Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kiova, LAZ E183D1 # 3906; Kiova, LAZ E183D1 # 2918
  Kiova LAZ E183D1 # 3906 
 LAZ E183D1 # 2918 
Bogdan T70110 # 3387 
 MAZ-103T # 3714 
 MAZ-103T # 3704 
Тролейбусне депо № 3

Kuvaaja: KT_Alex · Kiova           Kuvauspäivä: 4 huhtikuuta 2021 v., sunnuntai

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 05.04.2021 00:38 MSK
Näyttökerrat — 2273

Tarkemmat tiedot

Kiova, LAZ E183D1 # 3906

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot # 3
Tulo:12.09.2006
Malli:LAZ E183D1
Valmistettu:2006
Sarjanumero:37
VIN:Y8AE183D160000037
Nykytila:Kylmäseisonnassa
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Poistettu matkustajaliikenteestä:07.2020
ДТП 5.08.13 — восстановлен
03.2018 — установлен ЭМУ

Kiova, LAZ E183D1 # 2918

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot # 3
Tulo:12.09.2006
Malli:LAZ E183D1
Valmistettu:2006
Sarjanumero:10
VIN:Y8AE183D160000010
Nykytila:Kylmäseisonnassa
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Poistettu matkustajaliikenteestä:2009
Huom.:12.09.2006 ex TD2

Kommentit · 34

05.04.2021 00:40 MSK
Linkki
KT_Alex · Kiova
Kuvat: 1283
2918 толком и не работал, я так понимаю...
+1
+3 / –2
05.04.2021 00:44 MSK
Linkki
KinGeR · Zaporižžja
Kuvat: 544
Печальненькое зрелище, однако...
+4
+5 / –1
05.04.2021 08:41 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17110 · Kuvien tarkastaja
Цитата (KT_Alex, 04.04.2021):
> 2918 толком и не работал, я так понимаю...

3 года от силы.
+1
+1 / –0
05.04.2021 14:41 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17110 · Kuvien tarkastaja
Цитата (KinGeR, 04.04.2021):
> Печальненькое зрелище, однако...

Да. Скоро вас догонять начнем(((
+1
+2 / –1
05.04.2021 21:47 MSK
Linkki
Kuvat: 522
Цитата (tavalex2007, 05.04.2021):
> Да. Скоро вас догонять начнем(((

Ну и отлично)
В начале 2010-х из троллейбусных парков выехжало 50-60 единиц пс, сегодня выехало 117 единиц/
–13
+1 / –14
05.04.2021 23:31 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17110 · Kuvien tarkastaja
Сколько троллейбусов, а сколько автобусов? А?
+10
+10 / –0
06.04.2021 07:27 MSK
Linkki
Kuvat: 77
А известна ли причина почему 2918 так долго стоит? (я имею ввиду время после замены лобового стекла)
0
+0 / –0
06.04.2021 07:37 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17110 · Kuvien tarkastaja
Боюсь, что пока решили вопрос с лобовым стеклом, его уже частично разбарахолили. А дальше на горизонте замаячил кредит ЕБРР на поставку новья к Евро-2₽12, так что может быть посему решили с ним не заморачиваться, равно как и с 3706.
+4
+4 / –0
06.04.2021 10:05 MSK
Linkki
CKD Fatum · Vinnytsja
Kuvat: 15
Цитата (tavalex2007, 05.04.2021):
> Сколько троллейбусов, а сколько автобусов? А?

А большой ли смысл коптить провода? Дизельное топливо дорого стоит
+4
+5 / –1
06.04.2021 10:58 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17110 · Kuvien tarkastaja
Вопрос очень серьезный. Если действительно ситуация такова стала, что загнобив дешевую электрику с атомных станций в пользу ахметовской "зеленой" энергетики,на которой он здорово обогатился, выходит так, что тарифы на электрику соразмерны с расходами на ГСМ для автобусов, то все реально плохо для ГЭТ...
+3
+3 / –0
06.04.2021 11:26 MSK
Linkki
HAnS · Kiova
Kuvat: 205
Цитата (tavalex2007, 06.04.2021):
> выходит так, что тарифы на электрику соразмерны с расходами на ГСМ для автобусов, то все реально плохо для ГЭТ...

