Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dnipro — Track and overhead wire
  DniproTrack and overhead wire
Вулиця Кротова
Вот так вот задумываясь о смысле некоторых действий начальников показывающих имитацию бурной деятельности, понимаешь, что рано Днепр начал заниматься Брендированием, пусть бы лучше вагоны были ободранные а деньги бы пошли в ремонт путей. По всей протяженности по Кротова рельсы просто лежат на шпалах, они не закреплены, сварные стыки в некоторых местах полопались и ждут своего часа(для ремонта или схода)

Autor: Lonely Shadow · Dnipro           Datum: Freitag, 9. April 2021

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 10.04.2021 13:01 MSK
Aufrufe — 1311

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Date and Time:09.04.2021 12:09
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 36

10.04.2021 13:56 MSK
Link
Keine Fotos
> рано Днепр начал заниматься Брендированием, пусть бы лучше вагоны были ободранные а деньги бы пошли в ремонт путей

То есть затраты на брендирование абсолютно равны затратам на замену путей?
0
+4 / –4
10.04.2021 19:36 MSK
Link
Fotos: 8 · Stadtredakteur
Цитата (Aventador, 10.04.2021):
> То есть затраты на брендирование абсолютно равны затратам на замену путей?


Ну речь о том, что брендирование создаёт видимость какой-то деятельности по улучшению качества ЭТ. При таком состоянии путей брендирование — это не более чем показуха, не имеющая никакой практической пользы.
+8
+8 / –0
10.04.2021 19:40 MSK
Link
Fotos: 8 · Stadtredakteur
> По всей протяженности по Кротова рельсы просто лежат на шпалах, они не закреплены

На перегоне "Поликлиника — конечная" состояние вполне норм. Там трамваи очень резво ходят, один из быстрых участков, особенно в сторону конечной. Там видно шпалы, но вряд ли рельсы там не закреплены, иначе бы трамваи там не проехали и сходили. А вот между Инженерной и Поликлиникой состояние рельсового полотна действительно аховое.
+3
+3 / –0
10.04.2021 19:47 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Владислав-Днепр, 10.04.2021):
> Ну речь о том, что брендирование создаёт видимость какой-то деятельности по улучшению качества ЭТ.

Совсем не в ту степь идёте. Транспорт в любом случае надо ремонтировать и красить, а одинаковой краской это делать даже дешевле :) Так что тут деньги ещё и экономятся. К тому же бренд сделать не так сложно. Путями, конечно, тоже надо заниматься. Но это уже другая, не связанная с брендированием, область.
0
+4 / –4
10.04.2021 19:50 MSK
Link
timoffey · Dnipro
Fotos: 998
Каменчане не в курсе, что вновь избранный мер города, как раз во вторую каденцию и планирует рельсы привести в порядок.
+3
+4 / –1
10.04.2021 20:02 MSK
Link
Lonely Shadow · Dnipro
Fotos: 1484
Цитата (timoffey, 10.04.2021):
> Каменчане не в курсе

Это кто такие, мы таких не знаем, где такие живут?
–4
+3 / –7
10.04.2021 20:09 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (Aventador, 10.04.2021):
> а одинаковой краской это делать даже дешевле :) Так что тут деньги ещё и экономятся.

Ага, конечно, "экономятся" - помимо покраски немалые расходы на оракал и ещё отчисления авторам бренда, см. https://transphoto.org/photo/1410271/?vid=101688#2733514.

Цитата (Lonely Shadow , 10.04.2021):
> пусть бы лучше вагоны были ободранные а деньги бы пошли в ремонт путей.

Чего бы они были ободранные?
https://transphoto.org/photo/1068806/
https://transphoto.org/photo/1242471/
https://transphoto.org/photo/1123047/
+2
+2 / –0
10.04.2021 20:14 MSK
Link
Fotos: 8 · Stadtredakteur
Цитата (Aventador, 10.04.2021):
> Совсем не в ту степь идёте. Транспорт в любом случае надо ремонтировать и красить, а одинаковой краской это делать даже дешевле :) Так что тут деньги ещё и экономятся. К тому же бренд сделать не так сложно. Путями, конечно, тоже надо заниматься. Но это уже другая, не связанная с брендированием, область.


Дело в том, что власти выдают брендирование за какую-то работу по улучшению качества ЭТ, что на самом деле улучшением не является. Просто красивый фантик и не более.

