Конечная сборка на площадке ПКТС в Санкт-Петербурге, оформлен для отправки 23.11.2020. Принят на баланс: 01.12.2020. Вышел на линию не позднее 6 декабря 2020 г.
Примерно с 21 января 2021 г. закреплён на 6 маршруте вместо 375, переведённого в резерв. Работает 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 5D Mark IV
Software or Firmware:
ACDSee Ultimate 2021
Artist Name:
Аркадий Новожилов
Copyright Information:
ARiCK photo
Date and Time:
07.04.2021 16:48
Exposure Time:
1/640 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
200
Exposure Bias:
–2/3 EV
Focal Length:
42 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Причина - конструкция самой крышки. От толчка может самопроизвольно открыться. Регулировка не предусмотрена, только запирать на ключ, а это бывает неудобно\лень\нет ключа и т.д. Вот о опускают лестницу, чтоб совсем не распахнулась. ПШУ рабочие, а с катушками не всё гладко. Часто лопаются пружины. Иногда клинит катушку в определённом положении, из-за чего верёвка не сматывается, цепляется за выступающие элементы и срывает штангу. В корпусе снизу не предусмотрено "окон", из-за чего внутрь набивается снег и клинит катушку. Так же очень маленький и не прикрытый ничем зазор между задней стенкой катушки и корпусом машины. В оттепель или после мойки туда попадает вода и замерзает с теми же последствиями. Есть информация, что в скором времени должны восстановить катушки на всех машинах.
Цитата (КТМ5М3, 15.04.2021): > В оттепель или после мойки туда попадает вода и замерзает с теми же последствиями.
Помнится мне, такие проблемы в России были у германских полугусеничных бронетранспортёров с шахматным расположением катков, но там катки были в самой грязи, а не на высоте человеческого роста.
спрашивал у водителей... ничего не греется, она от любой ямы открывается. поэтому и опущена лестница, чтобы она полностью не открылась. можно закрывать на треугольный ключ, но это долго и замки заедает.
链接