Разница все еще где-то в два раза в пользу троллейбуса, однако стоимость обслуживания КС больно бъет по операционным расходам троллейбуса.
Из-за чего мне совершенно непонятна логика уменьшения выпуска и дублирования автобусами, т.к чем меньше троллейбусов, тем больше операционные расходы на КС на 1 машину.
+6
+6 / –0
06.04.2021 11:37 MSK
Linkki
Kuvat: 522
Цитата (tavalex2007, 05.04.2021):
> Сколько троллейбусов, а сколько автобусов? А?

Пассажиру не важен тип тяги.

Цитата (tavalex2007, 06.04.2021):
> выходит так, что тарифы на электрику соразмерны с расходами на ГСМ для автобусов, то все реально плохо для ГЭТ...

У многих предприйтий ГЭТа есть целый поезд из низкой эффективности: раздутые штаты, работа на устаревшей технике, отсутвие заинтересованности в перевозке пассажиров, профнепригодность управленческого персонала и тп тп.

Даже банальное получение прав на троллейбус. Что предприятия ГЭТ сделали за последние 5 лет для замены полугодовых курсов для троллейбусной категории, на категорию Д + 1-2 месячные крусы по работе с КС? При этом продцедура получения водительских прав категории В за это время сильно изменилась.
–5
+1 / –6
06.04.2021 11:54 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (HAnS, 06.04.2021):
> Разница все еще где-то в два раза в пользу троллейбуса

Там всё сильно зависит от того как покупают соляру. В том же КПТ берут оптом за около 20 грн, а частники на собственных А092 заправляются на бытовых заправках, пусть и используя всякие талоны и там хорошо если 23-24 грн у них выйдет. Разница в цене из-за этого достаточно существенной получается.
В КПТ именно на соляру уходит примерно 8 грн на километр у МАЗ-215.
+6
+6 / –0
06.04.2021 11:59 MSK
Linkki
HAnS · Kiova
Kuvat: 205
Цитата (Santehnik, 06.04.2021):
> В КПТ именно на соляру уходит примерно 8 грн на километр у МАЗ-215.

Ого, мало... я сейчас работаю в одном городе, там озвучили цену соляры 22 грн/л. Для одиночки выходит около 7 грн/км

А электроенергию по какому тарифу берет КПТ, не знаешь?
+3
+3 / –0
06.04.2021 12:17 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (HAnS, 06.04.2021):
> я сейчас работаю в одном городе, там озвучили цену соляры 22 грн/л.

У КПТ за счет крупного опта 20 грн получается, в прошлом году говорят вообще 16 было. Расход у 215 - сейчас в районе 40. Причем что меня удивило - оказалось что в пробках расход сильно не растёт. Но сильно растет когда нужно отопление, у троллейбусов с этим вроде бы попроще.
Ну и плюс масло нужно не забывать, да и в целом обслуживание у автобусов сложнее и дороже...

Цитата (HAnS, 06.04.2021):
> А электроенергию по какому тарифу берет КПТ, не знаешь?

По памяти было около 2.2 грн, правда не знаю это с распределием или без, сейчас у юр. лиц довольно сложное тарифообразование.


Цитата (HAnS, 06.04.2021):
> в одном городе, там озвучили цену соляры 22 грн/л.

Вообще, как бы это не несправедливо звучало но в Киеве даже бытовой бензин/ДТ можно покупать сильно дешевле чем в регионах. Мне приходится много ездить по стране и "киевский" бензин обходится на 2-3 грн дешевле, чем региональный.
+4
+4 / –0
06.04.2021 15:02 MSK
Linkki
Kuvat: 522
Цитата (Santehnik, 06.04.2021):
> Вообще, как бы это не несправедливо звучало но в Киеве даже бытовой бензин/ДТ можно покупать сильно дешевле чем в регионах.

Сказывается полность платежеспособного населения и доступность инфрастуртуры.
–1
+0 / –1
06.04.2021 15:57 MSK
Linkki
HAnS · Kiova
Kuvat: 205
Цитата (Santehnik, 06.04.2021):
> Мне приходится много ездить по стране и "киевский" бензин обходится на 2-3 грн дешевле, чем региональный.

