С момента поступления и до примерно 2011 года был закреплён на маршрут №7.
Зимой 2020-2021 года временно с пассажирами не работал, развозил песок, для этого в салоне были установлены ёмкости.
С 07.2021 не работал с пассажирами. Мог передвигаться и буксировать вагоны только по депо.
В конце марта 2024 года начата разборка перед утилизацией.
03.04.2024 — завершена порезка
Цитата (Станислав Тихомиров, 21.11.2021): > Если что изменится - поменяем. Пока планов их возвращения, к сожалению, нет.
Если они ещё не выведены из эксплуатации для последующего списания, то и статус неверен. Я бы жёлтый оставил до выяснения ситуации. Просто не внушает доверия тот, кто предложил правки для внесения. Был бы работник ГЭТа - ещё понятно, а так нет.
Цитата (NIK2011, 22.11.2021): > Просто не внушает доверия тот, кто предложил правки для внесения.
Да, к правкам от этого автора нужно повышенное внимание, хорошо хоть по трамваям страховки нельзя пробить:) Но в данном случае я думаю оставить именно этот статус. Повторюсь: планов восстановить 71-608КМ нет, для 517 назначен очередной дедлайн - 1 января, после чего его в очередной раз хотят окончательно отставить от работы. По сути он и сейчас на линии благодаря энтузиасту-водителю, если она уйдёт - никому этот вагон будет не нужен.
По поводу точности правок - ничто не принимается "просто так" от тех, кто не работает в ГЭТ, иначе бы у нас был живой 119, списанный (многократно) 602 и трамвай с бортовым номером из трёх букв (тоже была такая правка)
链接