Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wologda, Gräf & Stift GE150 M18 Nr. 210
  Wologda Gräf & Stift GE150 M18 Nr. 210  —  Linie 2
Окружное шоссе

Autor: Шпекавыг · Moskau           Datum: Samstag, 21. Februar 2009

Statistik

Veröffentlicht: 02.03.2009 20:12 MSK
Aufrufe — 495

Detailinformation

Wologda, Gräf & Stift GE150 M18 Nr. 210

Betrieb/Depot:Trolleybus
von...:12.2001
Typ:Gräf & Stift GE150 M18
Baujahr:07.1984
Fabriknummer:29L000120
Status:Ausgemustert (06.2011)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:12.2001 ex Linz, 210
Точная дата постройки: 18.07.1984
Эксплуатация в Вологде с 31.01.2002.

Kommentare · 8

02.03.2009 22:19 MSK
Link
Fotos: 2615
Ему уже 25 лет, а смотрится почти как новый! ЗиУшке и не снилось...
0
+0 / –0
03.03.2009 16:22 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Ну почему же? Добро пожаловать в Йошкар-Олу, там и 30-ти летние ЗИУ есть, с виду тоже очень приличные. А этот с виду хоть и хорош, но проржавел уже насквозь, просто заводская покраска у него была гораздо лучше, чем у ЗИУ.
0
+0 / –0
07.03.2009 21:52 MSK
Link
Fotos: 648
Некорректное сравнение. Те ЗиУ прошли КР (а то и не один).
0
+0 / –0
07.03.2009 23:09 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Сравнение корректное или вы думаете, что Графы не ремонтируют?
0
+0 / –0
08.03.2009 10:52 MSK
Link
Fotos: 648
Покажите ЗиУ того же года (1984) без КР с заменой кузова и посмотрим сколько на нем родной обшивки и покраски.
0
+0 / –0
09.03.2009 11:40 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Да в Йошкар-Оле вроде никогда и не было замены кузова, КР - да, но кузов-то переваривался, но не менялся. И не надо забывать, что расчётный срок службы социалистического ЗИУ был 10 лет. Была бы у конструкторов цель сделать ЗИУ со сроком службы 30 лет - сделали бы, вон в Питере до сих пор ездит вагон метро 1964-го года выпуска.
0
+0 / –0
09.03.2009 13:06 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Вагон метро сравнивать с троллейбусом бессмысленно, у него заложенный ресурс - 30-35 лет, в связи с условиями эксплуатации и конструктивными особенностями.
0
+0 / –0
09.03.2009 13:51 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Верно, а потому бессмысленно и сравнивать ЗИУ с Графом, потому что Графу в условиях конкуренции надо было сделать такую машину, которую бы хотели купить, а купить хотят обычно то, что дольше служит, вот ему и дали такой запас прочности. А ЗИУ делали при централизованной экономике, когда было точно известно, что через 10-12 лет этот троллейбус спишут и дадут новый. А 10-12 лет ЗИУ ходят без проблем (по крайней мере советские ЗИУ ходили). Таким образом у ЗИУ просто нет такого запаса прочности, как у Графа, но он и стоил дешевле. Однако, при этом постоянно находятся умники, которым хочется сказать, что вот мол какие молодцы на западе, как хорошо делают и какое бездари наши, делают дрянь. А подумать почему так никто не хочет. Кстати, можно обратить внимание на БТЗ, который начал именно с того, что усилил кузов, увеличил срок службы, вполне допускаю, что нынешние БТЗ не потребуют перекраски и через 10 лет.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..