Цитата (одесса, 11.04.2021): > Цитата (ARTём, 11.04.2021): > > тройные стрелки в депо > > А можно фото, не совсем понимаю как это? Стрелка которая переводится в оба бока и прямо?
Я вот не понимаю, зачем нужно было затевать всю эту реконструкцию древнего сооружения? Депо как было самым геморройным, так им и останется. Лучше бы здесь сделали трамвайный филиал Музея Транспорта, а нормальное современное депо построили где-нибудь на окраине. Да в том же 7ТП, например
Цитата (MKUS20, 11.04.2021): > Лучше бы здесь сделали трамвайный филиал Музея Транспорта, а нормальное современное депо построили где-нибудь на окраине.
Ну возможность для этого всё ещё остаётся, когда появятся площадки на Угрешской и на месте 7 ТП. На Угрешской вроде уже какие-то работы идут, а на 7 ТП есть контракт вроде на 2022 г. Потом, для музейной площадки всё равно пришлось бы депо привести в порядок.
Ну как альтернативный вариант ТРЗ, он поменьше, да и уже имеет обширную историю работы с музейными вагонами.
Цитата (MKUS20, 11.04.2021): > Лучше бы здесь сделали трамвайный филиал Музея Транспорта
Для музея тоже нужно путевое развитие... А тут оно, в принципе, как раз под него.
Цитата (Александр Кирсанов, 11.04.2021): > Никаких тройных стрелок в трамвае нет и никогда не было. Есть сдвоенные - две обычные подряд на маленьком расстоянии.
Ну, получается, что одна внутри другой... Или это всё равно не отдельный тип спецчасти?
помнится, раньше в СПб был перекрёсток, в три направления с этими стрелками, а также, там вроде самый малый радиус был https://transphoto.org/photo/298607/
Кому интересно, небольшие пояснения по обозначениям на схеме: 1 - Производственный корпус (реконструируемый) 2 - Сохраняемые корпуса депо 3 - Проектируемые подземные очистные сооружения 4 - Площадка для сбора ТБО 5 - Внутренняя парковка на 6 машиномест 6 - Внутренняя парковка на 10 машиномест 7 - Внутренняя парковка на 9 машиномест
链接