Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, VMZ-62151 “Premier” Nr. 2661
  Moskau VMZ-62151 “Premier” Nr. 2661 
2-й троллейбусный парк, площадка "Новорязанская"

Autor: Александр Сологубов · Moskau           Datum: Sonntag, 1. März 2009

Statistik

Veröffentlicht: 02.03.2009 00:54 MSK
Aufrufe — 1333

Detailinformation

Moskau, VMZ-62151 “Premier” Nr. 2661

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
von...:2008
Typ:VMZ-62151 “Premier”
Baujahr:2008
Fabriknummer:779
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (01.02.2014) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:09.2024
Bemerkung:01.02.2014 to Eastern, 9605; 06.2017 to Central, 3680; 04.2021 to Nizhny Novgorod, 1915
Москва
Кузов "Авангард"
Работал на маршрутах №64/77
С 2016 г. работал на маршрутах №22/88
С 06.2017 г. До 18.05.2019 г. работал на маршрутах №17/34/34к
С 19.05.2019 г. до 02.2020 г. работал на маршруте №70
Площадка "Новорязанская" (до 06.2017 г.)
Площадка "Ленинградская" (с 19.05.2019 г.)
Нижний Новгород
Не эксплуатировался

Kommentare · 20

02.03.2009 01:01 MSK
Link
Fotos: 78
В целом выглядит красиво и современно, но бросаются в глаза пару мелочей, из-за которых экстерьер троллейбуса смотрится не особо, а именно фары (на 6936 они куда лучше) и боковое стекло маски передней части, куда эстетичнее смотрелся бы плавный переход от бокового остекления к лобовому стеклу, а не непонятное «окошко». А ещё не мешало бы сделать бампер, хотя бы визуально, т.е. внизу между фарами синюю полосу сделать полностью синей, а не по краям.
0
+0 / –0
02.03.2009 16:14 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
А ведь давно стоит, почему? Брак или разгильдяйство МГТ?
0
+0 / –0
02.03.2009 19:43 MSK
Link
Scream · Kyjiw
Keine Fotos
Тролейбус можно было бы назвать современным если б в штангах был автоматический привод и климат.
0
+0 / –0
02.03.2009 19:48 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Модель не виновата, что её заказали без этих наворотов. Автоматические штанги на всех Авангардах в Питере. Климат у них только для водителя, хотя вероятно можно и на салон заказать.
0
+0 / –0
02.03.2009 20:42 MSK
Link
КПётр · Sankt Petersburg
Fotos: 150
Гмммда,дюже сильно похож на Питерский вариант,особенно сине-белым Питерским оформлением,прям не по-московски...
0
+0 / –0
02.03.2009 21:31 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Да не, в Москве все новые машины именно сине-белые.
0
+0 / –0
02.03.2009 22:01 MSK
Link
TimychKTR · Moskau
Fotos: 1396
Цитата (Чока, 02.03.2009):
> А ведь давно стоит, почему? Брак или разгильдяйство МГТ?
Его налаживают, настраивают потихоньку, не спешат.
0
+0 / –0
02.03.2009 22:20 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (КПётр, 02.03.2009):
> Гмммда,дюже сильно похож на Питерский вариант,особенно сине-белым Питерским оформлением,прям не по-московски...

Ну вот именно это оформление, собственно, и есть московское. А питерское, Пётр, это как у вашего Авангарда :)
0
+0 / –0
02.03.2009 22:32 MSK
Link
BatonMedved · Addis Ababa
Fotos: 5
А вы знаете, этот авангард пожалуй в сочлененном исполнении выглядит просто отлично. Ну за исключением фар - это давняя головная боль вмз.

Как-то уже и непривычно без треугольной вставки из стекла)

А вот про белую полосу без бампера - не согласен, так наоборот смотрится непривычно и потому необычно.
0
+0 / –0
02.03.2009 22:35 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Интересно, а как скоро ему бронеморду сделают?
0
+0 / –0
02.03.2009 23:59 MSK
Link
Fotos: 376
Цитата (Денис(3d), 02.03.2009):
> Интересно, а как скоро ему бронеморду сделают?

Между прочим, батенька, к слову- 2й троллейбусный в процентном соотношении занимает не самое худшее место по бронемордам, то бишь у него не так уж и много
0
+0 / –0
03.03.2009 00:17 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sewerodonezk
Fotos: 138
Нормально Авангард смотрелся бы с теми фароми,которорые были у первых Авангардов и стекло водителя нужно сделать как "Мерседеса"-0405!
0
+0 / –0
03.03.2009 01:09 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (СтаС, 02.03.2009):
> Ну вот именно это оформление, собственно, и есть московское. А питерское, Пётр, это как у вашего Авангарда :)

Не, Стас. Московское - это когда синий борт. А синяя юбка это питерское ;)
0
+0 / –0
03.03.2009 01:32 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Роман Агапитов, 03.03.2009):
> Цитата (СтаС, 02.03.2009):
> > Ну вот именно это оформление, собственно, и есть московское. А питерское, Пётр, это как у вашего Авангарда :)
>
> Не, Стас. Московское - это когда синий борт. А синяя юбка это питерское ;)

Аааа... ты имеешь в виду блёкло-синее мазаное во весь борт лысой кистью месиво на борту годовалой машины? :) Тогда да - это наше, неизбывное :)
0
+0 / –0
05.03.2009 12:34 MSK
Link
КПётр · Sankt Petersburg
Fotos: 150
Москвичи,у Вас в парках тоже принято когда ставишь троллейбус на веере токоприемники не под лиры загонять,а "торчком" привязывать?
0
+0 / –0
05.03.2009 12:36 MSK
Link
КПётр · Sankt Petersburg
Fotos: 150
Большое спасибо фотографу что такую "дуру" уместил полностью в кадр :))
0
+0 / –0
06.03.2009 23:07 MSK
Link
Fotos: 1612
Цитата (КПётр, 05.03.2009):
> Большое спасибо фотографу что такую "дуру" уместил полностью в кадр :))

Всегда пожалуйста :)
0
+0 / –0
08.04.2009 19:46 MSK
Link
TimychKTR · Moskau
Fotos: 1396
Цитата (КПётр, 05.03.2009):
> Москвичи,у Вас в парках тоже принято когда ставишь троллейбус на веере токоприемники не под лиры загонять,а "торчком" привязывать?
Во 2ТП всегда заводят под лиры. А вот в 7ТП - "торчком", верёвки штанг цепляют за оси барабанов.
0
+0 / –0
14.05.2009 23:14 MSK
Link
Keine Fotos
машина уже на линии, работает на 77 маршруте с 13.04.2009.
0
+0 / –0
22.05.2009 22:26 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (RV, 14.05.2009):
> работает на 77 маршруте с 13.04.2009.
Врете, батенька. Это мой троллейбус, приватизированный. На 77-м маршруте работаю на нем с 09 мая 2009 года. А насчет сине-белой окраски... Это заводская прихоть. Вот.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..