TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Sanktpēterburga, LVS-86K № 7051
  Sanktpēterburga LVS-86K № 7051  —  Maršruts 27
Дальневосточный проспект

Autors: frunzenecc           Datums: 18 aprīli 2021 g., svētdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 19.04.2021 21:06 MSK
Skatījumus — 611

Sīkāka informācija

Sanktpēterburga, LVS-86K № 7051

Atrašanās vieta:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depo/Parks:Tram depot #7
No...:07.2003
Modelis:LVS-86K
Ražots:11.1990
Rūpnīcas №:1134
Pašreiz stāvoklis:Pārnumurēts / pārsūtīts pilsētas robežās (29.11.2022)
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:Приписан к ПТО "Рыбацкое". 07.2003 ex Tram depot #3, 3401; 02.2003 ex Tram depot #2, 2001. 29.11.2022 to Tram depot #5, 5138
История

• На заводской табличке дата постройки 10.90. Бортнадпись: построен 21.11.90
• КР ПТМЗ 05.1996 г.
• КВР ЦКР 12.2013 г.

EXIF

Model:NIKON D7000
Artist Name:Vasiliy Gvozdev (@VasyaSkrin)
Date and Time:18.04.2021 13:24
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:35 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 12

07.06.2021 14:57 MSK
Saite
Михаил Жуков · Sanktpēterburga
Foto: 45
https://vk.com/video-68471405_456307622 - интересно, вагон уехал с места ДТП или все же остановился?
В 1 и 8 трампарках наблюдал, что за подобными ДТП в кривых (здесь не кривая) следят кондуктора, некоторые даже просят не занимать места на задней площадке в связи с этим. Вообще, кто придумал в ГЭТ такое решение, наверное, долго его придумывал... Кондуктор имеет полное право вообще не знать ПДД.
0
+0 / –0
07.06.2021 15:38 MSK
Saite
Snow Panther · Sanktpēterburga
Foto: 31
Цитата (Михаил Жуков, 07.06.2021):
> Кондуктор имеет полное право вообще не знать ПДД.

А причём тут знание ПДД ? При повороте сочленённого ТС или поезда водитель не видит в зеркало вынос с внешней стороны поворота, вот кондуктора и просят проконтролировать, чтобы вагон задним свесом никого не задел - никакого знания ПДД для этого не требуется.
0
+0 / –0
07.06.2021 16:01 MSK
Saite
Михаил Жуков · Sanktpēterburga
Foto: 45
Цитата (Snow Panther, 07.06.2021):
> А причём тут знание ПДД ? При повороте сочленённого ТС или поезда водитель не видит в зеркало вынос с внешней стороны поворота, вот кондуктора и просят проконтролировать, чтобы вагон задним свесом никого не задел - никакого знания ПДД для этого не требуется.

Как может кондуктор предотвратить ДТП в данном случае?
+1
+1 / –0
07.06.2021 16:47 MSK
Saite
Бараш Алексей · Sanktpēterburga
Foto: 926
Этот "21й век на дворе" есть ещё и на 25,49 трамваях, в переулках и на сцепках ЛМ-68М3, работающих на 10ке,при повороте с Дальневосточного пр. на Коллонтай.
Много где ещё, в частных случаях, при интенсивном движении.
Они должны предотвратить, либо нажатием кнопки водителю, либо оранием!

Правда, не очень это эффективно, как минимум есть одно видео, как кондуктор сзади стоял, контролировал, а машину всё равно цепанули.
0
+0 / –0
07.06.2021 18:55 MSK
Saite
Zafhus · Mersin
Foto: 17
Цитата (Михаил Жуков, 07.06.2021):
> В 1 и 8 трампарках наблюдал, что за подобными ДТП в кривых (здесь не кривая) следят кондуктора, некоторые даже просят не занимать места на задней площадке в связи с этим.

В ТП3 тоже встречал такое. И во всех трёх парках только при повороте налево.
0
+0 / –0
08.06.2021 22:51 MSK
Saite
Михаил Жуков · Sanktpēterburga
Foto: 45
Цитата (Бараш Алексей, 07.06.2021):
> Правда, не очень это эффективно, как минимум есть одно видео, как кондуктор сзади стоял, контролировал, а машину всё равно цепанули.

