Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 31222
  Moskau71-931M “Vityaz-M” Nr. 31222  —  Linie 39
Яузский бульвар

Autor: Игорь Сериков · Pensa           Datum: Freitag, 9. April 2021

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 09.04.2021 23:04 MSK
Aufrufe — 1011

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +92 / +8
Шахматист+1
Кривич Илья+1
Владислаv 5689+1
Fjord Below+1
Александр Блажнов+1
Alexandr Matr+1
RusPlot+1
Dragoun+1
New_Wave+1
Александр Vl+1
Qamzap+1
Ivan Voiteshonok+1
rebzz+1
alex26+1
Mik9N+1
BaNDiT69+1
Novert Байкальский+1
Серега Ф.+1
Михаил_123+1
Мазай 105+1
Rio+1
Vladimir Vill+1
Александр Рябов+1
_Filatovv_+1
Александр Конов+1
дядя андрей+1
Trevoreezy+1
moscow_transportnik+1
sgr+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Михаил Солодкий+1
Sheson+1
Fering+1
TramBusAl+1
Андрей Татрин+1
Tučňák+1
Иван Петраков+1
Jan Horsky+1
Kayham+1
glizdinskiy+1
Ezh_Lex+1
AVB+1
Человек 2320+1
Vladlen99+1
Юрий А.+1
Koshekans+1
Кирилл Величко+1
Кирило Олексіїв+1
Илюха_ЛэП+1
TramLVS+1
Ушастик+1
Alex Silkin+1
nikwotnik+1
Andrey Litvinov+1
Сергей Валерьевич+1
Фомин Александр+1
Федин Кирилл+1
Александр М5+1
Валентин Чернецкий+1
Arseniy4660+1
медведь+1
Slavyanin+1
frunzenecc+1
Ян Мухтаров+1
Shpachok Miner+1
an-tonik+1
NeVa+1
Головизин Сергей+1
AntoNN+1
R. S.+1
Podolsky+1
Semilyakov+1
Алексей+1
jiachen+1
никbnf+1
KoD@K+1
Иван Шишкин+1
Даниил Ларионов+1
димус+1
nss991+1
Дмитрий Метель+1
Александр Роганов+1
SF.TRAM.ZTD+1
L62+1
Aleksandr Yakubenko+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Луис+1
Сергей Советский+1
Сэм+1
Александр Шанин+1
ARTём+1
Киpeeв Андрей+1

Moskau, 71-931M “Vityaz-M” Nr. 31222

Betrieb/Depot:Oktyabrskoye tram depot
von...:02.2019
Typ:71-931M “Vityaz-M”
Baujahr:11.2018
Fabriknummer:227
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:02.2019 ex Baumana
Интерьер

• Компоновка салона 2+2. Мест для сидения – 64

История

• 20.06.2022: возгорание крышевого оборудования из-за падения контактного провода на улице Вавилова

Kameraeinstellungen

Model:DSC-RX100
Date and Time:09.04.2021 19:21
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:400
Focal Length:18.66 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 19

09.04.2021 23:04 MSK
Link
Fotos: 16475
Что выберете Вы - ездить на своём автомобиле, но чаще стоять в длиннющих пробках, или на трамвае вместе с народом, но по выделенной полосе без пробок?
+26
+30 / –4
09.04.2021 23:17 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1255
Обыватель конечно же, однозначно, даже без разговоров выберет личное авто! С советских времён авто - это показатель "статусности", как мебельная стенка, хрусталь, и ковёр... А Трамвай - это для "неудачников". Всё понятно ведь. Психология масс давно известна, и очень хорошо эксплуатируется. Зачем же ломать такой инструмент воздействия и манипуляции, да ещё за счёт эксплуатации которого можно шикарно жить?! Это вопрос иррациональный. Тут вести аргументированную дискуссию бессмысленно. Развращённая излишним комфортом особь всегда приведёт кучу оправданий "за".
+33
+38 / –5
10.04.2021 01:01 MSK
Link
Fotos: 10
Цитата (Игорь Сериков, 10.04.2021):
> Что выберете Вы - ездить на своём автомобиле, но чаще стоять в длиннющих пробках, или на трамвае вместе с народом, но по выделенной полосе без пробок?

