Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Tiflis — Varios photos
  TiflisVarios photos
Ტროლეიბუსის დეპო №2
Фотохроника Грузинформ.
Национальный Архив Грузий.

Hochgeladen von Siachoquero · Tiflis           Datum: . 1974

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 04.04.2021 21:35 MSK
Aufrufe — 818

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Perfection V800/V850
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 6

05.04.2021 12:24 MSK
Link
Fotos: 15
ЗиУ-5 и ТС-1. Судя по всему ТС-ы тут не долго ходили. Перекрасили и на газон, а потом и под автоген. Недогла была жизнь этих прекрасных машин судя по всему. Да и не только в Тбилиси. В Москве от них тоже заставляли избавляться. Я слышал, что закреплённые водители их по нескольку раз из под списания вытаскивали, потому как с определённого времени любая неисправность была поводом под списание.
0
+0 / –0
05.04.2021 21:00 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68 · Stadtredakteur
ТС-1 в Тбилиси крайне плохие результати выдавали из за сложного рельефа города.
0
+0 / –0
05.04.2021 21:46 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sewerodonezk
Fotos: 138
Цитата (Сторонний наблюдатель, 05.04.2021):
> ЗиУ-5 и ТС-1. Судя по всему ТС-ы тут не долго ходили. Перекрасили и на газон, а потом и под автоген. Недогла была жизнь этих прекрасных машин судя по всему. Да и не только в Тбилиси. В Москве от них тоже заставляли избавляться. Я слышал, что закреплённые водители их по нескольку раз из под списания вытаскивали, потому как с определённого времени любая неисправность была поводом под списание.

Жизнь их как раз была долгой,многие отработали свой положенный срок.Эти машины были пробой пера наших конструкторов и машиностроения.Основная причина долгих простоев - это отсутствие запчастей для электрооборудования,которое завод Динамо выпустил ограниченным тиражом.Ещё очень большой проблемой для рембазы был люфт рулевых тяг в системе управления осями,который приводил к большим заносам прицепа,а при движении прямо многие машины шли боком. В Москве просто с ними было пару инцидентов,которые привели к их отстранению от работы,а что касается водителей,которые вытаскивали их из под списания - это чистые баки. Восстановление не рабочих ТСов было,но это было лишь потому,что первому троллейбусному парку необходимо было выпускать в часы пик один ТС ,чем два подряд ЗиУ-5 по одному маршруту.
–1
+0 / –1
07.04.2021 14:42 MSK
Link
Fotos: 15
Мне почему-то в первом парке другое рассказывали. А что касается перекоса оси, то это бич был ЗиУ-10, а вот на ТС не помню, хотя три штуки работало на моей родной шестёрке.
0
+0 / –0
07.04.2021 19:59 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sewerodonezk
Fotos: 138
Цитата (Сторонний наблюдатель, 07.04.2021):
> Мне почему-то в первом парке другое рассказывали. А что касается перекоса оси, то это бич был ЗиУ-10, а вот на ТС не помню, хотя три штуки работало на моей родной шестёрке.

Понятно.
0
+0 / –0
01.08.2021 11:49 MSK
Link
Fotos: 919
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 05.04.2021):
> Жизнь их как раз была долгой,многие отработали свой положенный срок.Эти машины были пробой пера наших конструкторов и машиностроения.Основная причина долгих простоев - это отсутствие запчастей для электрооборудования,которое завод Динамо выпустил ограниченным тиражом

Одной из проблем электрооборудования были нестандартные электромоторы, переделанные из серийно выпускавшихся двигателей троллейбусов МТБ-82 и ЗИУ-5.
На ТС-1 был установлен ТЭД Э-20, изготовленный из двух троллейбусных двигателей ДК-202, в которые внесли ряд конструктивных изменений.
Вспомогательный двигатель Э-7Б для привода компрессора и низковольтного генератора Г-732 был переделан из двигателя ДК-653А1.
Одноякорный преобразователь Э-17 для питания люминисцентного освещения салона переделывали из двигателя ДК-653.
Для обдува реостатов применяли мотор-вентилятор с двигателем Э-8А, переделанном из двигателя ДК-653А1.
К концу срока эксплуатации ТС ни один из двигателей уже не выпускался заводом Динамо. В качестве ТЭД на троллейбусах стоял ДК-210А3, в качестве вспомогательного - ДК-661А1
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..