Цитата (Captain-Lt., 08.04.2021): > Получается, что это шутка малолеток с трафаретом?
Вполне возможно. Особенно часто это в своё время было на троллейбусных маршрутах-взаимоперевертышах, таких как 19 и 61 - основном маршруте и укороте соответственно. Вот была головоломка для бегущих в заднюю дверь бабушек.))))
Где это закончится? Вы знаете, куда пойдет следующий MTTxx? Я знаю о Саратове 30 штук, Таганроге 10 штук, Нижнем Новгороде 10 штук, Барнауле и Бийске по 5 штук ... Вы знаете других?
Цитата (muzulungo, 17.09.2021): > Орску и Новотроицку?
Охохо я уже предлагал администрации заняться вопросом по доставке 15 вагонов 71-619К прислали отписку в духе "все гнилое брать не будем" я и забил а так я бы первый подписался за доставку 15 вагонов 71-619К в Орск и Новотроицк по 8 и 7 соответственно.
Учитывая что татры освоить трудно а 623 можно но может быть их лучше потом действительно получить новые с завода,то именно сейчас 619к для Вас оптимальный вариант с учётом состояния путевого хозяйства,опыта эксплуатации именно 619к,постепенного перехода к сложным моделям для которых надо соответствующее депо и запчасти,довольно дорогие увы.Жаль,я бывал у Вас и раньше руководство мыслило лучше,Черномырдин у Вас начинал,и Южуралмаш неоднократно хотел объединить две трамвайные сети,и ходил уникальный маршрут Европа Азия.Этот тип подвижного состава остался только в Москве в неплохим состоянии,остальные его списывают или состояние намного хуже и не отдадут даром.Жаль,раньше я встречал у Вас грамотных мыслящих на перспективу руководителей умеющих кроме стратегических планов принимать и тактические решения потребностей сегодняшнего дня.Не знаю,захотят ли хозяйства соседней Челябинской области/Магнитогорск,Челябинск,Златоуст/ передавать бесплатно трамваи,они активно заменяют свои на современные,благо УКВЗ их.И какое состояние их вагонов.Для Магнитогорска Челябинск проводил модернизацию вагонов,возможно они могли бы провести и модернизацию и московских 619к.Желаю Вам успехов,в Новотроицкое сеть работала в своё время хорошо и в Орске тоже неплохо,сети были протяженные и в Орске помню Кольцевой маршрут А.Удачи Вам,а лучшее трамвайное хозяйство в подмосковной Коломне,если они захотят передавать свои вагоны/608км,619к,кт,а/623,то можно смело брать они в отличном состоянии благодаря качественному содержанию в депо.С уважением
В дополнение 10 вагонов 619к были из Москвы переданы Владивостоку,они все работают на линии и об их состоянии могут рассказать именно во Владивостоке.Свяжитесь с ними,они могут объективно характеризовать их состояние,а в Москве это лучше всех может сделать Дмитрий Касаткин.
链接