Под "почти вся" имеется в виду путевое хозяйство кольца и контактная сеть. С остановочной платформой, как видно, придётся немного подождать. Хотя, чуть позже при мне приехали две машины дорожников от подрядчика, явно будут колдовать над остановкой.
А почему сразу крестовину не уложили? Ведь потом снова придётся движение останавливать, ну или в ночные окна пытаться уложиться, вместо того чтобы сразу всё сделать и уже больше не трогать кольцо.
Может, тут будет крестовина, сваренная прямо на месте, а не литая заводская? А после сдачи в эксплуатацию новой линии это кольцо разберут или оставят как резервное?
Цитата (Юрий А., 05.04.2021): > А почему сразу крестовину не уложили? Ведь потом снова придётся движение останавливать, ну или в ночные окна пытаться уложиться, вместо того чтобы сразу всё сделать и уже больше не трогать кольцо.
У меня тот же вопрос. Видимо, не успевали по графику. Хотя могли бы на 2 дня раньше не открывать движение по кольцу и доделать крестовину.
Цитата (Синий трамвай, 05.04.2021): > Может, тут будет крестовина, сваренная прямо на месте, а не литая заводская?
Скорее всего, именно так. Но обычно такие "самоделки" делают, приваривая кривые к прямому участку, а не наоборот.
Цитата (Синий трамвай, 05.04.2021): > А после сдачи в эксплуатацию новой линии это кольцо разберут или оставят как резервное?
Оставят. Не зря же его сейчас фактически построили заново.
Цитата (Олег Бодня, 05.04.2021): > У меня тот же вопрос. Видимо, не успевали по графику. Хотя могли бы на 2 дня раньше не открывать движение по кольцу и доделать крестовину.
Явно они не стали ставить крестовину пока не проложат далее пути, а пока чтоб не снижать скорость движения трамваев и чтоб они не разбивали эту самую крестовину
Теперь у трамваев не будет тупика для перерыва или чтоб "встать в график" - нехорошо, учитывая, что здесь пока ещё конечная пяти маршрутов. Будем надеяться, что повесят всё-таки кусочек КС над путями справа.
链接