Зависит от ситуации. Если проехать просто проехать из пункта а в пункт б, то можно и на трамвае, если туда ходит прямой маршрут. А если надо объездить много точек по городу или перевозить грузы, которые в трамвае возить не удобно, то машина лучше будет
+31
+33 / –2
10.04.2021 01:46 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (ARTём, 09.04.2021):
> это показатель "статусности", как мебельная стенка, хрусталь, и ковёр...
В эпоху коронавируса, для меня, авто предпочтительнее общественного транспорта. У меня сейчас сдохла машина, и я без нее как без рук, хотя в электричках ездить быстрее по времени, я предпочитаю машину из-за ковидбезопасности.
+1
+10 / –9
10.04.2021 01:58 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1255
И как же это я, постоянно ездя в ОТ, причём не в мини-формате: только дом-работа-дом, а ещё и с выходными фотопокатушками, меняя за день по 1,5 десятка единиц ПС + метро, ещё до сих пор жив, и даже (тьфу-тьфу-тьфу, слава Богу) здоров?! :-)

Только подтверждение моих слов, что избалованные личным комфортом всегда найдут причины...
+3
+18 / –15
10.04.2021 02:04 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (ARTём, 09.04.2021):
> И как же это я, постоянно ездя в ОТ,
Я Вас, как бы, старше на 20 лет. То, что Вам сходит с рук, меня, с моей астмой, не помилует. Как мы любим все под себя подстраивать, не думая о том, что есть и другие.
+13
+19 / –6
10.04.2021 02:18 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1255
А где я написал, что всех? Люди, у которых есть всякие ограничения - это отдельный разговор. Речь про остальную, подавляющую массу...
+7
+11 / –4
10.04.2021 04:44 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (ARTём, 10.04.2021):
> Речь про остальную, подавляющую массу.
Я уже для вас олдфаг, пожалуй. Но, за 22 года жизни вне России, могу сказать, что нет «подавляющей массы», есть конкретный Иванов, Петров, Сидоров. Каждый индивид-уникален. Если люди едут в авто, то кто Вы такой, чтобы их судить? Это их выбор, пробки тоже их выбор. У нас не принято заезжать на пешеходные дороги, трамвайные пути, обочины.У нас, в Испании, мы стоимив пробках,иногла, но мы расступаемся, когда едет карета скорой помощи или полиция. А общественный транспорт имеет свою полосу движения.
+7
+12 / –5
10.04.2021 05:18 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1255
Дык, кто ж спорит, что в разных странах - разные культуры... Причем, зачастую, очень сильно разные. Но везде актуально правило: "Права заканчиваются там, где они вступают в противоречие с правами других". Другой вопрос, что далеко не все это понимают.


Цитата (Сергей Савчук, 10.04.2021):
> Я уже для вас олдфаг

А по-русски, чтобы я понял про что вообще речь... Странная какая-то мода: выражаться какими-то, совершенно непонятными собеседнику словами.


Цитата (Сергей Савчук, 10.04.2021):
> за 22 года жизни вне России, могу сказать, что нет «подавляющей массы», есть конкретный Иванов, Петров, Сидоров

Это у вас там, в Европах. "А там вам ни здесь". ;-)
–2
+9 / –11
10.04.2021 05:59 MSK
Link
Fotos: 16475
Цитата (ARTём, 10.04.2021):
> А по-русски, чтобы я понял про что вообще речь...

Олдфаг - это человек, который давно сидит на каком-то ресурсе (если говорить точно). В другом смысле - это человек, который живёт по принципу "раньше было лучше".
0
+4 / –4
10.04.2021 09:02 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (ARTём, 10.04.2021):
> Цитата (Сергей Савчук, 10.04.2021):
> > Я уже для вас олдфаг
>
> А по-русски, чтобы я понял про что вообще речь... Странная какая-то мода: выражаться какими-то, совершенно непонятными собеседнику словами.