Это как если у какого-то человека подагра печени, рак лёгких, диабет, гипертония, ишемия, он перенёс 3 инфаркта, уже отказала 1 почка, а он вместо того, чтобы идти к кардиологу, эндокринологу, урологу, онкологу бегает по косметологам и беспокоится о том, как хорошо выглядит его лицо.
+8
+8 / –0
10.04.2021 20:39 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (АлекSандр, 10.04.2021):
> Ага, конечно, "экономятся" - помимо покраски немалые расходы на оракал и ещё отчисления авторам бренда, см. https://transphoto.org/photo/1410271/?vid=101688#2733514.

Конечно цифры прикольные, но лучше уж так, чем водители будут красить со своей з/п.

Цитата (Владислав-Днепр, 10.04.2021):
> Это как если у какого-то человека подагра печени, рак лёгких, диабет, гипертония, ишемия, он перенёс 3 инфаркта, уже отказала 1 почка, а он вместо того, чтобы идти к кардиологу, эндокринологу, урологу, онкологу бегает по косметологам и беспокоится о том, как хорошо выглядит его лицо.

Абсолютно несравнимые вещи. Конечно популизм и пиар на введении бренда - как единственное решение, которым можно гордиться - это так себе затея, но капиталовложения по сравнению даже при ваших расценках на брендирование - небо и земля. У нас, если не ошибаюсь, линию на посёлок Котовского(13 км) хотят за 12 млн евро отремонтировать(кредит ЕИБ). Это ж сколько трамваев на те 12 млн евро можно перекрасить? Сравнение просто смешное.
–1
+4 / –5
10.04.2021 20:51 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (Aventador, 10.04.2021):
> Конечно цифры прикольные, но лучше уж так, чем водители будут красить со своей з/п.

И сколько же вагонов, вышедших с ВРМа, и не только было покрашено водителями со своей з/п? А если какие-то случаи и бывали, хотя это больше касается троллейбусов, то исключительно на добровольной основе, и краска в таких случаях закупалась как минимум не менее, а то и более качественная https://transphoto.org/photo/942625/ (как один из примеров).
+1
+1 / –0
10.04.2021 21:04 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (АлекSандр, 10.04.2021):
> краска в таких случаях закупалась как минимум не менее, а то и более качественная https://transphoto.org/photo/942625/ (как один из примеров).

Ну при брендировании более качественная краска закупается для ВСЕХ машин. Чем это плохо?
+1
+1 / –0
10.04.2021 21:15 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (Aventador, 10.04.2021):
> Ну при брендировании более качественная краска закупается для ВСЕХ машин. Чем это плохо?

Ну, на ВРМ качество покраски примерно одинаковое что без бренда (см. фото трамваев по ссылкам выше), что с ним.
+2
+2 / –0
10.04.2021 21:44 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (АлекSандр, 10.04.2021):
> Ну, на ВРМ качество покраски примерно одинаковое что без бренда (см. фото трамваев по ссылкам выше), что с ним.

Ну например лучше, чем на другом фото 1531, который покрасили за счёт водителя, но за год все же выгорел? :)
–1
+0 / –1
10.04.2021 21:50 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (Aventador, 10.04.2021):
> Ну например лучше, чем на другом фото 1531, который покрасили за счёт водителя, но за год все же выгорел? :)

После перекраски 2011 года не выгорел https://transphoto.org/photo/585182/. А насколько хватит окраски откапиталенных трамваев/троллейбусов в бренде - посмотрим со временем. И рано или поздно они так же само будут нуждаться в перекраске, получается опять расходы на новые наклейки.
+1
+1 / –0
10.04.2021 22:17 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Владислав-Днепр, 10.04.2021):
> подагра печени

Может всё-таки цирроз печени? Подагра в этом органе труднопредставима без принятия большой дозы галлюциногенов.
+5
+5 / –0
10.04.2021 22:39 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (АлекSандр, 10.04.2021):
> После перекраски 2011 года не выгорел https://transphoto.org/photo/585182/.

А после этой
https://transphoto.org/photo/608272/?vid=16744

Выгорел через год и месяц
https://transphoto.org/photo/802538/?vid=16744

Так что покраска водителями - не панацея.
0
+0 / –0
10.04.2021 22:49 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (Aventador, 10.04.2021):
> Так что покраска водителями - не панацея.

