Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Ischewsk, Trolza-5264.01 “Stolitsa” Nr. 1339
  Ischewsk Trolza-5264.01 “Stolitsa” Nr. 1339  —  Linie 2
К/ст "Улица Молодёжная"

Autor: Амир Закиров · Ischewsk           Datum: Donnerstag, 1. April 2021

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 02.04.2021 22:08 MSK
Aufrufe — 1139

Detailinformation

Ischewsk, Trolza-5264.01 “Stolitsa” Nr. 1339

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
von...:04.10.2001
Typ:Trolza-5264.01 “Stolitsa”
Baujahr:2001
Fabriknummer:15
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (30.09.2025)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:01.10.2025 to # 2
Ввод в эксплуатацию 4.10.2001

КР 2004 г.
КР 2007 г.
КР 2023 г.

Капитально-восстановительных ремонтов не проходил.

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 5DS
Artist Name:Amir Zakirov
Date and Time:01.04.2021 12:51
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:320
Focal Length:70 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 4

06.04.2021 06:04 MSK
Link
sarariman · Wladiwostok
Fotos: 20
Судя по госзакупкам, завершились новые тендеры на перевозку московских троллейбусов.
+1
+1 / –0
18.06.2022 21:49 MSK
Link
Fotos: 296
Самая последняя оригинальная линейная Столица. Ковровский в счёт не берём, так как там по электрической части (как мне рассказали) всё от ВЗТМа. Стерлитамакскую списали в позапрошлом году. Питерская музейная, да и там колёса не совсем оригинальные. Так что ижевская Столица осталась последней в оригинальном исполнении.
+5
+5 / –0
19.06.2022 15:20 MSK
Link
YURION · Rostow am Don
Fotos: 3
А вообще, как эта модель появилась? Решили улучшить дизайн 682 и получилось, что получилось?
+2
+2 / –0
19.06.2022 16:25 MSK
Link
Fotos: 296
Цитата (YURION, 19.06.2022):
> А вообще, как эта модель появилась? Решили улучшить дизайн 682 и получилось, что получилось?

В 90-ые годы делался как-то рестайлинг моделей. Появились модели ЗиУ-52642 и ЗиУ-52643. Но дизайн из 70-ых годов прошлого столетия был уже устаревшим. И для перехода на Столицу был сделан троллейбус прототип ЗиУ-682ГП, построенный в 1999 году и эксплуатировавшиеся в количестве нескольких штук в Москве. После пересмотра всех дизайнерских составляющих было принято решение улучшить и изменить маски и крышу, увеличив её и усилить. Создана первая Столица в 1999 году и эксплуатировавшаяся в Челябинске. Партия была ограничена 20 экземплярами и в начале 2000 года начался рестайлинг модели. Была создана Слобода, первая Оптима и ЗиУ-682Г-016.02. Последняя на ближайшие 13 лет заняла основную позицию на конвейере ТролЗы.
ТролЗа Столица вышла хоть и удачной преемницей ГП, но громоздкой и дорогой в цене и обслуживании.
+5
+5 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..