Олдфаг = старпер :)
+12
+12 / –0
10.04.2021 11:52 MSK
Link
V-Driver · Moskau
Fotos: 17
Цитата (Сергей Савчук, 10.04.2021):
> В эпоху коронавируса, для меня, авто предпочтительнее общественного транспорта.

Ковидобезопасность авто - не более чем миф, притом опасный (создаёт у многих автомобилистов мнимое чувство защиты от заражения) и деструктивный для городской среды (приводит к наводнению города личным автотранспортом и как следствие к пробкам и загрязнению). На самом деле, никакого преимущества в защите от ковида у авто нет - автомобилист ведь не просто так катается кругами вокруг дома, он куда-то едет - на работу, в различные заведения или магазины. И там, конечно же, контактирует с другими людьми. Особенно веселит, когда люди, приводящие ковидобезопасность в качестве аргумента за езду на авто, заходят в магазин или кафе и спускают маску ниже носа. У нас такое сплошь и рядом. К сожалению, гарантию защиты от заражения даёт лишь полная изоляция на дому, но это практически невозможно даже для неработающих пенсионеров. Что касается общественного транспорта, то маловероятность заражения в нём при соблюдении мер предосторожности была уже многократно показана статистическими данными и проверена на практике. Да, заразиться можно, но риск слишком мал, чтобы существенно влиять на выбор способа передвижения.
+9
+12 / –3
10.04.2021 12:05 MSK
Link
Fotos: 442
Цитата (V-Driver, 10.04.2021):
> касается общественного транспорта, то маловероятность заражения в нём при соблюдении мер предосторожности

В забитом транспорте никакие меры не помогут в принципе.
+6
+8 / –2
10.04.2021 13:04 MSK
Link
V-Driver · Moskau
Fotos: 17
Соглашусь, что в части соблюдения мер предосторожности в России есть проблемы. У нас слишком много безмасочников, многие вообще не парятся ни о чём. Переполненность транспорта не всегда позволяет соблюдать дистанцирование, хотя это является серьёзной проблемой только в часы пик. Однако, опять же, конкретные случаи заражения в метро или трамвае мне неизвестны, в основном все они связаны с продолжительными тесными безмасочными контактами вроде похода в гости. В городском транспорте всё же быстрая сменяемость пассажиров помогает снизить продолжительность контактов.
+8
+8 / –0
10.04.2021 15:54 MSK
Link
Fotos: 153
По моим наблюдениям, среди моих друзей/коллег/знакомых - заболеваемость тем же ковидом за последний год никак не коррелирует с преобладающим способом перемещения. Явно / бессимпотомно переболело где-то 50% знакомого народа, и среди них в равной степени те, кто принципиально не пользовался ОТ с начала пандемии, или вообще им практически не пользовался - и те, кто каждый день по 2 часа едет в забитом автобусе/метро. Видимо, в городе слишком много так или иначе контактов с людьми - через улицу, подъезд, работу и т.д. Во всяком случае для тек, кто работает не удаленно, и особенно для тех, кто работает в большом коллективе людей. Ну и так или иначе контактирует с людьми помимо работы / учебы.
+5
+5 / –0
10.04.2021 16:05 MSK
Link
Fotos: 153
Цитата (V-Driver, 10.04.2021):
> Переполненность транспорта не всегда позволяет соблюдать дистанцирование, хотя это является серьёзной проблемой только в часы пик. Однако, опять же, конкретные случаи заражения в метро или трамвае мне неизвестны,

Ну, дистанцирование в том виде, в каком оно пропагандируется "1,5 метра" - это в ММ невозможно далеко не только в час пик, а большую часть дня кроме поздней ночи, во всяком случае на ТКЛ. Да и даже при соблюдении расстояния в вагоне "Оки" например, где один и тот же воздух кондиционер по кругу гоняет - не думаю, что 1,5 метра помогут.
А как можно определить "конкретное место заражения" при инкубационном периоде болезни в несколько дней, и возможности бессимптомной болезни у окружающих - это непонятно в принципе. Ну если только в трамвае вы взасос целовались с пассажиром, который заливался соплями и задыхался от кашля, и потом показал вам тест с положительным результатом - а через два дня заболели, тогда наверное да, можно сказать, что заражение случилось там :) Но и то, это неточно, вы могли заразиться на улице за 5 минут до входа в этот трамвай
+4
+4 / –0
10.04.2021 16:14 MSK
Link
Moises08 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Сергей Савчук, 10.04.2021):
> У нас, в Испании, мы стоимив пробках,иногла, но мы расступаемся, когда едет карета скорой помощи или полиция. А общественный транспорт имеет свою полосу движения.