Потому что это абсурд. И сделано это не для предотвращения ДТП, а для того, чтобы водителя не лишили прав за оставление места ДТП, которого он не видел.

Так что в описанном случае, 7051 уехал или остановился?
0
+0 / –0
08.06.2021 23:17 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Несколько раз ехал в трамвае, который задевал машину. Но водитель машины предпочитал скрыться, а трамвайщик этого не замечал. В частности, помнится 7501 на повороте Жукова/Кондратьевский задел новенькую белую Пежо. На крыле осталась красная полоса. Дама после поворота трамвая быстро смылась))) На трамвае еле заметная белая полоса была. Точно такие же моменты были на Малой Охте, когда туда 10-ка ходила. Водитель также, после притирки смылся. И какой-то 3-й случай был. Вроде на Лебедева/Комсомола. Какой-то Ретро поворачивал, и Мазду задел. Водитель как и предыдущие двое предпочли уехать.
0
+0 / –0
09.06.2021 16:50 MSK
Saite
Михаил Жуков · Sanktpēterburga
Foto: 45
Цитата (Kaamoos, 08.06.2021):
> Несколько раз ехал в трамвае, который задевал машину. Но водитель машины предпочитал скрыться, а трамвайщик этого не замечал. В частности, помнится 7501 на повороте Жукова/Кондратьевский задел новенькую белую Пежо. На крыле осталась красная полоса. Дама после поворота трамвая быстро смылась))) На трамвае еле заметная белая полоса была. Точно такие же моменты были на Малой Охте, когда туда 10-ка ходила. Водитель также, после притирки смылся. И какой-то 3-й случай был. Вроде на Лебедева/Комсомола. Какой-то Ретро поворачивал, и Мазду задел. Водитель как и предыдущие двое предпочли уехать.

А потом через 5 минут вернется на место ДТП и скажет, что смылся трамвай?
А здесь вообще с пострадавшим случай.
0
+0 / –0
14.06.2021 20:35 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Михаил Жуков, 07.06.2021):
> https://vk.com/video-68471405_456307622 - интересно, вагон уехал с места ДТП или все же остановился?

Странное, конечно, ДТП. Ощущение, что водитель залип в телефоне.
В любом случае, водителю повезло, что это он въехал в ведро с гайками, а не в новенький Витязь или Богатырь. Тогда бы ему при некоторых обстоятельствах пришлось бы продать свою машину, чтобы покрыть ремонт трамвая.

> А здесь вообще с пострадавшим случай.

Кто пострадал? Водитель авто не так сильно въехал. В трамваев вряд ли кто пострадал.
+1
+1 / –0
14.06.2021 22:19 MSK
Saite
Foto: 15
Цитата (Михаил Жуков, 07.06.2021):
> Как может кондуктор предотвратить ДТП в данном случае?

Никак, но он может дать сигнал водителю, что какое-то "чудо" попало в габарит и произошло ДТП. Иначе влетит ГЭТу за оставление места ДТП. А, как известно, все усилившиеся звездюли прилетят именно водителю. Кондуктор, естественно, не обязан скакать по вагону и высматривать касания транспортных средств. Это инициатива от самих работников, как я понимаю (ибо была бы обязаловкой - стояли бы все). Похвально для экипажей, но позор для руководства. Так и веет беспомощностью.
+1
+1 / –0
14.06.2021 22:55 MSK
Saite
Бараш Алексей · Sanktpēterburga
Foto: 926
Так в Кузнечном и Свечном переулках (что примечательно, на 25,49, а на 16 нет), кондуктора идут в хвост контролировать, непременно.
Я так понимаю, это негласная обязанность.
+1
+1 / –0
15.06.2021 01:30 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
На месте кондукторов я бы вовсе сказал, что не буду смотреть, т.к. если будет ДТП, то кондуктор будет в этом замешан, мол, поздно выкрикнул, когда уже было касание. А в ДИ кондуктора вообще нет такой обязанности. Так что водителю был бы отказ от такого мероприятия.
+2
+3 / –1

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.