TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Ijevsk, Trolza-5264.01 “Stolitsa” Nr. 1339
  Ijevsk Trolza-5264.01 “Stolitsa” Nr. 1339  —  Traseu 2
К/ст "Улица Молодёжная"

Autor: Амир Закиров · Ijevsk           Dată: 1 aprilie 2021 an, Joi

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 02.04.2021 22:08 MSK
Vizualizări — 1139

Informație detaliată

Ijevsk, Trolza-5264.01 “Stolitsa” Nr. 1339

Depoul:Trolleybus depot # 1
Livrat:04.10.2001
Model:Trolza-5264.01 “Stolitsa”
Anul construcției:2001
Numărul de serie:15
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (30.09.2025)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:01.10.2025 to # 2
Ввод в эксплуатацию 4.10.2001

КР 2004 г.
КР 2007 г.
КР 2023 г.

Капитально-восстановительных ремонтов не проходил.

Setările camerei foto

Model:Canon EOS 5DS
Artist Name:Amir Zakirov
Date and Time:01.04.2021 12:51
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:320
Focal Length:70 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 4

06.04.2021 06:04 MSK
Link
sarariman · Vladivostok
Fotografii: 20
Судя по госзакупкам, завершились новые тендеры на перевозку московских троллейбусов.
+1
+1 / –0
18.06.2022 21:49 MSK
Link
Fotografii: 296
Самая последняя оригинальная линейная Столица. Ковровский в счёт не берём, так как там по электрической части (как мне рассказали) всё от ВЗТМа. Стерлитамакскую списали в позапрошлом году. Питерская музейная, да и там колёса не совсем оригинальные. Так что ижевская Столица осталась последней в оригинальном исполнении.
+5
+5 / –0
19.06.2022 15:20 MSK
Link
YURION · Rostov-na-Donu
Fotografii: 3
А вообще, как эта модель появилась? Решили улучшить дизайн 682 и получилось, что получилось?
+2
+2 / –0
19.06.2022 16:25 MSK
Link
Fotografii: 296
Цитата (YURION, 19.06.2022):
> А вообще, как эта модель появилась? Решили улучшить дизайн 682 и получилось, что получилось?

В 90-ые годы делался как-то рестайлинг моделей. Появились модели ЗиУ-52642 и ЗиУ-52643. Но дизайн из 70-ых годов прошлого столетия был уже устаревшим. И для перехода на Столицу был сделан троллейбус прототип ЗиУ-682ГП, построенный в 1999 году и эксплуатировавшиеся в количестве нескольких штук в Москве. После пересмотра всех дизайнерских составляющих было принято решение улучшить и изменить маски и крышу, увеличив её и усилить. Создана первая Столица в 1999 году и эксплуатировавшаяся в Челябинске. Партия была ограничена 20 экземплярами и в начале 2000 года начался рестайлинг модели. Была создана Слобода, первая Оптима и ЗиУ-682Г-016.02. Последняя на ближайшие 13 лет заняла основную позицию на конвейере ТролЗы.
ТролЗа Столица вышла хоть и удачной преемницей ГП, но громоздкой и дорогой в цене и обслуживании.
+5
+5 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.