Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saratov, BKM 321 Br. 2296; Saratov — Miscellaneous photos
  Saratov BKM 321 Br. 2296 
Miscellaneous photos
21 августа в качестве эксперимента в троллейбусе № 2296 был установлен турникет. Посадка пассажиров производится через первую дверь, высадка — через среднюю и задние двери. Проезд оплачивается при входе водителю. Разрешающий сигнал для прохода через турникет загорается после нажатия водителем кнопки в кабине. Стоит ли говорить об удобстве этой системы, особенно в часы пик?!

Autor: Андрей Муравьев · Yekaterinburg           Date: 30 Kolovoz 2020 god., Nedjelja

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.04.2021 12:33 MSK
Pregledi — 1376

Detailed info

Saratov, BKM 321 Br. 2296

Mreža:Saratov — Engels
Location:Trolleybus management
Prijevoznik/Pogon:Leninskoe trolleybus depot (# 2)
Since...:30.03.2020
Model:BKM 321
Proizvedeno:2011
Serijski broj:885
VIN:Y3J321000B0000885
Trenutačno stanje:Izvan službe
Namjena:Putničko vozilo
Launched:04.06.2020
Napomene:29.03.2020 ex Moscow, 3855
"Сябар"
Оборудован:
— автономным ходом;
— системой принудительной вентиляции;
— кондиционером в кабине водителя;
— ПШУ.

Москва:
До 18.05.2019 работал на маршрутах № 7, 34к, 49.
С 18.05.2019 по 09.08.2019 работал на маршрутах № 54, 66.
С 10.08.2019 по 08.09.2019 работал на маршруте № 42.
С 09.09.2019 по 29.03.2020 работал на маршрутах № 21, 54, 65.

Площадка "Ходынская" (с 10.08.2019 по 29.03.2020).

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:30.08.2020 16:24
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 12

11.04.2021 21:30 MSK
Link
ma_pronin · Moskva
Photos: 324
Ну а если кнопка у водителя поломается или "залипнет"? Бывало ли подобное в других городах, чтобы применяли именно такую схему управления турникетами?
Я понимаю, что хочется избежать зайцев, но почему пассажиры должны страдать?
Мне кажется, руководителям предприятия надо изучить опыт Москвы с турникетами и причины, почему от них оказались.
Надеюсь, что эта практика не оправдает себя, а Саратовским водителям и пассажирам терпения!
+13
+13 / –0
11.04.2021 22:26 MSK
Link
Photos: 15
"21 августа в качестве эксперимента на троллейбус № 2296 был установлен турникет"-

эм...московского опыта мало? Когда в ЧП на Шаболовке от метро успеваешь чуть не до Алмаза дойти или от Универа до Ленинского пока парник тм26 загрузится. Или когда к первой паре от Индиры Ганди до Менделеевской быстрее пешком, чем ждать пока толпа твоих соседей по общаге загрузится во всё что едет.
Чего получить-то хотят? Увеличенные пробеги, сбитую регулярность и отток на альтернативный транспорт?
+10
+11 / –1
11.04.2021 22:44 MSK
Link
татр-т6б5 · Saint-Petersburg
Photos: 113
На дату посмотрите. Эксперимент давно закончился.
+7
+9 / –2
12.04.2021 03:22 MSK
Link
Photos: 708
Цитата (ma_pronin, 12.04.2021):
> Бывало ли подобное в других городах, чтобы применяли именно такую схему управления турникетами?

В Нске и сейчас есть
0
+0 / –0
12.04.2021 07:45 MSK
Link
Photos: 134
Цитата (татр-т6б5, 11.04.2021):
> На дату посмотрите. Эксперимент давно закончился.

Нет, до сих пор ездит с турникетом и сажает всех через него
+8
+9 / –1
12.04.2021 09:12 MSK
Link
татр-т6б5 · Saint-Petersburg
Photos: 113
Безумие, конечно. Не думаю, что дальше эксперимента это пойдет.
+2
+2 / –0
12.04.2021 11:45 MSK
Link
Мих@N · Moskva
Photos: 148
О нет... Саратов вместе с троллейбусами пытается перенять худшие транспортные традиции Москвы. Надеюсь до них хоть дойдёт что Москва от этого уже давно отказалась и главное ПОЧЕМУ она отказалась.
+7
+7 / –0
12.04.2021 18:37 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Photos: 43 · General editor / Interface Translation (UK)
Бредовая система. Если ещё ставить на все двери то да. Если обнести остановку забором и вход через турникет то тоже да. Но это тоже самое, что и наша система оплаты "при выходе водителю" и то она более удобна т.к. можно выйти с любой двери и занести водителю денюшку.
+3
+3 / –0
13.04.2021 16:02 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
Photos: 217
Цитата (Мих@N, 12.04.2021):
> ПОЧЕМУ она отказалась

А почему? По-моему просто выпиливали лужковское наследие, ну и на новых витязях/лиазах турникет был не по фэншую совсем (на троллейбусах же их сперва оставили). Валидаторов, опять же свежих прикупить. Если б дело было про "для людей", сие ноу-хау бы выпилили раньше, ну я так это понимаю, а то более 15 лет до них доходило...
Хотя, я встречал людей, кому это дело нравилось, но правда исключительно виртуально и только идейных на грани, в живую такие не попадались за все время существования системы.


Цитата (одесса, 12.04.2021):
> Если ещё ставить на все двери то да.

Такое в подмосковье одно время встречалось, тоже то еще чудо техники.
+1
+2 / –1
13.04.2021 19:17 MSK
Link
No photos · Moderator / Corrector / News editor
Цитата (одесса, 12.04.2021):
> Если обнести остановку забором и вход через турникет то тоже да

Правда, эта система встанет дороже кондуктора в каждой единице ПС - просто потому, что остановочных пунктов в городах обычно больше, чем единиц ПС (если только ПС не газельки), а живой человек в виде дежурного на каждом таком турникете скорее нужен, чем не нужен. При этом резко сокращать количество остановочных пунктов также не станут, ибо есть нормативы по количеству метров от остановки до точки притяжения.

Ну а так то, что на фото отстой, конечно. Посадка и высадка в городском ОТ должны быть быстрыми, иначе общественный транспорт сильно проигрывает идее ехать на легковой.
+4
+4 / –0
13.04.2021 19:53 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
Photos: 217
Эта система встанет в копеечку, со всеми турникетами, коммуникатней, заборами, дежурными- дешевле, наверное, будет пару лет бесплатно всех повозить...
+4
+4 / –0
14.04.2021 05:50 MSK
Link
Photos: 15
Цитата (Виктор Селезнев, 13.04.2021):
> Цитата (одесса, 12.04.2021):
> > Если обнести остановку забором и вход через турникет то тоже да
>
> Правда, эта система встанет дороже кондуктора в каждой единице ПС - просто потому, что остановочных пунктов в городах обычно больше, чем единиц ПС (если только ПС не газельки), а живой человек в виде дежурного на каждом таком турникете скорее нужен, чем не нужен.

У турков на трамвае так. Но там трамвай по разветвлённости сети скорее ближе к метро
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.