Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Reconstruction of the Apakov tramway depot; Moskau — Tramway and Trolleybus Infrastructure Maps
  Moskau  —  Reconstruction of the Apakov tramway depot  ·  Tramway and Trolleybus Infrastructure Maps
Трамвайное депо имени П.Л. Апакова
Схема путевого развития депо имени П.Л. Апакова, размещённая на информационном щите на здании депо

Autor: femida-msk · Moskau           Datum: Samstag, 10. April 2021

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 10.04.2021 20:23 MSK
Aufrufe — 3485

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +103
Vasiljev Sergei+1
ЛиАЗиУ+1
Matvey71-619+1
Andrew Gri-Shen+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Ivorn Frost+1
nicix+1
Subkinov+1
NeoTroll+1
Etix1979+1
OlezhKa+1
Темерник+1
vandorlaa+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Пикачу+1
sanek_tapok+1
nmzhlk+1
Silbervogel+1
Миха 71605РМ+1
Yastrebov Nikolay+1
Александр Добровольский+1
пассат+1
Alex Volferc+1
ARTEMtomich+1
TOXA+1
Павел С+1
Максим Фомичёв+1
K.Mikhail.S+1
ZhekaGT+1
артём мтрз 334+1
IvanPG+1
Егор Захаров+1
Яковлев Александр+1
Еся+1
kamaz+1
VALERA-Y-Ka+1
SF.TRAM.ZTD+1
Silvish+1
Alexandr Matr+1
FanUmbrella+1
Александр Vl+1
Сергофан+1
Qamzap+1
KKP+1
Mirvadze+1
Олег Рыбальченко+1
Андрэ+1
Иван Петраков+1
Aleksandr Yakubenko+1
Бараш Алексей+1
tatra t4su+1
AVB+1
ктм+1
vadya+1
frunzenecc+1
Сэм+1
Андрей Захаров+1
Щукин Д.+1
Михаил (FanTrans)+1
Макс И+1
bolani+1
Изускин Александр+1
mann+1
Sergei 34+1
Юрий А.+1
Vladlen99+1
ViktorRy+1
Убийца КТМов-5+1
Кривич Илья+1
Novert Байкальский+1
Александр Конов+1
ARTём+1
Artegz+1
Shpachok Miner+1
Киpeeв Андрей+1
tertiodecimo+1
Сергей Валерьевич+1
MAXMASTER+1
Rio+1
СПЕКТР-1+1
Клим Максим+1
Владимир Мартынов+1
Михаил_123+1
Vladimir Vill+1
Лев Мощевитин+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Рябов+1
Илюха_ЛэП+1
Дмитрий Михайлов+1
Александр Шанин+1
Вололя+1
никbnf+1
Ahtung_23+1
Синий трамвай+1
димус+1
Федин Кирилл+1
Mitay+1
Ушастик+1
rebzz+1
Sheson+1
Алексей+1
Jan Horsky+1
Фомин Александр+1

Kommentare · 19

10.04.2021 22:44 MSK
Link
Fotos: 153
Внутри зданий депо есть кривые и закольцовка? Как это вяжется с этой https://transphoto.org/photo/257504/?gid=300 схемой?
+8
+9 / –1
10.04.2021 22:48 MSK
Link
garnik09 · Moskau
Keine Fotos
Видимо, таким будет депо после реконструкции.
+16
+16 / –0
11.04.2021 01:52 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1257
Закольцовки прямо в здании - это что-то новенькое!

А тройные стрелки в депо останутся, или от них совсем избавятся, как от артефакта?
+6
+6 / –0
11.04.2021 08:08 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (ARTём, 11.04.2021):
> тройные стрелки в депо останутся,

Если верить этой схеме, ни одной не останется...
+1
+1 / –0
11.04.2021 08:43 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (ARTём, 11.04.2021):
> тройные стрелки в депо

А можно фото, не совсем понимаю как это? Стрелка которая переводится в оба бока и прямо?
+4
+4 / –0
11.04.2021 11:21 MSK
Link
Fotos: 32 · Fotoredakteur / Überprüfer
Цитата (одесса, 11.04.2021):
> Цитата (ARTём, 11.04.2021):
> > тройные стрелки в депо
>
> А можно фото, не совсем понимаю как это? Стрелка которая переводится в оба бока и прямо?

да
0
+1 / –1
11.04.2021 11:32 MSK
Link
MKUS20 · Moskau
Keine Fotos
Я вот не понимаю, зачем нужно было затевать всю эту реконструкцию древнего сооружения? Депо как было самым геморройным, так им и останется. Лучше бы здесь сделали трамвайный филиал Музея Транспорта, а нормальное современное депо построили где-нибудь на окраине. Да в том же 7ТП, например
+5
+7 / –2
11.04.2021 12:16 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
Цитата (MKUS20, 11.04.2021):
> Депо как было самым геморройным, так им и останется.

С чего это? Как раз в ходе реконструкции уберут 2 главные проблемы (габарит при въезде на канавы и тупики).

