12.2020 ex Moscow, 8134; 01.2018 ex 7134; 01.02.2016 ex TD #7
Москва:
22.01.2013 начал работу с пассажирами на маршруте №71
Работал на маршрутах №67/71
С 18.11.2013 работал на маршрутах №63(м7)/63к
С 17.06.2017 до 25.08.2017 работал на маршруте №63к
С 25.08.2017 работал на маршруте №60
С 11.2017 до 18.05.2019 работал на маршрутах №27/38
С 18.05.2019 до 25.08.2020 работал на маршруте №28
С 25.08.2020 отстранён от эксплуатации
Площадка "Нагатинская" (до 25.08.2017 г.)
Химки:
Принят на баланс: 01.09.2021
Первый выход на линию: 04.09.2021
Оборудован:
— системой автономного хода;
— кондиционером;
— ГШУ;
— навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора.
EXIF
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D3500
Software or Firmware:
Adobe Lightroom 6.1.0 (Android)
Date and Time:
03.04.2021 13:05
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
180
Focal Length:
40 mm
Equivalent Focal Length:
60 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (ELeschev, 05.04.2021): > Экс-москвичей будут оживлять или так и останутся недвижимостью?
Думаю, что еще пару годиков постоят, сгниют, распадутся на молекулы, сделают документы, а когда спишут все ЗиУшки то и оживать то нечего будет. (это шутка, кто воспринял в серьез)
У них Мегаполис 5265.08 простояла пол года или больше, и никакого желания у руководства не было ее поднимать, в итоге ездит без аккумуляторов.
То же самое здесь. Было бы желание, сразу же бы взяли их, восстановили, подготовили к работе, а потом уже ждали документы.
链接