https://vk.com/video-68471405_456307622 - интересно, вагон уехал с места ДТП или все же остановился? В 1 и 8 трампарках наблюдал, что за подобными ДТП в кривых (здесь не кривая) следят кондуктора, некоторые даже просят не занимать места на задней площадке в связи с этим. Вообще, кто придумал в ГЭТ такое решение, наверное, долго его придумывал... Кондуктор имеет полное право вообще не знать ПДД.
Цитата (Михаил Жуков, 07.06.2021): > Кондуктор имеет полное право вообще не знать ПДД.
А причём тут знание ПДД ? При повороте сочленённого ТС или поезда водитель не видит в зеркало вынос с внешней стороны поворота, вот кондуктора и просят проконтролировать, чтобы вагон задним свесом никого не задел - никакого знания ПДД для этого не требуется.
Цитата (Snow Panther, 07.06.2021): > А причём тут знание ПДД ? При повороте сочленённого ТС или поезда водитель не видит в зеркало вынос с внешней стороны поворота, вот кондуктора и просят проконтролировать, чтобы вагон задним свесом никого не задел - никакого знания ПДД для этого не требуется.
Как может кондуктор предотвратить ДТП в данном случае?
Этот "21й век на дворе" есть ещё и на 25,49 трамваях, в переулках и на сцепках ЛМ-68М3, работающих на 10ке,при повороте с Дальневосточного пр. на Коллонтай. Много где ещё, в частных случаях, при интенсивном движении. Они должны предотвратить, либо нажатием кнопки водителю, либо оранием!
Правда, не очень это эффективно, как минимум есть одно видео, как кондуктор сзади стоял, контролировал, а машину всё равно цепанули.
Цитата (Михаил Жуков, 07.06.2021): > В 1 и 8 трампарках наблюдал, что за подобными ДТП в кривых (здесь не кривая) следят кондуктора, некоторые даже просят не занимать места на задней площадке в связи с этим.
В ТП3 тоже встречал такое. И во всех трёх парках только при повороте налево.
Цитата (Бараш Алексей, 07.06.2021): > Правда, не очень это эффективно, как минимум есть одно видео, как кондуктор сзади стоял, контролировал, а машину всё равно цепанули.
Потому что это абсурд. И сделано это не для предотвращения ДТП, а для того, чтобы водителя не лишили прав за оставление места ДТП, которого он не видел.
Так что в описанном случае, 7051 уехал или остановился?
Несколько раз ехал в трамвае, который задевал машину. Но водитель машины предпочитал скрыться, а трамвайщик этого не замечал. В частности, помнится 7501 на повороте Жукова/Кондратьевский задел новенькую белую Пежо. На крыле осталась красная полоса. Дама после поворота трамвая быстро смылась))) На трамвае еле заметная белая полоса была. Точно такие же моменты были на Малой Охте, когда туда 10-ка ходила. Водитель также, после притирки смылся. И какой-то 3-й случай был. Вроде на Лебедева/Комсомола. Какой-то Ретро поворачивал, и Мазду задел. Водитель как и предыдущие двое предпочли уехать.
Цитата (Kaamoos, 08.06.2021): > Несколько раз ехал в трамвае, который задевал машину. Но водитель машины предпочитал скрыться, а трамвайщик этого не замечал. В частности, помнится 7501 на повороте Жукова/Кондратьевский задел новенькую белую Пежо. На крыле осталась красная полоса. Дама после поворота трамвая быстро смылась))) На трамвае еле заметная белая полоса была. Точно такие же моменты были на Малой Охте, когда туда 10-ка ходила. Водитель также, после притирки смылся. И какой-то 3-й случай был. Вроде на Лебедева/Комсомола. Какой-то Ретро поворачивал, и Мазду задел. Водитель как и предыдущие двое предпочли уехать.
А потом через 5 минут вернется на место ДТП и скажет, что смылся трамвай? А здесь вообще с пострадавшим случай.
Странное, конечно, ДТП. Ощущение, что водитель залип в телефоне. В любом случае, водителю повезло, что это он въехал в ведро с гайками, а не в новенький Витязь или Богатырь. Тогда бы ему при некоторых обстоятельствах пришлось бы продать свою машину, чтобы покрыть ремонт трамвая.
> А здесь вообще с пострадавшим случай.
Кто пострадал? Водитель авто не так сильно въехал. В трамваев вряд ли кто пострадал.
Цитата (Михаил Жуков, 07.06.2021): > Как может кондуктор предотвратить ДТП в данном случае?
Никак, но он может дать сигнал водителю, что какое-то "чудо" попало в габарит и произошло ДТП. Иначе влетит ГЭТу за оставление места ДТП. А, как известно, все усилившиеся звездюли прилетят именно водителю. Кондуктор, естественно, не обязан скакать по вагону и высматривать касания транспортных средств. Это инициатива от самих работников, как я понимаю (ибо была бы обязаловкой - стояли бы все). Похвально для экипажей, но позор для руководства. Так и веет беспомощностью.
Так в Кузнечном и Свечном переулках (что примечательно, на 25,49, а на 16 нет), кондуктора идут в хвост контролировать, непременно. Я так понимаю, это негласная обязанность.
На месте кондукторов я бы вовсе сказал, что не буду смотреть, т.к. если будет ДТП, то кондуктор будет в этом замешан, мол, поздно выкрикнул, когда уже было касание. А в ДИ кондуктора вообще нет такой обязанности. Так что водителю был бы отказ от такого мероприятия.
链接