Не водительские окрасы и бренды тоже не априори всегда идеально реализованы и так же имеют свойство терять вид со временем.
Вот например бренд пооблазил с машин менее чем через год https://transphoto.org/photo/1342702/, https://transphoto.org/photo/1401434/
+2
+2 / –0
10.04.2021 23:56 MSK
Link
Keine Fotos
Надеюсь, что Филатов выполнит свое обещание и все же приведет трамваи в порядок - хотя бы частично, как он это сделал с троллейбусами. Потому что это все очень грустно - у города есть деньги на строительство полуаттракциона под названием "метро", но нет денег на транспорт, который может быть не менее эффективным, но при этом который уже есть и который будет обходиться гораздо дешевле.
+1
+1 / –0
10.04.2021 23:56 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (АлекSандр, 10.04.2021):
> Вот например бренд пооблазил с машин менее чем через год https://transphoto.org/photo/1342702/, https://transphoto.org/photo/1401434/

Мне кажется, что проблема тут больше в ветках над дорогой, чем в покраске.
0
+0 / –0
11.04.2021 00:26 MSK
Link
Fotos: 8 · Stadtredakteur
Цитата (Сергей Мурашов, 10.04.2021):
> Может всё-таки цирроз печени

Да.
0
+0 / –0
11.04.2021 00:30 MSK
Link
Fotos: 8 · Stadtredakteur
Цитата (Днепропетровец-ц, 10.04.2021):
> Филатов
> как он это сделал с троллейбусами

Троллейбусному движению тоже пока ещё далеко до совершенства. На выходных очень маленький выпуск. Некоторые маршруты (как 9) ходят только будням в час пик, а должны быть всю неделю весь день с утра до позднего вечера + неплохо бы, чтобы ходили ночные дежурные троллейбусы по одному на маршрут.

А с трамваями всё будет сложнее, поскольку:
1. Новый трамвай стоит дороже нового троллейбуса.
2. Для трамвайного хозяйства нужно обновлять не только ПС, но ещё и приводить в порядок пути.
0
+0 / –0
11.04.2021 12:22 MSK
Link
андрюха · Kamjanske
Fotos: 237
С трамваями думаю нужно стремится к решению наболевших проблем. Иногда решения лежат буквально на поверхности. Есть практики по удачному обслуживанию и ремонту путевого хозяйства.
> А с трамваями всё будет сложнее, поскольку:
1. Новый трамвай стоит дороже нового троллейбуса.
2. Для трамвайного хозяйства нужно обновлять не только ПС, но ещё и приводить в порядок пути.

Ну не сравнивайте трамваи с трОллейБусом :) Это абсолютно разные виды транспорта как по сроку службы так и по количеству перевезённых пассажиров.
Тут трамвай больше относится к метро чем к рогатым)) В сравнении с смутными временами 2009-2010 годом сейчас трамвай постепенно облагороживается.
+1
+1 / –0
14.04.2021 21:54 MSK
Link
Keine Fotos
Наличие ветки на Кротова вообще крайне сомнительно. Шинный завод давно помер, остался небольшой ж/м для которого трамвай явно избыточный. Не вижу смысла тратить огромные деньги на капитальный ремонт путей там, учитывая что они по всему городу в ужасном состоянии. Скорее убрать трамвайную ветку и используя подстанции восстановить троллейбус (хотя и этот вариант, возможно, избыточный)
–1
+1 / –2
14.04.2021 22:26 MSK
Link
Fotos: 8 · Stadtredakteur
Цитата (Михаил Петров, 14.04.2021):
> Наличие ветки на Кротова вообще крайне сомнительно. Шинный завод давно помер, остался небольшой ж/м для которого трамвай явно избыточный. Не вижу смысла тратить огромные деньги на капитальный ремонт путей там, учитывая что они по всему городу в ужасном состоянии. Скорее убрать трамвайную ветку и используя подстанции восстановить троллейбус (хотя и этот вариант, возможно, избыточный)

Тем не менее, трамвай на этом участке (по ул. Кротова) никогда не едет пустым, разве что очень редко в межпик, но у нас и другие маршруты на некоторых участках в межпик воздух возят, иногда даже и "парадная" единица. У 16-го утром и вечером хорошая заполняемость. Утром в районе 7-8 утра даже стоя едут + 16-й маршрут разгружает 12-й.