> Лучше бы здесь сделали трамвайный филиал Музея Транспорта, а нормальное современное депо построили где-нибудь на окраине.

Вариант не особо плохой. И такие идеи были, но в работу был принят вариант оставить тут нормальное депо.
+8
+8 / –0
11.04.2021 13:11 MSK
Link
Fotos: 77
Никаких тройных стрелок в трамвае нет и никогда не было. Есть сдвоенные - две обычные подряд на маленьком расстоянии.
+14
+14 / –0
11.04.2021 13:25 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Цитата (MKUS20, 11.04.2021):
> Лучше бы здесь сделали трамвайный филиал Музея Транспорта, а нормальное современное депо построили где-нибудь на окраине.

Ну возможность для этого всё ещё остаётся, когда появятся площадки на Угрешской и на месте 7 ТП. На Угрешской вроде уже какие-то работы идут, а на 7 ТП есть контракт вроде на 2022 г. Потом, для музейной площадки всё равно пришлось бы депо привести в порядок.

Ну как альтернативный вариант ТРЗ, он поменьше, да и уже имеет обширную историю работы с музейными вагонами.
+1
+1 / –0
11.04.2021 15:20 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1257
Цитата (одесса, 11.04.2021):
> А можно фото, не совсем понимаю как это?

http://www.trolleway.narod.ru/tmp/euro/02_12.jpg
https://ereko.ru/wp-content/uploads/2021...rge.jpg
https://transphoto.org/photo/1390157/
https://transphoto.org/photo/1387242/


Цитата (MKUS20, 11.04.2021):
> Лучше бы здесь сделали трамвайный филиал Музея Транспорта

Для музея тоже нужно путевое развитие... А тут оно, в принципе, как раз под него.


Цитата (Александр Кирсанов, 11.04.2021):
> Никаких тройных стрелок в трамвае нет и никогда не было. Есть сдвоенные - две обычные подряд на маленьком расстоянии.

Ну, получается, что одна внутри другой... Или это всё равно не отдельный тип спецчасти?

Не говоря уже о таком https://get.pxhere.com/photo/grass-track...068.jpg ;-)
+4
+4 / –0
11.04.2021 18:39 MSK
Link
Fotos: 32 · Fotoredakteur / Überprüfer
Цитата (ARTём, 11.04.2021):
> Цитата (одесса, 11.04.2021):
> > А можно фото, не совсем понимаю как это?
>
> http://www.trolleway.narod.ru/tmp/euro/02_12.jpg
> https://ereko.ru/wp-content/uploads/2021...rge.jpg
> https://transphoto.org/photo/1390157/
> https://transphoto.org/photo/1387242/
>
>
> Цитата (MKUS20, 11.04.2021):
> > Лучше бы здесь сделали трамвайный филиал Музея Транспорта
>
> Для музея тоже нужно путевое развитие... А тут оно, в принципе, как раз под него.
>
>
> Цитата (Александр Кирсанов, 11.04.2021):
> > Никаких тройных стрелок в трамвае нет и никогда не было. Есть сдвоенные - две обычные подряд на маленьком расстоянии.
>
> Ну, получается, что одна внутри другой... Или это всё равно не отдельный тип спецчасти?
>
> Не говоря уже о таком https://get.pxhere.com/photo/grass-track...068.jpg ;-)

помнится, раньше в СПб был перекрёсток, в три направления с этими стрелками, а также, там вроде самый малый радиус был
https://transphoto.org/photo/298607/
0
+1 / –1
11.04.2021 19:21 MSK
Link
femida-msk · Moskau
Fotos: 4662
Кому интересно, небольшие пояснения по обозначениям на схеме:
1 - Производственный корпус (реконструируемый)
2 - Сохраняемые корпуса депо
3 - Проектируемые подземные очистные сооружения
4 - Площадка для сбора ТБО
5 - Внутренняя парковка на 6 машиномест
6 - Внутренняя парковка на 10 машиномест
7 - Внутренняя парковка на 9 машиномест
+1
+2 / –1
11.04.2021 22:18 MSK
Link
Fotos: 244
А резервный разворот вагонов через открытую площадку депо получается будет не возможен?
0
+1 / –1
11.04.2021 23:35 MSK
Link
Fotos: 14393
Надо было ещё сразу третий путь по улице просить
+3
+3 / –0
11.04.2021 23:38 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Артём Светлов, 11.04.2021):
> Надо было ещё сразу третий путь по улице

Да, вот его точно будет очень не хватать для манёвров. Возле ТРЗ, вон, есть третий путь — и ничего, все живы.
+4
+4 / –0
12.04.2021 19:11 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Сравните ширину Волочаевки и Шаболовки, и сразу будет видно, что на Шаболовке третий путь негде делать...
+1
+1 / –0
09.08.2021 17:50 MSK
Link
lejjnb · Kasan
Keine Fotos
Я смотрю там уже одно здание снесли и начали сносить цеха с 44 канавы подчистую.
0
+0 / –0
10.08.2021 12:51 MSK
Link
Fotos: 7642
Фото будут?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..