Цитата (Moises08, 03.04.2021): > Представляю "рекламу" на бортах. > > "ЭТО ВИТЯЗЬ-М-НАНО. > > Как всеми москвичами любимый высокотехнологичный и вместительный транвай, только компактный, потребляет меньше энергии, более маневренный и резвый."
Цитата (nlad, 03.04.2021): > Цитата (BigJeck, 03.04.2021): > > А давно в заднем свесе ПК ТС ставят четыре сидения вместо двух? > > Во всех Львятах, начиная со второго. Да.
Так вроде на первом так же сиденья были расположены
Цитата (BorisB, 03.04.2021): > Что то не допонял, а как он там обкатывается? На автономном ходу что ли? Пантограф опущен, конташки и близко нет. > > Или это первоапрельская шутка? Но тогда почему фото датировано 2 апреля?
Цитата (nlad, 03.04.2021): > Цитата (BigJeck, 03.04.2021): > > А давно в заднем свесе ПК ТС ставят четыре сидения вместо двух? > > Во всех Львятах, начиная со второго. Да.
Во всех Львятах начиная с первого. Первый ездит у нас в Перми и планировка салона у него такая же как и у остальных. Он отличается только перегородкой кабины водителя.
Цитата (Саня московский, 17.04.2021): > Цитата (Moises08, 03.04.2021): > > всеми москвичами любимый > > не всеми. далеко не всеми. например я и человек 10 моих знакомых ненавидят витязи...
Я могу понять, когда тот, или иной вид транспорта, или какая-либо модель вида транспорта может нравиться, или не нравиться, поскольку все имеет свои достоинства и недостатки. Но не могу представить, что бы это вызывало ненависть. Дичь какая-то. У Витязя есть недостатки, но что же в нем ненавистного?
Цитата (Mr.Den, 30.04.2021): > Зачем вообще Москве в 2к21 закупать четырёхосные одиночные вагоны
Чтобы не закрывать линии с небольшим пассажиропотоком. Пассажиров не интересует "провозная способность" Пассажирам нужен разумный интервал. Каждый, конечно, считает разумным - разный интервал, но интервал должен быть всяко меньше времени, необходимого чтобы пройти до цели пешком. А цель от метро в Москве обычно минутах в 10-15.
Цитата (Володя, 30.04.2021): > Чтобы не закрывать линии с небольшим пассажиропотоком.
А почему их не надо закрывать? С небольшим пассажиропотоком и автобусы справятся, а если пустить там СК/МК, то интервал будет ещё меньше и пассажиры только выиграют.
Автобусы и во всяких Некрасовках справляются, однако туда метро строят. И какая зависимость МК/БК/ТГК от интервала? Типа то, что можно вместо одного трамвая купить 10 транзитов, цистерну солярки и упаковку гастарбайтеров, что ли?
В Москве в принципе большая часть трамвайных линий проложена не там, где под трамвай есть потоки, а там где его не выпилили при Хрущёве. Причём большая часть линий лежит на узких улицах с Совмещёнкой. По сути, действительно магистральным транспортом трамвай в Москве является только на Строгинской сети, а также на относительно новых линиях в Медведково, Чертаново и по Шоссе Энтузиастов
Цитата (Mr.Den, 01.05.2021): > > А почему их не надо закрывать? С небольшим пассажиропотоком и автобусы справятся, а если пустить там СК/МК, то интервал будет ещё меньше и пассажиры только выиграют.
Так а зачем закрывать, если они есть, работают и никому не мешают. А для автобусов в Москве и без этого работы хватит.
Цитата (Mr.Den, 01.05.2021): > А почему их не надо закрывать?
Чтобы не разрывать сеть на лоскутки. И вообще, зачем ломать то, что работает? К тому же реновация значительно увеличит плотность населения и то, что сейчас не имеет трамвайного потока может заиметь его завтра.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.05.2021): > Вообще-то в Москве более 60 % обособленных путей.
Вы же прекрасно понимаете, что многие пути обособлены чисто номинально. По трассе 26, например, от Серпуховского тоже ездить вроде как нельзя, но все ездят.
Цитата (Taganka, 01.05.2021): > Автобусы и во всяких Некрасовках справляются, однако туда метро строят В Некрасовку ходили гармошки битком от "Выхино" - так что не справлялись...
Я знаю, что и как там ходило.Помимо гармошек, там еще много чего ходило- и электрички, и маршрутки, и 722, и от Новокосино. То, что гармошки битком раз в несколько минут- это вопрос другой. Они же увозили всех желающих? Значит справлялись. Это не по моей логике, если что, это я к тому что трамваи "воздух возят" якобы. У нас любой трамвай можно автобусом заменять тогда, и возить будут меньше, чем всякие некрасовки. И да, вместо некрасовки тут можно любое Бирюлево с Солнцевым поставить, справляются же много лет. Все эти рассказы про воздух идут от тех, кто этими трамваями не пользуется. Даже всякие 45 с 43 совсем не ходят пустыми, но и да, в автобусах на них мяса не будет, если их заменить, то просто на них никто ездить не будет, они станут ходить раз в полчаса. И я в упор не пойму людей, которым лучше маршрутка в мясо, чем витязь, в котором можно сесть.
Цитата (Дмитрий Кояш, 01.05.2021): > По трассе 26, например, от Серпуховского тоже ездить вроде как нельзя, но все ездят.
Это почему вдруг там ездить нельзя? А где тогда ездить?
Цитата (Дмитрий Кояш, 01.05.2021): > Вы же прекрасно понимаете, что многие пути обособлены чисто номинально.
Сплошную пересекать нельзя. Я в 100 раз убеждаюсь, что люди в какой-то другой Москве живут. Это лет 10 назад всем плевать было, по встречкам пробки объезжали. Сейчас такое особо не прокатывает.
Цитата (Taganka, 02.05.2021): > У нас любой трамвай можно автобусом заменять тогда, и возить будут меньше, чем всякие некрасовки.
Тут вопрос в том как заменить - если по полному маршруту - ничего не изменится в количестве пассажиров, если как трамваезаменители - только "нужный" участок - естественно, количество пассажиров упадёт.
Цитата (Taganka, 02.05.2021): > Сплошную пересекать нельзя. Я в 100 раз убеждаюсь, что люди в какой-то другой Москве живут.
Да, я то же в какой-то иной реальности живу, согласен. Проблема в том, что в некоторых местах из-за этих полосочек появились пробки там, где их никогда не было.
Цитата (Mr.Den, 01.05.2021): > Чтобы воздух не возить. На Краснопресненской сети есть такие маршруты, как 23 и 29. Основной поток из Коптево к Войковской вывозится 27 и 30 маршрутами. 23 усиливает движение на участке от Михалково и дает возможность добраться до Сокола. 29 позволяет добраться до МЦК "Коптево" и дополняет 27 маршрут на участке до Дмитровской. Для этих маршрутов односекционный трамвай идеален. Заменять их на автобус нет смысла. Подобных маршрутов, где сочлененные вагоны или СМЕ излишни по провозной способности, достаточно в городе.
链接