TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Charkov, ZiU-682G-016.02 č. 2328
  Charkov ZiU-682G-016.02 č. 2328  —  linka 31
 ZiU-682G-016.02 č. 2339  —  linka 31
Кільце "Вулиця Командарма Уборевича"
На дневном отстое

Autor: Andrey_Sheva · Charkov           Datum: Neděle 14. listopadu 2010

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 19.04.2021 01:22 MSK
Zhlédnutí — 610

Podrobné informace

Charkov, ZiU-682G-016.02 č. 2328

Vozovna:Trolleybus depot # 2
Typ:ZiU-682G-016.02
Vyroben:2007
Výrobní číslo:8663
VIN:XTU682Г0M70008663
Současný stav:Vyřazen
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:8/2019
Poznámka:Сгорел
Сгорел 29.11.2017 г. на Коммунальном путепроводе

Окраска:
2007 — 06.2010: заводская окраска
06.2010 — 03.2011: реклама «Окна KBE»
03.2011 — 05.2011: бело-синий, красная крыша
05.2011 — 05.2013: реклама «Садочок»
05.2013 — 11.2013: реклама кондиционеров «Idea Samurai»
11.2013 — 05.2014: красный
05.2014 — 02.2015: стандарт (бело-синий)
02.2015 — 06.2015: реклама ЖК «Родники»
06.2015 — 11.2017: синий

Основные маршруты работы:
до 2016 года — 31 (по будням в часы пик)
2016-2017 — 20

Nastavení kamery

Model:Canon PowerShot A480
Date and Time:14.11.2010 12:10
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:100
Focal Length:8.06 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 2

19.04.2021 01:44 MSK
Odkaz
Köhler_Artem · Charkov
Fotografií: 128
Спасибо за фото! Именно с этой конечной, у меня в раннем детстве и начиналась любовь к ГЭТу, столько воспоминаний она подарила...
+3
+3 / –0
21.04.2021 10:39 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681 · Místní editor
Маршрутное движение отсюда убрали в 2004 году, когда 31 и 32 маршруты продлили до Ужвий. До 2004 года до Ужвий ходили только 35, 42 и 65, это было связано с мощностями тяговой подстанции.
https://gortransport.kharkov.ua/photobase/10492/ - заезд на конечную станцию ещё маршрутным троллейбусом, тогда на конечной станции даже было развитие контактной сети аж на три линии. Лишние провода сняли через пару лет после прекращения маршрутного движения
С 2004 года конечная станция использовалась только для разворотов в случае нештатных ситуаций, а так же для отстоя прерывных выпусков 31, 32, 35 маршрутов, здесь даже успел отстаиваться прерывной Е301 тб35. Демонтирована примерно в 2013 году
+2
+2 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.