Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Harkova, ZiU-682G-016.02 # 2328
  Harkova ZiU-682G-016.02 # 2328  —  Linjalla 31
 ZiU-682G-016.02 # 2339  —  Linjalla 31
Кільце "Вулиця Командарма Уборевича"
На дневном отстое

Kuvaaja: Andrey_Sheva · Harkova           Kuvauspäivä: 14 marraskuuta 2010 v., sunnuntai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 19.04.2021 01:22 MSK
Näyttökerrat — 610

Tarkemmat tiedot

Harkova, ZiU-682G-016.02 # 2328

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot # 2
Malli:ZiU-682G-016.02
Valmistettu:2007
Sarjanumero:8663
VIN:XTU682Г0M70008663
Nykytila:Poistettu
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:08.2019
Huom.:Сгорел
Сгорел 29.11.2017 г. на Коммунальном путепроводе

Окраска:
2007 — 06.2010: заводская окраска
06.2010 — 03.2011: реклама «Окна KBE»
03.2011 — 05.2011: бело-синий, красная крыша
05.2011 — 05.2013: реклама «Садочок»
05.2013 — 11.2013: реклама кондиционеров «Idea Samurai»
11.2013 — 05.2014: красный
05.2014 — 02.2015: стандарт (бело-синий)
02.2015 — 06.2015: реклама ЖК «Родники»
06.2015 — 11.2017: синий

Основные маршруты работы:
до 2016 года — 31 (по будням в часы пик)
2016-2017 — 20

Kameran asetukset

Model:Canon PowerShot A480
Date and Time:14.11.2010 12:10
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:100
Focal Length:8.06 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 2

19.04.2021 01:44 MSK
Linkki
Köhler_Artem · Harkova
Kuvat: 128
Спасибо за фото! Именно с этой конечной, у меня в раннем детстве и начиналась любовь к ГЭТу, столько воспоминаний она подарила...
+3
+3 / –0
21.04.2021 10:39 MSK
Linkki
Andrey_Sheva · Harkova
Kuvat: 1681 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Маршрутное движение отсюда убрали в 2004 году, когда 31 и 32 маршруты продлили до Ужвий. До 2004 года до Ужвий ходили только 35, 42 и 65, это было связано с мощностями тяговой подстанции.
https://gortransport.kharkov.ua/photobase/10492/ - заезд на конечную станцию ещё маршрутным троллейбусом, тогда на конечной станции даже было развитие контактной сети аж на три линии. Лишние провода сняли через пару лет после прекращения маршрутного движения
С 2004 года конечная станция использовалась только для разворотов в случае нештатных ситуаций, а так же для отстоя прерывных выпусков 31, 32, 35 маршрутов, здесь даже успел отстаиваться прерывной Е301 тб35. Демонтирована примерно в 2013 году
+2
+2 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.