Я с таким не сталкивался: по крайней мере на ОККО мой бензин в Киеве, Ровно, Умани, Одессе, Львове, Франковске и тд. - стоит одинаково
+1
+2 / –1
06.04.2021 17:55 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (HAnS, 06.04.2021):
> на ОККО

Так в Киеве не нужно на ОККО покупать ;)
У WOG и ОККО на стеллах одинаковые цены по всей стране, но фактический ценник регулируется "индивидуальными предложениями" по Фишке/Прайду.
Из-за того что на ОККО Орлен (я покупаю только бензин производства Орлен и Шебелинского НПЗ, а топливо из РБ в личном бане) бывает только по праздникам, то я там покупаю что-то тоже только по праздникам. Следствием этого была идивидуальная скидка -5 грн которая держалась до 1 апреля, с этого дня они урезали всем бонусы (мне до -3 грн, многим еще сильнее) и одновременно с этим снизили на 1.5 грн ценник на обычный 95 на стеллах. Когда где-то в регионах люди видели мою Фишку то очень удивлялись "откуда", так как у них там обычно -2, а -3 это прямо праздник из-за того что они кроме как на ОККО особо нигде не могут заправиться, а при частой заправке они хорошие скидки не дают).
Поэтому теперь ОККО 30 грн за обычный 95 без присадок -3.5грн = 26.5 грн за литр Мозыря =\.
Я покупаю в Киеве Orlen Ventus из Литвы на КЛО в среднем по 25.2 грн за литр либо украинский Shebel за те же деньги. Этот бензин это эквивалент Pulls/Mustang/NANO (тот же производитель бензина + та же присадка BASF в составе), за эти деньги ни в одном регионе Украины нельзя купить топливо этого уровня, даже с учетом любых заморочек и скидок.
Даже когда на ОККО брал Орлен, то получалось 32-5.5=26.5 грн...
Вот и получается что едешь в какой-то регион на бензине купленном по 25.2 грн, а назад нужно ехать на бензине по 27-30 грн.
И разбанивание топлива из Беларуси сильно ситуацию не изменит, UPG продаст бензин без моющей присадки по 27 грн, БРСМ... там можно купить за 26 грн впринципе, но это будет гораздо хуже чем Ventus Orlen который считается самым лучшим бензином в стране.

Единственное место где можно купить топливо по цене дешевле чем в Киеве - заправки U.GO Укргаздобычи, которая по воскресеньям продает Shebel по 24.5 грн :) Они есть только в Харьковской области. В остальные дни там 26.5 грн/литр.
0
+2 / –2
06.04.2021 21:22 MSK
Linkki
Kuvat: 522
Цитата (Santehnik, 06.04.2021):
> но фактический ценник регулируется "индивидуальными предложениями"
.... а при частой заправке они хорошие скидки не даю

Подобное явление сейчас проникает во все сферы, влияеет не только частота, но и платежеспасобность клиента. Многие торговые сети запускают свои банковские карты и даже отдельные банки - фактически это возможности понять сколько денег у клиента и как следствие подсунуть "индивидуальное предложение".

Цитата (Santehnik, 06.04.2021):
> эти деньги ни в одном регионе Украины нельзя купить топливо этого уровня, даже с учетом любых заморочек и скидок.

переходите на электро:), "индивидуальных предложений" ПОКА практически нет и кВт веде одинаковые)
–1
+0 / –1
06.04.2021 21:51 MSK
Linkki
Dimka89 · Lutsk
Ei kuvia
Цитата (Santehnik, 06.04.2021):
> Я покупаю в Киеве Orlen Ventus из Литвы на КЛО в среднем по 25.2 грн за литр либо украинский Shebel за те же деньги. Этот бензин это эквивалент Pulls/Mustang/NANO (тот же производитель бензина + та же присадка BASF в составе),

Шебел настолько хорошое топливо?

А Orlen, оказывается, у нас в сети Аветра есть. Цена 28.5.
+1
+1 / –0
08.04.2021 00:02 MSK
Linkki
SavA · Kiova
Kuvat: 521
Цитата (Santehnik, 06.04.2021):
> пусть и используя всякие талоны и там хорошо если 23-24 грн у них выйдет

можно найти и дешевле. Но качество соляры...качество соляры :)


Цитата (nikooolay, 06.04.2021):
> полугодовых курсов для троллейбусной категории

это вообще отдельная песня. Чтоб пойти водителем троллейбуса - надо забить на основную работу. Думал тоже рынуться в эту степь...НО
Ходить 5/2 как на работу, при этом емнип, ничего не платят...
Как кормить себя? Семью, если такова имеется....
+2
+2 / –0
08.04.2021 16:48 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17110 · Kuvien tarkastaja
Вот потому в то КПТ и нечего соваться. По крайней мере в ближайшие лет 5. Если не случится до этого чуда и не начнет что-то меняться к лучшему. Хотя в чудеса верить....ну,сами понимаете.
+2
+2 / –0
09.04.2021 08:04 MSK
Linkki
Kuvat: 522
Цитата (tavalex2007, 08.04.2021):
> По крайней мере в ближайшие лет 5. Если не случится до этого чуда и не начнет что-то меняться к лучшему. Хотя в чудеса верить....ну,сами понимаете.