У нас в России так же, есть те, кто нарушает очередь в пробке, объезжает по обочине и т.п., но объективно за последние 10-15 лет их стало в несколько раз меньше, и уже не так сильно это бросается в глаза. Спецслужбы у нас также пропускают, я вот вообще не знаю, где была бы такая дикость, чтобы не, в деревнях центральной африке, если только, но там и таких ситуаций не возникает.
Выделенки у нас во многих гороах, где они требуются есть, не только в столице, но и в миллионниках, единственное, что, не на всех пробочных улицах покрытие ими, надо дорабатывать. Но я как-то пришел к тому, что в Москве часто лень спускаться в метро, и поездка на автобусе, электричке, электробусе или транвае даже с пересадками часто будет минут на двадцать больше максимум, зато не надо спускаться по этим эскалаторам и лестницам. Вообще, разговоры о том, что в России все плохо, имели актуальность те же 10-15 лет назад, сейчас разрыв даже с западной Европой не такой катастрофический, а с Восточной Европой практически минимальный, сужу по дню в Братиславе и впитанной атмосфере, в чем-то в Москве мне больше нравится. Так что, если найти в России высокооплачиваемую работу, то здесь вполне можно прекрасно жить, без всяких эмиграций, рушения всех контактов с друзьями и близкими и постоянным давящим чувством того, что ты - "понаехавший чужак-гастарбайтер". Переезжать или нет - решает сам, меня здесь все устраивает, процесс улучшения идет. Может быть, я поменяю решение, но не в ближайшие месяцы.

Надеюсь, за красную черту не ерешел.
+4
+5 / –1
10.04.2021 16:31 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1255
Цитата (Игорь Сериков, 10.04.2021):
> человек, который давно сидит на каком-то ресурсе (если говорить точно). В другом смысле - это человек, который живёт по принципу "раньше было лучше"

О! Так оба тезиса - точно про меня! :-)
Только обзывать меня этим, которое на "О", не советую.


Цитата (Илюха_ЛэП, 10.04.2021):
> в городе слишком много так или иначе контактов с людьми - через улицу, подъезд, работу и т.д.

В самом начале всего это безобразия один авторитетный академик-вирусолог сказал очень мудрую вещь: "Стерильность - это преступление! В чрезмерной чистоте может народиться Бог знает что!". Это в том смысле, что иммунитет нужно тренировать, давая ему противостоять внешним атакам. Если сидеть на изоляции, то этим можно только усугубить, ибо иммунитет вообще не будет "знаком" с новым возбудителем. А вот если постоянно шариться по ОТ, и прочим публичным местам, то из-за постоянных контактов иммунный ответ будет только крепчать, и поддерживаться во времени. Видимо, практика это и подтверждает. Другое дело, что подходить нужно разумно, как и во всём остальном, и не пренебрегать мерами и средствами защиты. Они не защищают полностью, но снижают силу воздействия. А для тренировки иммунитета - это самое то.
+2
+6 / –4
11.04.2021 20:41 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Moises08, 10.04.2021):
> разрыв даже с западной Европой не такой катастрофический, а с Восточной Европой практически минимальный, сужу по дню в Братиславе и впитанной атмосфере, в чем-то в Москве мне больше нравится.

Справедливости ради, Братислава по отзывам многих моих знакомых - едва ли не самая небогатая (и возможно поэтому, довольно-таки "запущенная") столица, из 13 стран "нового ЕС". По впечатлениям этих людей, хуже Братиславы - только София, Бухарест и отдельные районы (далеко не все!) Риги.

А вот городская среда Будапешта, или хотя бы Праги - для Москвы, это просто недостижимый космос!
0
+1 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..