TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Sankt Petersburg, LVS-86K Nr 7051
  Sankt Petersburg LVS-86K Nr 7051  —  linia 27
Дальневосточный проспект

Autor: frunzenecc           Data: 18 kwietnia 2021 r., niedziela

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 19.04.2021 21:06 MSK
Odsłon — 611

Dokładna informacja

Sankt Petersburg, LVS-86K Nr 7051

Lokacja:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Zajezdnia:Tram depot #7
Od...:07.2003
Model:LVS-86K
Wyprodukowany:11.1990
Numer fabryczny:1134
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (29.11.2022)
Rodzaj:Liniowy
Notatka:Приписан к ПТО "Рыбацкое". 07.2003 ex Tram depot #3, 3401; 02.2003 ex Tram depot #2, 2001. 29.11.2022 to Tram depot #5, 5138
История

• На заводской табличке дата постройки 10.90. Бортнадпись: построен 21.11.90
• КР ПТМЗ 05.1996 г.
• КВР ЦКР 12.2013 г.

Parametry zdjęcia

Model:NIKON D7000
Artist Name:Vasiliy Gvozdev (@VasyaSkrin)
Date and Time:18.04.2021 13:24
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:35 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 12

07.06.2021 14:57 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 45
https://vk.com/video-68471405_456307622 - интересно, вагон уехал с места ДТП или все же остановился?
В 1 и 8 трампарках наблюдал, что за подобными ДТП в кривых (здесь не кривая) следят кондуктора, некоторые даже просят не занимать места на задней площадке в связи с этим. Вообще, кто придумал в ГЭТ такое решение, наверное, долго его придумывал... Кондуктор имеет полное право вообще не знать ПДД.
0
+0 / –0
07.06.2021 15:38 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Zdjęć: 31
Цитата (Михаил Жуков, 07.06.2021):
> Кондуктор имеет полное право вообще не знать ПДД.

А причём тут знание ПДД ? При повороте сочленённого ТС или поезда водитель не видит в зеркало вынос с внешней стороны поворота, вот кондуктора и просят проконтролировать, чтобы вагон задним свесом никого не задел - никакого знания ПДД для этого не требуется.
0
+0 / –0
07.06.2021 16:01 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 45
Цитата (Snow Panther, 07.06.2021):
> А причём тут знание ПДД ? При повороте сочленённого ТС или поезда водитель не видит в зеркало вынос с внешней стороны поворота, вот кондуктора и просят проконтролировать, чтобы вагон задним свесом никого не задел - никакого знания ПДД для этого не требуется.

Как может кондуктор предотвратить ДТП в данном случае?
+1
+1 / –0
07.06.2021 16:47 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Zdjęć: 926
Этот "21й век на дворе" есть ещё и на 25,49 трамваях, в переулках и на сцепках ЛМ-68М3, работающих на 10ке,при повороте с Дальневосточного пр. на Коллонтай.
Много где ещё, в частных случаях, при интенсивном движении.
Они должны предотвратить, либо нажатием кнопки водителю, либо оранием!

Правда, не очень это эффективно, как минимум есть одно видео, как кондуктор сзади стоял, контролировал, а машину всё равно цепанули.
0
+0 / –0
07.06.2021 18:55 MSK
Link
Zafhus · Mersin
Zdjęć: 17
Цитата (Михаил Жуков, 07.06.2021):
> В 1 и 8 трампарках наблюдал, что за подобными ДТП в кривых (здесь не кривая) следят кондуктора, некоторые даже просят не занимать места на задней площадке в связи с этим.

В ТП3 тоже встречал такое. И во всех трёх парках только при повороте налево.
0
+0 / –0
08.06.2021 22:51 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 45
Цитата (Бараш Алексей, 07.06.2021):
> Правда, не очень это эффективно, как минимум есть одно видео, как кондуктор сзади стоял, контролировал, а машину всё равно цепанули.

