2m с пантографами.
+1
+1 / –0
22.04.2021 12:00 MSK
Спасылка
Няма фота
Пока что.
+1
+1 / –0
22.04.2021 15:27 MSK
Спасылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фота: 62
Cytat (enochik1, 21.04.2021):
> единственная система T6A2m с пантографами.

На багатьох дніпровських "хвостах" Т6 - пантографи, тоді як "голови" ще з напівпантами.

Підозрюю, що коли напівпантограф першого вагону виходить з ладу, його замінюють струмоприймачем від сателіта, а тому вже дістається те, що змогли знайти)
+1
+1 / –0
22.04.2021 19:26 MSK
Спасылка
Фота: 1
На самом деле все еще интереснее
Изначально Т6А2М все были укомплектованы полупантографами, но постепенно их меняют на пантографы от списанных Т3. Езда на заднем пантографе отдельная история Днепропетровского 1-го маршрута.
Еще есть мнение что зимой полупантограф лучше работает на обледеневшем контактном проводе счищая наледь первой лыжней, тогда как токосъем осуществляется только второй.
0
+0 / –0
22.04.2021 23:22 MSK
Спасылка
CKD Fatum · Вінніца
Фота: 15
Цитата (velik, 22.04.2021):
> На самом деле все еще интереснее
> Изначально Т6А2М все были укомплектованы полупантографами, но постепенно их меняют на пантографы от списанных Т3. Езда на заднем пантографе отдельная история Днепропетровского 1-го маршрута.
> Еще есть мнение что зимой полупантограф лучше работает на обледеневшем контактном проводе счищая наледь первой лыжней, тогда как токосъем осуществляется только второй.

Интересно. А как осуществить такое? Как можно отключить первый токоприемник, чтобы он работал,как скребок?
0
+0 / –0
23.04.2021 06:08 MSK
Спасылка
Фота: 9 · Лакальны рэдактар
Цитата (velik, 22.04.2021):
> Езда на заднем пантографе отдельная история Днепропетровского 1-го маршрута.

Имеете в виду, что вторым пантографом легче проходить трамвайно-троллейбусные пересечения на перекрёстках?
0
+1 / –1
01.07.2022 04:22 MSK
Спасылка
Няма фота
Прошел капитальный ремонт. Сегодня ночной 11)
0
+1 / –1

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.