8 апреля 2021 г. — 11 апреля 2021 г. Петербургский международный автомобильный салон 2021
ПМАС-2021 – это более 3000 кв. м., заполненных автомобилями настоящего, будущего и прошлого. Новинки от европейских, японских, корейских, американских, китайских и российских автопроизводителей. Массовый тест-драйв серийных моделей. Присоединяйтесь к электрическому миру! Tesla, BMW, впервые на российском рынке электрические минивэны SOLIS. Испытание автомобилей будущего на тест-драйвах электромобилей. Впервые в Санкт-Петербурге уникальная экспозиция «Олдтаймер-Галерея», где Вы увидите редчайшие ретро-шедевры, в т.ч первый российский автомобиль Яковлева и Фрезе (1896). Детская интерактивная зона от Лат 24. Тюнинг-гараж. Дрифт-шоу. Военная техника в гражданском исполнении. И многое другое….
> До 01.2006 — линейный Правда? Линия, по которой он ходил, находилась в поселке Удальцово, наверное? Сейчас поищу свои фотографии от марта 2004 года, как он там работал.
"...но и шасси такого же троллейбуса № 245, вот самом виде, в каком оно уцелело до наших дней, с подлинными ярославскими колесами и даже редчайшей сейчас шоссейной резиной 1940-х годов (на передних колёсах)! Этот удивительный древний и замшелый монстр с рессорами, причудливо расположенными ниже осей, будто бы перенесенный в наше время прямиком из той далекой эпохи, способен вызвать целый букет ярких и незабываемых эмоций. Ведь кто из нас ещё с детства не мечтал посмотреть, «а что там внутри»?"
Сравнение с "археологической находкой" я решительно не понимаю
Ни чего. Всё, он и так прекрасен) Ну может какие неликвидные агрегаты ещё накинуть и точно всё. А, кстати, редакторы, он на балансе.. но как бы попилен) Но как бы рама целая..
Цитата (медведь, 08.04.2021): > Здрвстсвуйте! А там и ЛиАЗ 677 автомобильная база ПТС ЦТ "Магнолия 80". Знаю что реставрированный. А он где и у кого храниться?
Цитата (Yosheek, 08.04.2021): > Ни чего. Всё, он и так прекрасен) Ну может какие неликвидные агрегаты ещё накинуть и точно всё. > А, кстати, редакторы, он на балансе.. но как бы попилен) Но как бы рама целая..
А с какой целью он хранится, когда музей постоянно жалуется на нехватку места? По идее, жёлтый тогда нужен, раз на балансе и идентифицируется.
Цитата (Michal Isakov, 09.04.2021): > Если добавить третью запись в какой-нибудь отдельный псевдопарк "Сараи" (условно), то будет "до 01.2006 - Сараи".
И это будет правильно. Потому что линейный он был до 1971 года. Я вот выложил фото этой машины 2004 года - к какой записи мне их нужно привязать?
Сейчас записи в период 1971-2006 нет вообще, поэтому работа движка некорректна! Он должен писать в примечание дату окончания предыдущей записи, а не дату начала текущей!
Цитата (Michal Isakov, 09.04.2021): > Обычно такое привязывается к последней записи в эксплуатации, т.к. после списания ТС может существовать физически и дальше. Но в данном случае именно с этого фото началась его новая музейная жизнь, хотя и попал он в музей только через 2 года. Считаю , что нужна промежуточная запись.
> Цитата (Михаил Жуков, 09.04.2021): > > поэтому работа движка некорректна! > > Спорно. До 01.2006 он таки был "линейным". Линейный <> действующий. Списанный, но линейный. В том контексте, в каком это сейчас написано, выглядит странно
Цитата (Михаил Жуков, 09.04.2021): > Сейчас записи в период 1971-2006 нет вообще, поэтому работа движка некорректна! Он должен писать в примечание дату окончания предыдущей записи, а не дату начала текущей!
Это очень ценное наблюдение, странно, что заметили только сейчас. Внёс изменения, теперь должно подписываться более корректно.
Нет, так не получится — база не предусматривает возврата ТС из списанного состояния обратно в действующее, списание всегда окончательное. Конечно, можно серьёзно перелопатить логику статусов, но ради единичных случаев нет смысла, есть множество других более актуальных вещей для приложения сил.
Тем не менее, на дальнюю перспективу разделение статусов «Списан» и «Порезан» выглядит логичным.
Цитата (Александр Конов, 10.04.2021): > Это очень ценное наблюдение, странно, что заметили только сейчас. Внёс изменения, теперь должно подписываться более корректно.
链接