А по такой логике у нас нужно практически все маршруты убрать или сократить, ведь они в своё время были созданы для подвозки людей к фабрично-заводской местности, а после развала СССР промышленность в городе стала стремительно накрываться медным тазом.
Зачем нам 11-й до ДМЗ, когда ДМЗ уже нет? Давайте сократим его обратно до 5-го магазина. 12-й можно сократить до поворота на Тополь (угол Героев Сталинграда/Гладкова), ведь никакого завода прессов уже тоже нет. По 9-ке тоже многие заводы накрылись, давайте сократим до кольца у завода Артёма? Бред же.

И учитывайте ещё то, что даже если шинный и закрылся окончательно, на его месте может появится новое какое-то предприятие с новыми рабочими местами. И помимо бывшего шинного там есть ещё несколько предприятий, которые ещё работают: автотранспортное хозяйство ДЭТ, различные базы, таможенная станция в районе остановки Поликлиника + на Поликлинике садятся на 16-й некоторые люди, живущие в Краснополье на Новоукраинской, Хвойной ул.
+3
+3 / –0
14.04.2021 22:31 MSK
Link
Fotos: 8 · Stadtredakteur
А троллейбусный маршрут тут можно было восстановить таким образом, чтобы он шёл от Подстанции на Кротова, затем спускался вниз к жилмассиву, объезжал его и ехал обратно на Героев Сталинграда и Подстанцию. Таким образом была бы конкуренция или вообще замена 85-й маршрутке «‎12-й квартал — Данила Нечая‎».
+2
+2 / –0
15.04.2021 17:57 MSK
Link
андрюха · Kamjanske
Fotos: 237
Было бы неплохо продлить маршрут в сторону Краснополье.

Цитата (Михаил Петров, 14.04.2021):
> Наличие ветки на Кротова вообще крайне сомнительно. Шинный завод давно помер, остался небольшой ж/м для которого трамвай явно избыточный. Не вижу смысла тратить огромные деньги на капитальный ремонт путей там, учитывая что они по всему городу в ужасном состоянии. Скорее убрать трамвайную ветку и используя подстанции восстановить троллейбус (хотя и этот вариант, возможно, избыточный)
0
+0 / –0
16.04.2021 10:49 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (АлекSандр, 10.04.2021):
> Ага, конечно, "экономятся" - помимо покраски немалые расходы на оракал и ещё отчисления авторам бренда, см. https://transphoto.org/photo/1410271/?vid=101688#2733514.

качественный окрас стоит денег
Цитата (АлекSандр, 10.04.2021):
> Не водительские окрасы и бренды тоже не априори всегда идеально реализованы и так же имеют свойство терять вид со временем.

Для этого есть такое понятие как гарантия.
–4
+0 / –4
16.04.2021 11:41 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Владислав-Днепр, 14.04.2021):
> Цитата (Михаил Петров, 14.04.2021):
> > Наличие ветки на Кротова вообще крайне сомнительно. Шинный завод давно помер, остался небольшой ж/м для которого трамвай явно избыточный. Не вижу смысла тратить огромные деньги на капитальный ремонт путей там, учитывая что они по всему городу в ужасном состоянии. Скорее убрать трамвайную ветку и используя подстанции восстановить троллейбус (хотя и этот вариант, возможно, избыточный)
>
> Тем не менее, трамвай на этом участке (по ул. Кротова) никогда не едет пустым, разве что очень редко в межпик, но у нас и другие маршруты на некоторых участках в межпик воздух возят, иногда даже и "парадная" единица. У 16-го утром и вечером хорошая заполняемость. Утром в районе 7-8 утра даже стоя едут + 16-й маршрут разгружает 12-й.
>
> А по такой логике у нас нужно практически все маршруты убрать или сократить, ведь они в своё время были созданы для подвозки людей к фабрично-заводской местности, а после развала СССР промышленность в городе стала стремительно накрываться медным тазом.
> Зачем нам 11-й до ДМЗ, когда ДМЗ уже нет? Давайте сократим его обратно до 5-го магазина. 12-й можно сократить до поворота на Тополь (угол Героев Сталинграда/Гладкова), ведь никакого завода прессов уже тоже нет. По 9-ке тоже многие заводы накрылись, давайте сократим до кольца у завода Артёма? Бред же.
>
> И учитывайте ещё то, что даже если шинный и закрылся окончательно, на его месте может появится новое какое-то предприятие с новыми рабочими местами. И помимо бывшего шинного там есть ещё несколько предприятий, которые ещё работают: автотранспортное хозяйство ДЭТ, различные базы, таможенная станция в районе остановки Поликлиника + на Поликлинике садятся на 16-й некоторые люди, живущие в Краснополье на Новоукраинской, Хвойной ул.

