31.12.2008 — доставлений в депо.
07.01.2009 — введений в експлуатацію.
хх.01.2010-17.02.2010 — ДТП, розбито заднє скло, пом"ято зад; не працював.
09.07.2010-10.08.2010 — не працював, пізніше на консервації на час ремонту доріг.
16.08.2015-09.09.2015 — не працював.
11.09.2017 — реклама "AUROOM".
хх.0х.2019 — білий/зелений.
17.03.2020-19.12.2020 — КР, жовтий.
25.12.2020-25.03.2021 — не працював.
22.02.2022 -> не працює.(Потребує новий задній міст)
Впечатления очень положительные! Правда, так получилось, что я сначала поговорил с водителем (соответственно, на моё восприятие могли повлиять его позитивные отзывы, о том, что за два месяца эксплуатации абсолютно никаких проблем с машиной не было, разве что в давке пассажиры выломали одну дверь), и только потом проехался, но всё равно, сложилось впечаление, что исполнение его - более добротное, что ли, чем у аналога (ЛАЗ-Е183). Казалось бы, мелочи, но наличие перегородок в салоне возле дверей (надеюсь, их не поразбивают наши пассажиры); более привлекательные, чем в большинстве ЛАЗ-Е183, сидения - всё это тоже обращает на себя внимание. В общем, у ЛАЗа появился вполне достойный конкурент; хотелось бы, чтобы это пошло на пользу обоим заводам!
链接