Чудо уже случилось. Еще 5 лет назад основу выпуска на СТ составляли Т3
0
+3 / –3
09.04.2021 11:11 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17110 · Kuvien tarkastaja
Которые были заменены трехсекционными двухдверными пиписьками-коротульками с меньшей вместимостью и которых надо давать больше, а на Старовокзальной и так мало места для 4х маршрутов в пик плюс на перекрестке с Жилянской светофорный цикл 40 раз в час плюс вагонам надо в кривой аккуратно разье зелёный жаться плюс странно то, что только 2 хороших "поцелуя" в зад впереди стоящему вагону было, а могло быть в десятки раз больше с такой толчеей.
По троллейбусам все плохо, сдается, что все идет к постепенному его умиранию возможно в пользу автобусов и маршруток.
По автобусам да, подьем и очень даже резкий, закупка в лизинг большого числа сочлененных бусов весьма и весьма радует. Вот только боюсь, что это временно. Часть водителей пересели с маршруток, которые в КПТ здыхают. Часть вернулась по причине пандемии коронавируса.Но рано или поздно эта ситуация рассосется, и народ вновь посунет за бугор на заработки. Рыба ищет где глубже, а человек - где лучше.
Ну и едва ли не самое главное. Несколько случаев скандальных увольнений говорят об угнетающей атмосфере в КПТ. Коррупция, ворвство,кумовство, нетерпимость даже к малейшим проявления критики и недовольства явно не прибавляют желания идти туда работать. Но пока эта шарашкина контора держится худо-бедно на плаву. ИМХО, по следующим причинам:
1. Вышеописанная ситуация с пандемией коронавируса;
2. Значительную часть сотрудников составляют лица препенсионного и пенсионного возраста - кто дорабатывает, а кто и прирабатывает зп к своей скудной пенсии, на которую даже существовать тяжело;
3. Немалый процент работников составляют приезжие, которые живут в кптшных общагах и оным койкоместом их можно держать в узде. Киев уж давно стал абсурдно дорогим в частности по сьему жилья. Смешно, но дешевле по деньгам ездить из Чернигова или Житомира на работу в Киев, чем снимать в Киеве квартиру;
4.Время от времени в разных открытых сообществах перетирается тема о большом числе представителей лбгтсообщества в КПТ. Что вполне может быть, т.к.НЯП неплохо иметь в одном флаконе работу и обустройство своей личной жизни. Все на месте, нигде не надо ничего искать, светиться на сайтах знакомств, подвергая себя опасности быть вычисленным или попасться на удочку криминальным элементам, работающим по таким людям - дня три тому назад читал то ли Киеве оперативном, то ли криминальном подобную историю.
Как-то вот так...
0
+3 / –3
09.04.2021 11:18 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (tavalex2007, 09.04.2021):
> возможно в пользу автобусов и маршруток.

Точно не в пользу маршруток. Их за последние 10 лет закрылось более 50 маршрутов, а выпуск сократился на примерно 600 единиц (30%).
+3
+4 / –1
09.04.2021 11:20 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17110 · Kuvien tarkastaja
Частники никуда не деваются. Им так или иначе сливают и пасспоток, и делают более удобные и доступные места для остановок, отпихивая коммунальный ОТ в неудобные места.
Уже давно пишу об условном Тр35+22, которым можно будет потрепать нервы мт455. То же и о Тр42+43 в пику мт205. Тр 29+44 в пику мт476.
Так никто этого не делает. А появление мт511 вместо трамвайного или автобусного экспресс- маршрута говорит обо всем.
+1
+2 / –1
09.04.2021 11:29 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Как это не деваются? Раздел недействующих перевозчиков уже в экран давно не помещается. А среди действующих почти половина за последние 5 лет изменила собственников (читай продали бизнес) на собственников двух крупнейших перевозчиков города. И это были не фирмы-однодневки, это были компании которые работали десятки лет, но собственники решили уйти с стагнирующего рынка.
+3
+4 / –1
09.04.2021 11:42 MSK
Linkki
Kuvat: 522
Цитата (tavalex2007, 09.04.2021):
> По автобусам да, подьем и очень даже резкий, закупка в лизинг большого числа сочлененных бусов весьма и весьма радует. Вот только боюсь, что это временно. Часть водителей пересели с маршруток, которые в КПТ здыхают. Часть вернулась по причине пандемии коронавируса.

