Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
第比利斯 — Varios photos
  第比利斯Varios photos
Ტროლეიბუსის დეპო №2
Фотохроника Грузинформ.
Национальный Архив Грузий.

提供照片用户: Siachoquero · 第比利斯           日期: 1974 年

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 04.04.2021 21:35 MSK
观看 — 818

详细信息

EXIF

Model:Perfection V800/V850
展示完整EXIF

评论 · 6

05.04.2021 12:24 MSK
链接
照片:: 15
ЗиУ-5 и ТС-1. Судя по всему ТС-ы тут не долго ходили. Перекрасили и на газон, а потом и под автоген. Недогла была жизнь этих прекрасных машин судя по всему. Да и не только в Тбилиси. В Москве от них тоже заставляли избавляться. Я слышал, что закреплённые водители их по нескольку раз из под списания вытаскивали, потому как с определённого времени любая неисправность была поводом под списание.
0
+0 / –0
05.04.2021 21:00 MSK
链接
Siachoquero · 第比利斯
照片:: 68 · 城市编辑人员
ТС-1 в Тбилиси крайне плохие результати выдавали из за сложного рельефа города.
0
+0 / –0
05.04.2021 21:46 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
Цитата (Сторонний наблюдатель, 05.04.2021):
> ЗиУ-5 и ТС-1. Судя по всему ТС-ы тут не долго ходили. Перекрасили и на газон, а потом и под автоген. Недогла была жизнь этих прекрасных машин судя по всему. Да и не только в Тбилиси. В Москве от них тоже заставляли избавляться. Я слышал, что закреплённые водители их по нескольку раз из под списания вытаскивали, потому как с определённого времени любая неисправность была поводом под списание.

Жизнь их как раз была долгой,многие отработали свой положенный срок.Эти машины были пробой пера наших конструкторов и машиностроения.Основная причина долгих простоев - это отсутствие запчастей для электрооборудования,которое завод Динамо выпустил ограниченным тиражом.Ещё очень большой проблемой для рембазы был люфт рулевых тяг в системе управления осями,который приводил к большим заносам прицепа,а при движении прямо многие машины шли боком. В Москве просто с ними было пару инцидентов,которые привели к их отстранению от работы,а что касается водителей,которые вытаскивали их из под списания - это чистые баки. Восстановление не рабочих ТСов было,но это было лишь потому,что первому троллейбусному парку необходимо было выпускать в часы пик один ТС ,чем два подряд ЗиУ-5 по одному маршруту.
–1
+0 / –1
07.04.2021 14:42 MSK
链接
照片:: 15
Мне почему-то в первом парке другое рассказывали. А что касается перекоса оси, то это бич был ЗиУ-10, а вот на ТС не помню, хотя три штуки работало на моей родной шестёрке.
0
+0 / –0
07.04.2021 19:59 MSK
链接
Aleksandr Yakubenko · 北顿涅茨克
照片:: 138
Цитата (Сторонний наблюдатель, 07.04.2021):
> Мне почему-то в первом парке другое рассказывали. А что касается перекоса оси, то это бич был ЗиУ-10, а вот на ТС не помню, хотя три штуки работало на моей родной шестёрке.

Понятно.
0
+0 / –0
01.08.2021 11:49 MSK
链接
照片:: 919
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 05.04.2021):
> Жизнь их как раз была долгой,многие отработали свой положенный срок.Эти машины были пробой пера наших конструкторов и машиностроения.Основная причина долгих простоев - это отсутствие запчастей для электрооборудования,которое завод Динамо выпустил ограниченным тиражом

Одной из проблем электрооборудования были нестандартные электромоторы, переделанные из серийно выпускавшихся двигателей троллейбусов МТБ-82 и ЗИУ-5.
На ТС-1 был установлен ТЭД Э-20, изготовленный из двух троллейбусных двигателей ДК-202, в которые внесли ряд конструктивных изменений.
Вспомогательный двигатель Э-7Б для привода компрессора и низковольтного генератора Г-732 был переделан из двигателя ДК-653А1.
Одноякорный преобразователь Э-17 для питания люминисцентного освещения салона переделывали из двигателя ДК-653.
Для обдува реостатов применяли мотор-вентилятор с двигателем Э-8А, переделанном из двигателя ДК-653А1.
К концу срока эксплуатации ТС ни один из двигателей уже не выпускался заводом Динамо. В качестве ТЭД на троллейбусах стоял ДК-210А3, в качестве вспомогательного - ДК-661А1
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.