Потому что это абсурд. И сделано это не для предотвращения ДТП, а для того, чтобы водителя не лишили прав за оставление места ДТП, которого он не видел.

Так что в описанном случае, 7051 уехал или остановился?
0
+0 / –0
08.06.2021 23:17 MSK
Link
Brak zdjęć
Несколько раз ехал в трамвае, который задевал машину. Но водитель машины предпочитал скрыться, а трамвайщик этого не замечал. В частности, помнится 7501 на повороте Жукова/Кондратьевский задел новенькую белую Пежо. На крыле осталась красная полоса. Дама после поворота трамвая быстро смылась))) На трамвае еле заметная белая полоса была. Точно такие же моменты были на Малой Охте, когда туда 10-ка ходила. Водитель также, после притирки смылся. И какой-то 3-й случай был. Вроде на Лебедева/Комсомола. Какой-то Ретро поворачивал, и Мазду задел. Водитель как и предыдущие двое предпочли уехать.
0
+0 / –0
09.06.2021 16:50 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 45
Цитата (Kaamoos, 08.06.2021):
> Несколько раз ехал в трамвае, который задевал машину. Но водитель машины предпочитал скрыться, а трамвайщик этого не замечал. В частности, помнится 7501 на повороте Жукова/Кондратьевский задел новенькую белую Пежо. На крыле осталась красная полоса. Дама после поворота трамвая быстро смылась))) На трамвае еле заметная белая полоса была. Точно такие же моменты были на Малой Охте, когда туда 10-ка ходила. Водитель также, после притирки смылся. И какой-то 3-й случай был. Вроде на Лебедева/Комсомола. Какой-то Ретро поворачивал, и Мазду задел. Водитель как и предыдущие двое предпочли уехать.

А потом через 5 минут вернется на место ДТП и скажет, что смылся трамвай?
А здесь вообще с пострадавшим случай.
0
+0 / –0
14.06.2021 20:35 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Жуков, 07.06.2021):
> https://vk.com/video-68471405_456307622 - интересно, вагон уехал с места ДТП или все же остановился?

Странное, конечно, ДТП. Ощущение, что водитель залип в телефоне.
В любом случае, водителю повезло, что это он въехал в ведро с гайками, а не в новенький Витязь или Богатырь. Тогда бы ему при некоторых обстоятельствах пришлось бы продать свою машину, чтобы покрыть ремонт трамвая.

> А здесь вообще с пострадавшим случай.

Кто пострадал? Водитель авто не так сильно въехал. В трамваев вряд ли кто пострадал.
+1
+1 / –0
14.06.2021 22:19 MSK
Link
Zdjęć: 15
Цитата (Михаил Жуков, 07.06.2021):
> Как может кондуктор предотвратить ДТП в данном случае?

Никак, но он может дать сигнал водителю, что какое-то "чудо" попало в габарит и произошло ДТП. Иначе влетит ГЭТу за оставление места ДТП. А, как известно, все усилившиеся звездюли прилетят именно водителю. Кондуктор, естественно, не обязан скакать по вагону и высматривать касания транспортных средств. Это инициатива от самих работников, как я понимаю (ибо была бы обязаловкой - стояли бы все). Похвально для экипажей, но позор для руководства. Так и веет беспомощностью.
+1
+1 / –0
14.06.2021 22:55 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Zdjęć: 926
Так в Кузнечном и Свечном переулках (что примечательно, на 25,49, а на 16 нет), кондуктора идут в хвост контролировать, непременно.
Я так понимаю, это негласная обязанность.
+1
+1 / –0
15.06.2021 01:30 MSK
Link
Brak zdjęć
На месте кондукторов я бы вовсе сказал, что не буду смотреть, т.к. если будет ДТП, то кондуктор будет в этом замешан, мол, поздно выкрикнул, когда уже было касание. А в ДИ кондуктора вообще нет такой обязанности. Так что водителю был бы отказ от такого мероприятия.
+2
+3 / –1

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.