Почему в зп водители еще до ковида перешли с маршруток и пока не думают уходить обратно?

Цитата (tavalex2007, 09.04.2021):
> Которые были заменены трехсекционными двухдверными пиписьками-коротульками с меньшей вместимостью и которых надо давать больше

Замна энергоемких, перелатанных и моральноустаревших Т3 на современные вагоны это худшение? ПС дверей все же 4

Цитата (tavalex2007, 09.04.2021):
> Смешно, но дешевле по деньгам ездить из Чернигова или Житомира на работу в Киев, чем снимать в Киеве квартиру;
Это вполне нормальная ситуация, наблюдается по всему миру. Учитывайте стоимость времени на дорогу, квартира в Киеве покажется еще дешевой))


Цитата (tavalex2007, 09.04.2021):
> По троллейбусам все плохо, сдается, что все идет к постепенному его умиранию возможно в пользу автобусов и маршруток.

Для пассажира нет никакой разницы в типе тяги.
–2
+0 / –2
09.04.2021 11:45 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17110 · Kuvien tarkastaja
Развития трамвайной сети нет, посмотрим, добьемся ли взятие кредита на возрождение линии до ДС.
Троллейбусных проводов на505 км, а выпуск от силы 310-312 машин.
Неважно сколько перевозчиков, важно то, сколько маршруток и какова их доля в перевозке пассажиров.
К тому же явно сверху "помогли" части этих фирм "уйти". В пользу "своих". Не пожелал делиться наваром с людьми с крышующими в КМДА - тебя "уйдут" так или иначе. Чернгоо нала валом, есть за что бороться.
+2
+2 / –0
09.04.2021 12:29 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (tavalex2007, 09.04.2021):
> Неважно сколько перевозчиков, важно то, сколько маршруток и какова их доля в перевозке пассажиров.

Ну так их и стало на 30% меньше, объем перевозок падает :)

Цитата (tavalex2007, 09.04.2021):
> части этих фирм "уйти". В пользу "своих".

Ну например Транс-Сити (205, 599) маршруты - был бизнес Бомбандеорова, вполне себе "свой" но он его продал и занялся развитием Политехносервиса. Наверное ж не просто так)
–1
+1 / –2
09.04.2021 12:49 MSK
Linkki
Kuvat: 77
Цитата (tavalex2007, 06.04.2021):
> Боюсь, что пока решили вопрос с лобовым стеклом, его уже частично разбарахолили. А дальше на горизонте замаячил кредит ЕБРР на поставку новья к Евро-2₽12, так что может быть посему решили с ним не заморачиваться, равно как и с 3706.

Понял,спасибо за ответ!
–1
+0 / –1
09.04.2021 13:22 MSK
Linkki
Kuvat: 522
Цитата (tavalex2007, 09.04.2021):
> Развития трамвайной сети нет, посмотрим, добьемся ли взятие кредита на возрождение линии до ДС.

Замена ПС, ремонты на ст и на левом берегу это что?
или нужно все бросить, и строить только новые линии, не приводя в порядок имеющееся?
0
+3 / –3
09.04.2021 14:51 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17110 · Kuvien tarkastaja
Эти две линии сделаны, обе простаивают-ржавеют. С Алматинской понятно, т.к. там с реконструкцией ТП задержка, до 24.08.2021 примерно. А с куском на Лесную непонятка. Может, из-за лохдауна не до этого или что-то другое. Как бы потом от долгого простаивания проржавения не пришлось бы еще вбухивать бабла на доделку.
+1
+2 / –1
09.04.2021 16:44 MSK
Linkki
Kuvat: 522
Цитата (tavalex2007, 09.04.2021):
> Может, из-за лохдауна не до этого

И каким же образом он мешает?)))
–2
+0 / –2

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.