на маршруте длиной почти 8 км выпуск максимум 2-3 вагона, то не удивительно, что хоть как-то заполняется. единственный автобус раз в день в селе тоже заполняется.

а в чём проблема? трамвай всего лишь вид транспорта. если потоки изменились и трамвай стал не актуальным на маршруте, то в чём проблема его заменить на другой вид транспорта? Бред, это тратить почти миллиард грн дотаций электротранспорту, когда всё остальное в городе далеко от идеала и сам электротранспорт даже с такими вливаниями тоже

учитывая что в Украине с каждым циклом промышленность все сильнее падает, то очень сомневаюсь, что на месте шинного что-то откроется. даже если в городе будет запускаться новое производство, то это будет, например, в технопарке, у которого намного лучше транспортная доступность.
0
+0 / –0
16.04.2021 11:58 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (андрюха, 15.04.2021):
> Было бы неплохо продлить маршрут в сторону Краснополье.

А когда в Днепре вообще последний раз продлевали трамвайный маршрут, кто-нибудь в курсе?
0
+0 / –0
17.04.2021 11:26 MSK
Link
Fotos: 2790
Цитата (Днепропетровец-ц, 16.04.2021):
> Цитата (андрюха, 15.04.2021):
> > Было бы неплохо продлить маршрут в сторону Краснополье.
>
> А когда в Днепре вообще последний раз продлевали трамвайный маршрут, кто-нибудь в курсе?

20 апреля 2012 года получается, когда 12 маршрут был продлен до Островского
0
+0 / –0
17.04.2021 12:29 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Денис Щербина, 17.04.2021):
> 20 апреля 2012 года получается, когда 12 маршрут был продлен до Островского

Принято, спасибо.

Это было без прокладки новых путей, как я понимаю? А если с прокладкой?..
0
+0 / –0
17.04.2021 13:10 MSK
Link
андрюха · Kamjanske
Fotos: 237
Да без прокладки , одновременно (примерно через 2 года выпуск сократился до минимума и он окончательно умер) можно сказать 4 маршрут был отменён .
Насколько я помню последний построеный маршрут был №18:
20 декабря 1996 года введена новая линия «просп. Свободы — Кайдакский мост — Микрорайон „Левобережный-3“ (ул. Генерала Захарченко)», пущен маршрут № 18 «ДЭВЗ (Кайдаки) — микрорайон „Левобережный-3“».
Кстати этот участок маршрута от проспекта Свободы до Левобережного-3 как и метро в Днепре был долгостроем . Рельсы со шпалами в некоторых местах лежали с середины 1980-х годов.
0
+0 / –0
17.04.2021 13:35 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (андрюха, 17.04.2021):
> одновременно (примерно через 2 года выпуск сократился до минимума и он окончательно умер) можно сказать 4 маршрут был отменён .

Когда продлили 12 до Островского, 4-ку сперва вообще убрали, но вернули через 2 месяца https://transphoto.org/photo/508374/. Перестала ездить она летом 2018, с появлением систем на 5 (1411+1412 туда же перекинули).
0
+0 / –0
17.04.2021 20:08 MSK
Link
Fotos: 8 · Stadtredakteur
Цитата (андрюха, 15.04.2021):
> Было бы неплохо продлить маршрут в сторону Краснополье.

Теоретически да, но практически это нереально, поскольку при въезде в Краснополье очень сложная дорога. Там слепой поворот и авто еле помещаются, куда там ещё трамваю? https://www.google.com/maps/place/48%C2%...647,17z

Вот троллейбус можно было бы сделать до Татарской.
0
+0 / –0
18.04.2021 11:11 MSK
Link
Fotos: 2790
Цитата (Днепропетровец-ц, 17.04.2021):
> Цитата (Денис Щербина, 17.04.2021):
> > 20 апреля 2012 года получается, когда 12 маршрут был продлен до Островского
>
> Принято, спасибо.
>
> Это было без прокладки новых путей, как я понимаю? А если с прокладкой?..

Тогда 11/15 пару лет назад.
+1
+1 / –0
19.04.2021 23:29 MSK
Link
Fotos: 8 · Stadtredakteur
Цитата (Денис Щербина, 18.04.2021):
> Тогда 11/15 пару лет назад.

Это не считается.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..