На конечной уже возможна посадка и высадка. Пока на посадочной площадке насыпан плотный слой щебня и установлен простейший навес от дождя со скамейкой производства службы пути КТТУ
Да, звуковые файлы обработаны некачественно. С этого года подготовкой звуковых объявлений занимаются специалисты КТТУ. Насколько могут, настолько и делают. Получается довольно печально. Для Западного депо сделали записи, где часть объявлений идёт на малой громкости. Как так можно умудриться - я сам не знаю.
Цитата (Артём2002, 09.04.2021): > Какие же у вас в хорошем состоянии трамваи 71-608К!
Всё познаётся в сравнении, конечно. Вон, 232 в прошлом году прошёл КР, а на краске сэкономили. В итоге - потёки и выцветание. Хотелось бы более качественного подхода, но что имеем - то имеем. 226 недавно покрашен, поэтому выглядит красиво.
КТТУ всё больше отдаляется от транспортных активистов, которые делали всё красиво. В итоге получаем глюченые информаторы, которыми теперь занимается КТТУ. Чем дальше от народа - тем хуже.
Quote (Виталий Вербовой, 10.04.2021): > В итоге получаем глюченые информаторы
Наверное главная проблема даже не в записях, их-то легко исправить при желании, а вот как исправить сами табло с этой бегущей строкой и плохой видимостью в светлое время суток...
Цитата (Илья, 10.04.2021): > а вот как исправить сами табло с этой бегущей строкой и плохой видимостью в светлое время суток...
"Бегущую строку" можно исправить двумя путями. Либо перейти на новую версию маршрутных записей (для этого требуется перепрошивка ВСЕХ табло и блоков управления системой). Либо стандартизовать табло по типоразмерам на всех вагонах (сейчас спереди идут "узкие" табло, а сбоку вперемешку "узкие" и "широкие") и тогда можно сделать две строки на существующей версии маршрутных записей. Никто в депо такими вещами заниматься не будет, поэтому имеем то, что имеем.
Светимость диодов на этих табло не настраивается. Так что с учётом описанного выше проще дождаться, когда старые вагоны будут списаны и такие табло исчезнут вместе с ними. Ну, или прилетят инопланетяне и всё исправят. Что произойдёт раньше - ещё вопрос :-)
Цитата (Slava Kochkanyan, 10.04.2021): > А кто раньше занимался подготовкой звуковых объявлений?
Думаю, что да. Началось массовое списание 71-605 (планируется списать 25 вагонов). Соответственно, нужны новые системы на место сдвоенных 71-605. Сцепили 71-608К, но немного в другом порядке, чем раньше, и сейчас активно сцепляют вводимые в эксплуатацию 71-623-04.
链接