TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Ижау, Trolza-5264.01 “Stolitsa” № 1339
  Ижау Trolza-5264.01 “Stolitsa” № 1339  —  бағыты 2
К/ст "Улица Молодёжная"

Автор: Амир Закиров · Ижау           Date: 1 сәуір 2021 ж., бейсенбi

Statistics

License: Copyright ©
Published 02.04.2021 22:08 MSK
Көріністер — 1139

Detailed info

Ижау, Trolza-5264.01 “Stolitsa” № 1339

Депо / Саябақ:Trolleybus depot # 1
Бастап..:04.10.2001
Үлгі:Trolza-5264.01 “Stolitsa”
Салынған:2001
Зауыттық №:15
Ағымдағы күй:Қала шегінде қайта нөмірленген/берілген (30.09.2025)
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:01.10.2025 to # 2
Ввод в эксплуатацию 4.10.2001

КР 2004 г.
КР 2007 г.
КР 2023 г.

Капитально-восстановительных ремонтов не проходил.

Camera Settings

Model:Canon EOS 5DS
Artist Name:Amir Zakirov
Date and Time:01.04.2021 12:51
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:320
Focal Length:70 mm
Show all EXIF tags

Comments · 4

06.04.2021 06:04 MSK
Link
sarariman · Vladivostok
Фото: 20
Судя по госзакупкам, завершились новые тендеры на перевозку московских троллейбусов.
+1
+1 / –0
18.06.2022 21:49 MSK
Link
Фото: 296
Самая последняя оригинальная линейная Столица. Ковровский в счёт не берём, так как там по электрической части (как мне рассказали) всё от ВЗТМа. Стерлитамакскую списали в позапрошлом году. Питерская музейная, да и там колёса не совсем оригинальные. Так что ижевская Столица осталась последней в оригинальном исполнении.
+5
+5 / –0
19.06.2022 15:20 MSK
Link
YURION · Rostov-na-Donu
Фото: 3
А вообще, как эта модель появилась? Решили улучшить дизайн 682 и получилось, что получилось?
+2
+2 / –0
19.06.2022 16:25 MSK
Link
Фото: 296
Цитата (YURION, 19.06.2022):
> А вообще, как эта модель появилась? Решили улучшить дизайн 682 и получилось, что получилось?

В 90-ые годы делался как-то рестайлинг моделей. Появились модели ЗиУ-52642 и ЗиУ-52643. Но дизайн из 70-ых годов прошлого столетия был уже устаревшим. И для перехода на Столицу был сделан троллейбус прототип ЗиУ-682ГП, построенный в 1999 году и эксплуатировавшиеся в количестве нескольких штук в Москве. После пересмотра всех дизайнерских составляющих было принято решение улучшить и изменить маски и крышу, увеличив её и усилить. Создана первая Столица в 1999 году и эксплуатировавшаяся в Челябинске. Партия была ограничена 20 экземплярами и в начале 2000 года начался рестайлинг модели. Была создана Слобода, первая Оптима и ЗиУ-682Г-016.02. Последняя на ближайшие 13 лет заняла основную позицию на конвейере ТролЗы.
ТролЗа Столица вышла хоть и удачной преемницей ГП, но громоздкой и дорогой в цене и обслуживании.
+5
+5 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.