TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Саратаў, БКМ 321 № 2296; Саратаў — Разные фотографии
  Саратаў БКМ 321 № 2296 
Разные фотографии
21 августа в качестве эксперимента в троллейбусе № 2296 был установлен турникет. Посадка пассажиров производится через первую дверь, высадка — через среднюю и задние двери. Проезд оплачивается при входе водителю. Разрешающий сигнал для прохода через турникет загорается после нажатия водителем кнопки в кабине. Стоит ли говорить об удобстве этой системы, особенно в часы пик?!

Аўтар: Андрей Муравьев · Екатеринбург           Дата: 30 жніўня 2020 г., нядзеля

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 11.04.2021 12:33 MSK
Праглядаў — 1376

Падрабязная інфармацыя

Саратаў, БКМ 321 № 2296

Сістэма:Саратов — Энгельс
Лакацыя:Троллейбусное управление
Дэпо / Парк:Ленинское троллейбусное депо (№ 2)
З...:30.03.2020
Мадэль:БКМ 321
Пабудаваны:2011
Заводскі №:885
VIN:Y3J321000B0000885
Стан:Не працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Пачатак работы:04.06.2020
Заўвагі:До 29.03.2020 — Москва, 3855
"Сябар"
Оборудован:
— автономным ходом;
— системой принудительной вентиляции;
— кондиционером в кабине водителя;
— ПШУ.

Москва:
До 18.05.2019 работал на маршрутах № 7, 34к, 49.
С 18.05.2019 по 09.08.2019 работал на маршрутах № 54, 66.
С 10.08.2019 по 08.09.2019 работал на маршруте № 42.
С 09.09.2019 по 29.03.2020 работал на маршрутах № 21, 54, 65.

Площадка "Ходынская" (с 10.08.2019 по 29.03.2020).

EXIF

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:30.08.2020 16:24
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 12

11.04.2021 21:30 MSK
Спасылка
ma_pronin · Масква
Фота: 324
Ну а если кнопка у водителя поломается или "залипнет"? Бывало ли подобное в других городах, чтобы применяли именно такую схему управления турникетами?
Я понимаю, что хочется избежать зайцев, но почему пассажиры должны страдать?
Мне кажется, руководителям предприятия надо изучить опыт Москвы с турникетами и причины, почему от них оказались.
Надеюсь, что эта практика не оправдает себя, а Саратовским водителям и пассажирам терпения!
+13
+13 / –0
11.04.2021 22:26 MSK
Спасылка
Фота: 15
"21 августа в качестве эксперимента на троллейбус № 2296 был установлен турникет"-

эм...московского опыта мало? Когда в ЧП на Шаболовке от метро успеваешь чуть не до Алмаза дойти или от Универа до Ленинского пока парник тм26 загрузится. Или когда к первой паре от Индиры Ганди до Менделеевской быстрее пешком, чем ждать пока толпа твоих соседей по общаге загрузится во всё что едет.
Чего получить-то хотят? Увеличенные пробеги, сбитую регулярность и отток на альтернативный транспорт?
+10
+11 / –1
11.04.2021 22:44 MSK
Спасылка
татр-т6б5 · Санкт-Пецярбург
Фота: 113
На дату посмотрите. Эксперимент давно закончился.
+7
+9 / –2
12.04.2021 03:22 MSK
Спасылка
Андрей Захаров · Новасібірск
Фота: 708
Цитата (ma_pronin, 12.04.2021):
> Бывало ли подобное в других городах, чтобы применяли именно такую схему управления турникетами?

В Нске и сейчас есть
0
+0 / –0
12.04.2021 07:45 MSK
Спасылка
Тёмный занавес · Саратаў
Фота: 134
Цитата (татр-т6б5, 11.04.2021):
> На дату посмотрите. Эксперимент давно закончился.

Нет, до сих пор ездит с турникетом и сажает всех через него
+8
+9 / –1
12.04.2021 09:12 MSK
Спасылка
татр-т6б5 · Санкт-Пецярбург
Фота: 113
Безумие, конечно. Не думаю, что дальше эксперимента это пойдет.
+2
+2 / –0
12.04.2021 11:45 MSK
Спасылка
Мих@N · Масква
Фота: 148
О нет... Саратов вместе с троллейбусами пытается перенять худшие транспортные традиции Москвы. Надеюсь до них хоть дойдёт что Москва от этого уже давно отказалась и главное ПОЧЕМУ она отказалась.
+7
+7 / –0
12.04.2021 18:37 MSK
Спасылка
Vladlen99 · Адэса
Фота: 43 · Агульны рэдактар / Лакалізацыя (UK)
Бредовая система. Если ещё ставить на все двери то да. Если обнести остановку забором и вход через турникет то тоже да. Но это тоже самое, что и наша система оплаты "при выходе водителю" и то она более удобна т.к. можно выйти с любой двери и занести водителю денюшку.
+3
+3 / –0
13.04.2021 16:02 MSK
Спасылка
Taganka · Гданьск
Фота: 217
Цитата (Мих@N, 12.04.2021):
> ПОЧЕМУ она отказалась

А почему? По-моему просто выпиливали лужковское наследие, ну и на новых витязях/лиазах турникет был не по фэншую совсем (на троллейбусах же их сперва оставили). Валидаторов, опять же свежих прикупить. Если б дело было про "для людей", сие ноу-хау бы выпилили раньше, ну я так это понимаю, а то более 15 лет до них доходило...
Хотя, я встречал людей, кому это дело нравилось, но правда исключительно виртуально и только идейных на грани, в живую такие не попадались за все время существования системы.


Цитата (одесса, 12.04.2021):
> Если ещё ставить на все двери то да.

Такое в подмосковье одно время встречалось, тоже то еще чудо техники.
+1
+2 / –1
13.04.2021 19:17 MSK
Спасылка
Няма фота · Мадэратар каментароў / Карэктар / Рэдактар навін
Цитата (одесса, 12.04.2021):
> Если обнести остановку забором и вход через турникет то тоже да

Правда, эта система встанет дороже кондуктора в каждой единице ПС - просто потому, что остановочных пунктов в городах обычно больше, чем единиц ПС (если только ПС не газельки), а живой человек в виде дежурного на каждом таком турникете скорее нужен, чем не нужен. При этом резко сокращать количество остановочных пунктов также не станут, ибо есть нормативы по количеству метров от остановки до точки притяжения.

Ну а так то, что на фото отстой, конечно. Посадка и высадка в городском ОТ должны быть быстрыми, иначе общественный транспорт сильно проигрывает идее ехать на легковой.
+4
+4 / –0
13.04.2021 19:53 MSK
Спасылка
Taganka · Гданьск
Фота: 217
Эта система встанет в копеечку, со всеми турникетами, коммуникатней, заборами, дежурными- дешевле, наверное, будет пару лет бесплатно всех повозить...
+4
+4 / –0
14.04.2021 05:50 MSK
Спасылка
Фота: 15
Цитата (Виктор Селезнев, 13.04.2021):
> Цитата (одесса, 12.04.2021):
> > Если обнести остановку забором и вход через турникет то тоже да
>
> Правда, эта система встанет дороже кондуктора в каждой единице ПС - просто потому, что остановочных пунктов в городах обычно больше, чем единиц ПС (если только ПС не газельки), а живой человек в виде дежурного на каждом таком турникете скорее нужен, чем не нужен.

У турков на трамвае так. Но там трамвай по разветвлённости сети скорее ближе к метро
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.